Автор Тема: турбина на дизель, ДА или НЕТ  (Прочитано 5502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
в очередной раз загубил свою турбину ( ст20 от L двигателей), по собственной глупости, думал она масло в тосол кидает, и в лесу отключил подачу тосола, перегрел, а сегодня она заклинила, и погнала масло во впускной коллектор, двигатель пошел в разнос, благо в стенку гаража упер когда заезжал. турбину снял, подачу масла  заглушил, завел про газовал, двигатель стоит работает ровно, без нареканий.
Так нужна ли турбина ? если она может вот так взять и сломаться, а если в лесу ?
или всегда возить с собой заглушки ?
или надеяться что у меня то не сломается, я же не они ?   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #1 : 02:33, 25.01.2013 »
Прорабатываю тоже данный вопрос. Двиг-4jb1-t.
 У меня стало расходывать масло после Сармы и стал думать: заменить турбину или снять ее и превратить двигатель в атмосферный. После заглушки турбины раза два сьездил в поездки более менее дальние на нем. По ощущениям двигатель конечно мощность потерял. На горных участках стал чаще переключаться и по глубокому снегу тяжелей идет (он никогда раньше не глох в глубоком снегу). Но в целом для уазика не так существенно. А вот по надежности как-то спокойней стало - одной капризной деталью в машине меньше. А это с учетом моих авантюр существенно.
По расходу топлива пока не заметил большой разницы, раньше укладывался в 10 литров. Жалко только, что с крузерами теперь наверно не погоняешься..
Короче тоже жду советов (пишут всякое и про перенастройку тндв, что глушитель надо менять помимо выпускного коллектора, расход масла будет другой и т.д)

baykboat

  • Гость
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #2 : 12:49, 25.01.2013 »
ТэНэВэДэ точно надо перенастраивать, а возможно и менять.. например на UMB4-BD1 надо менять и вобщем то можно ездить..  хотя..  я на своем поступил весьма бюджетно.. присобачил ТКР-6 от беларусика..  по объему они похожи, разница в 0.3 литра, по оборотам тоже разница в 100 оборотов..  на выходе получил крайне небольшую потерю мощности, если без турбины двигатель под стандартной нагрузкой и газ в пол выворачивал 1800 и дымил как паровоз при этом, то с с ТКР-6 выворачивает 2350, дымит конечно, а при родной выворачивал 2400 дымил меньше.. но на таких запредельных режимах его и не гоняю..  а главное, заменил дорогой и капризный узел, на дешевый.. разница в ценнике за новый более чем в 10 раз..  к слову сказать наша турбина отработала уже 4 года и пока тфу,тфу,тфу.. 

Saderg

  • Гость
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #3 : 16:23, 25.01.2013 »
У Вани двиг 3Л, переделанный в 5Л, и установлена турбина с ТНВД от 2ЛТ. С хорошим подходом турбина ходит сотнями тысяч. У меня замененный картридж прошел больше 300-т км и до сих пор в порядке, но на выпускной улитке стали появлятся трещины и поэтому планирую заменить турбину в сборе.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #4 : 23:40, 25.01.2013 »
Думаю для боевого уаза это зло! 5L  уаз и так будет таскать очень хорошо.
От турбины вижу только один + это дальние поездки по трассе, обгоны более приятные, а так только одни минусы.
- больше расход (особенно в лесу).
- большая термонагруженность мотора. (даже зимой умудрился перегреть).
- больший расход масла.
- меньший ресурс мотора.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

baykboat

  • Гость
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #5 : 00:35, 26.01.2013 »
Думаю для боевого уаза это зло! 5L  уаз и так будет таскать очень хорошо.
От турбины вижу только один + это дальние поездки по трассе, обгоны более приятные, а так только одни минусы.
- больше расход (особенно в лесу).
- большая термонагруженность мотора. (даже зимой умудрился перегреть).
- больший расход масла.
- меньший ресурс мотора.
1. это только если у двигла турбина с перепускным клапаном или  иным методом включается при достежении определенных оборотов.. если турбина глухая, то экономит на всех оборотах..
2. х.з. турбование бвигла на заводе это не просто установко турбины и замена ТНВД.. это целый комплекс переделок.. которые сводят твое утверждение на нет.. при условии что система охлаждения исправна и расчитана на этот двиг.
3. вааще не понял о чем речь.. если тубина не хавает масло, то расход точно такой же как и у обыкновенно двига..
4. смотри пункт 2..  при правильной турбинизации , проводится комплекс мер.. так что турбованый двиг имеет ресурс не меньше чем обычный.. другое дело если просто воткнуть турбину на атмо пихло, тут да.. получишь головняки..
По крайней мере некоторые католожные детали 4bd-1 и um4bd-1T различаются..  не спроста 


Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #6 : 02:51, 26.01.2013 »
Я вернулся, с лесу, про турбину понял, нужна, но теперь только новая и только япония, чтобы именно качественная была а не китай. По ощущениям, там где ехал на второй прямой практически по целене, без турбины на второй пониженой и то кое как. Короче нужно ставить назад турбину. И аппаратуру делать. Намучался, почти 400 км за 10.5 часов, даже пописать некогда было сходить:(
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #7 : 13:34, 26.01.2013 »
У меня на механическом 2ЛТ изначально на турбину охлаждение жидкостью не идёт, только масло и всё гуд уже шесть лет, думаю если при установке на 5Л турбины поставить радиатор на подачу масла к ней, то ни каких проблем не будет.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Saderg

  • Гость
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #8 : 13:51, 26.01.2013 »
Думаю, турбина без охлаждения имеет немного другую конструкцию и охлаждается маслом. А вот отцеплять охлаждение тосолом, от турбы, рассчитанной на это охлаждение, приводит к плачевным результатам.
То ВЛ-85.
1.Турбина добавляет расход только тем, что машина начинает лучше ехать, а если придерживаться тех же скоростей, что и на атмо, расход будет меньше, т.к. мотор работает на более обедненной смеси и дышит во все горло.
2.На маленьких моторах, типа 2ЛТ это так, термонагруженность большая.
3.Расход масла - на убитой турбине.
4.Смотри пункт 2.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #9 : 11:53, 01.02.2013 »
Думаю, турбина без охлаждения имеет немного другую конструкцию и охлаждается маслом. А вот отцеплять охлаждение тосолом, от турбы, рассчитанной на это охлаждение, приводит к плачевным результатам.
То ВЛ-85.
1.Турбина добавляет расход только тем, что машина начинает лучше ехать, а если придерживаться тех же скоростей, что и на атмо, расход будет меньше, т.к. мотор работает на более обедненной смеси и дышит во все горло.
2.На маленьких моторах, типа 2ЛТ это так, термонагруженность большая.
3.Расход масла - на убитой турбине.
4.Смотри пункт 2.
Ну спорить не стану, сравнить могу только с 2LT только нехорошие воспоминания :(
А вот когда на 3L пересел то ... много могу чего рассказать.
Хотя это разные моторы, на 3или 5L турбированном ездить не доводилось(((

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #10 : 15:06, 01.02.2013 »
Друзья, вы хотите одновременно , да ещё в тяжёлых условиях работы двигателя в виде колхозинга в полукустарных условиях, без расчётов, из совершенно разных частей от разных типов двигателей иметь  :


-высокую мощность и крутящий момент;
-низкий нагрев;
-экономичность;
-высокий ресурс;
-надёжность и ремонтопригодность ;
-чтоб недорого.


Не находите, что либо [size=78%] [/size]придётся хоть чем-то пожертвовать, либо инженеры-конструкторы двигателей нах не нужны (ибо на коленке всё можно и так сделать)? 

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #11 : 15:36, 01.02.2013 »
Экономичность мне не оч. важна, сжеч 150 литров соляры за суточную гонку тяжело. А мощность она все ровно добавит, и ощутимо, проверено. Ресурс двигателя, да мне и не надо чтобы он милион км без ремонта проехал, :-) а инженеры нужны чтобы деньги получать и на бумаге колхозить, а не на реальном металле, а идея одна и та же.   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: турбина на дизель, ДА или НЕТ
« Ответ #12 : 17:36, 01.02.2013 »
в очередной раз загубил свою турбину ( ст20 от L двигателей), по собственной глупости, думал она масло в тосол кидает, и в лесу отключил подачу тосола, перегрел, а сегодня она заклинила, и погнала масло во впускной коллектор, двигатель пошел в разнос, благо в стенку гаража упер когда заезжал. турбину снял, подачу масла  заглушил, завел про газовал, двигатель стоит работает ровно, без нареканий.
Так нужна ли турбина ? если она может вот так взять и сломаться, а если в лесу ?
или всегда возить с собой заглушки ?
или надеяться что у меня то не сломается, я же не они ?

нужна!
 
 3L + турбо СТ20  + мех апааратура с корректором  и плунжером от КЗТ
пробег чет около 30 000 исключительно по экстриму . т.е .умножай минимум х2 пробег
Только позитивные эмоции

 

Яндекс.Метрика