0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думаю для боевого уаза это зло! 5L уаз и так будет таскать очень хорошо.От турбины вижу только один + это дальние поездки по трассе, обгоны более приятные, а так только одни минусы.- больше расход (особенно в лесу).- большая термонагруженность мотора. (даже зимой умудрился перегреть).- больший расход масла.- меньший ресурс мотора.
Думаю, турбина без охлаждения имеет немного другую конструкцию и охлаждается маслом. А вот отцеплять охлаждение тосолом, от турбы, рассчитанной на это охлаждение, приводит к плачевным результатам.То ВЛ-85.1.Турбина добавляет расход только тем, что машина начинает лучше ехать, а если придерживаться тех же скоростей, что и на атмо, расход будет меньше, т.к. мотор работает на более обедненной смеси и дышит во все горло.2.На маленьких моторах, типа 2ЛТ это так, термонагруженность большая.3.Расход масла - на убитой турбине.4.Смотри пункт 2.
в очередной раз загубил свою турбину ( ст20 от L двигателей), по собственной глупости, думал она масло в тосол кидает, и в лесу отключил подачу тосола, перегрел, а сегодня она заклинила, и погнала масло во впускной коллектор, двигатель пошел в разнос, благо в стенку гаража упер когда заезжал. турбину снял, подачу масла заглушил, завел про газовал, двигатель стоит работает ровно, без нареканий.Так нужна ли турбина ? если она может вот так взять и сломаться, а если в лесу ? или всегда возить с собой заглушки ? или надеяться что у меня то не сломается, я же не они ?