Автор Тема: тормозной ваакум  (Прочитано 4482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
тормозной ваакум
« : 20:44, 05.08.2010 »
чем можно заменить тормозной ваакум на уазе 31519, еси рассматривать иномарошные запчасти?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
тормозной ваакум
« Ответ #1 : 21:05, 05.08.2010 »
рекомендую усилитель тормозов(ВУТ) производства АДС автодетальсервис или поставить дисковые тормоза и выкинуть нах ВУТ
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
тормозной ваакум
« Ответ #2 : 20:46, 11.08.2010 »
Поставь вместо 1 - 2 штук.....или поставь газоновский....можно тож самое - 2 штук.
И поверь - слово "иномароШШный" не даст никакого эффекта...:)
Нужны супер-тормоза - ставь вместо вакуума - пневмоусилитель......
Кстати - у меня стоят барабанные тормоза не имеющие попросту аналогов среди дисковых.....это к слову о преимуществах....у меня тормоза полностью герметичные...:)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
тормозной ваакум
« Ответ #3 : 20:52, 11.08.2010 »
это от чего такие?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
тормозной ваакум
« Ответ #4 : 20:57, 11.08.2010 »
БРДМ-2

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
тормозной ваакум
« Ответ #5 : 21:03, 11.08.2010 »
ух!  :)  а пневмоуселитель где от чего раздобыть?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
тормозной ваакум
« Ответ #6 : 21:49, 11.08.2010 »
От автобуса ПАЗ - они пневмогидравлические.....главный - от камаза нового образца....но нужна четкоработающая пневмосистема, главное - механический компрессор с приводом от двигателя.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
тормозной ваакум
« Ответ #7 : 07:59, 12.08.2010 »
 :) вообщем гимороя куча :wall: , ладно пойду завтра в магазин, родной покупать, а то якорь уже привязывать надо, колёса совсем не хотят тормозить.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
тормозной ваакум
« Ответ #8 : 09:11, 12.08.2010 »
от крузера 70-ки
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
тормозной ваакум
« Ответ #9 : 10:18, 12.08.2010 »
Единственная пневмогидравлика на Российских машинах стоит на Уралах,и как она там "работает" думаю рассказывать не надо %) .


Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
тормозной ваакум
« Ответ #10 : 10:29, 12.08.2010 »
Иван, зайди на любую разборку и купи усилитель от тойоты любой. У мены соял от короллы. Крепления ГТЦ как родные ни чего делать не надо. Тягу тоже удлиннять не надо, только под родной уазовский палец отверстие в вилке просверли побольше (по пальцу). Крепление к кузову пересверли (4 шт) у японцев расстояние между шпильками поменьше. И не ломай голову. Тормоза будут как на иномарки но только до первой воды (УАЗ вообщем). Либо слушай Дмитрия и поставь дисковые, хотя бы на перед. Кидание при торможении сразу уйдет+ эффективное торможение после воды.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
тормозной ваакум
« Ответ #11 : 22:46, 14.08.2010 »
Cамому пришлось помучиться.Купил его сильно уханьканым Тянуло,вернее кидало конкректно в правую сторону,думал может от изношенной шкворневой? Да,действительно втулки сношены оказались и колеса болтались по сантиметру-поменял-толку 0,попутно обнаружил в шланге на ваккумник замаскированную затычку в соединении,а тормода просто писец какие были!! Реально страшно было-двумяногами давил на педальку,пару раз избежал аварии только выездом на обочину и раз на встречу-проклинал создателей авто.Потом обнаружил что медная трубка в заднем мосту,идущая от тройника на правое колесо сплющена-поменял на новую-нажал на тормоз-из цилиндрика полилась жидкость,купил новые поршеньки,все собрал,поставил колесо-позвал прокачивать тормоза-хренушки-перепускной клапан на 11 не отворачивается-свернул все грани,затем газовым ключиком лопнул по резьбе-купил новый цилиндрик,прокачали,вроде все ок,но уже с переднего закапало,с верхнего-заменил поршенек,поехал,всеравно немного но тянет в сторону,да и не особо тормозит,да еще мотор глохнет при нажатии тормоза(вот почему был заглушен ваккумник)прибавил холостого хода подсосом,все равно так сибе,хотя по сравнению с тем что было :mda: . РЕшил докапаться,по чему ьянет в сторону,снял все колеса,и барабаны- оказалось на переднем правом нижний цилиндрик изнутри сгнил и заклинил, и на заднем левом оба поршенька также пригнило насмерть,разобрал все нетронутые цилиндрики и сменил либо колечки либо целиком. И еще выкинул хрень из под капота типо тройника,в которой трубки соединялись,идущие от ГТЦ ,подключил от ближайшего к ваккумнику отверстия трубку на переднюю ось,а ту,что подальше на заднюю. И вот результат/ разогнался на гравийке до 60,тормоза и... Еле на сиденье удержался,чуть в лобовое не полетел.Тормозит! Пробовал и в повороте-не заносит,тормозит равномерно,на асвальте тоже прокараулил светофор,смотрю красный горит,а у меня скорость приличная,ну думаю хана %) (с непривычки)Тормоз в пол-машина юзом всеми 4мя колесами быстро остановилась,даже не успел толком на педаль нажать.Тормоза получились хорошими,легко стопорили резину И502 .И при том что колодки все откуда попало,тобиш разных производителей,да и барабаны половина от волги,немножко отличаются,и никуда не тянуло ни в грязи ни на гравийке.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
тормозной ваакум
« Ответ #12 : 10:04, 15.08.2010 »
".......Иван, зайди на любую разборку и купи усилитель от тойоты любой....."
- ниче что это тормоза?
И финалом таких вот советов может стать трагедия?
 ".......Единственная пневмогидравлика на Российских машинах стоит на Уралах,и как она там "работает" думаю рассказывать не надо...."
- почему не надо - очень даже надо......и про урал и про ПАЗ.....отлично работают....:)

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
тормозной ваакум
« Ответ #13 : 11:42, 15.08.2010 »
Единственная пневмогидравлика на Российских машинах стоит на Уралах,и как она там "работает" думаю рассказывать не надо %) .
Отлично работают, сам ездил, и зимой не прихватывает как на Камазе. Кстатие добавлюк Пазу и Уралу, Зил-Бычок и почти все японские 5-10 тонники.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
тормозной ваакум
« Ответ #14 : 12:29, 15.08.2010 »
".......Иван, зайди на любую разборку и купи усилитель от тойоты любой....."
- ниче что это тормоза?
И финалом таких вот советов может стать трагедия?
 

пять лет по тайге, гов.ам и по городу ЕЖЕДНЕВНО, и не чего. Живее всех живых сам и тем более другие. Тормоза были простые, не дисковые. Сейчас продал его, только из за пластелиновых запчастей. Вообще покури УАЗбуку и сделай СВОЙ выбор.
« Последнее редактирование: 12:41, 15.08.2010 от ромэо »

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
тормозной ваакум
« Ответ #15 : 11:21, 16.08.2010 »
Сожалею, но УАЗБУКА для меня не авторитет....у меня классическое и качественное образование....:)

 

Яндекс.Метрика