Автор Тема: лебедка Xtrophy9500  (Прочитано 12626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hort

  • *
  • Сообщений: 282
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #25 : 16:02, 22.11.2010 »
          :popcorn:
Сузуки-Эскудо-лифт 2

Сталкер

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #26 : 16:04, 22.11.2010 »
лучше :vodka:

Пух

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #27 : 16:31, 22.11.2010 »
лучше :vodka:
А вот интересно...
Для сафаря..., чего нибудь скоростного из этой серии, с усилием так тонн сэм - восэм, не выпускается? :blush:

Сталкер

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #28 : 16:34, 22.11.2010 »
А вот интересно...
Для сафаря..., чего нибудь скоростного из этой серии, с усилием так тонн сэм - восэм, не выпускается? :blush:
трактор МТЗ :blush:

Пух

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #29 : 16:37, 22.11.2010 »
трактор МТЗ :blush:
В габажник не помещается! :'(

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #30 : 18:05, 22.11.2010 »
2 Volk
не лукавлю, а говорю как есть! за конкретикой к Боре Крымскому, если номера его нету - могу дать ;) к тому же, на месте ее даже не пытались ремонтировать. да, с тобой не поспоришь = "осадок остался", однако, девайс рабочий... +Боря, помимо Ориентировки, довольно прилично ею пользуется!




2 Пух & Balamut_
7-и (или почти 8-и) тонная только двухмоторная и с системой AutoClutch
Цитировать
Features & Specifications
Rated Line Pull 17000 lbs (7700kgs) Single-line
Motor Twin motor 12V 6.6+6.0hp, 24V6.6+6.0hp, Series Wound
Carbon Brush Ass’y Permanent Pressure Carbon Brush Structure (PPCB)
Control Intelligent Handheld Controlle Remoto switch, 12’ (3.7m) lead
Gear Train and Reduction Ratio 3 stage planetary m3=2 138.8:1
Clutch Automatic Clutch System
Torque Limiter Included, Adjustable Torque Limiter(ATL)
Braking Automatic, Bidirectional Electromagnetic Braker (BE Braker) in Motor
Drum Size and bearing Diameter φ2.7”(φ68mm) Length 8.82”(224mm) brass-bearing
Wire Rope Diameter φ4/10”(φ10.0mm-98KN) Length 98.5’(30m)
Fairlead 4-way heavy duty steel roller fairlead
Recommended Battery Two 650CCA minimum for winching
Battery Leads Diameter 12V-φ25mm2 24V-φ25mm2 Length 72”(1.83mm)
Control Box ISM control box + solenoid
Finish Dark Grey
Weight: 110lbs (50kgs)
Overall Dimensions: (L×W×H)32.3”×7.7”×9.5” (820mm×196mm×241mm)
Mounting Bolt Pattern: 4-M10 10±0.015IN×4.5±0.01IN(254±0.4 mm×114.3±0.2mm)
скорость смотки без нагрузки - 17м/мин (от 75А)
скорость смотки при нагрузке 7700кгс - 3м/мин (!до 850А при затянутом ОКМ и до 550А при ослабленом, для 24в - 425А и 355А, соответственно)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Пух

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #31 : 18:26, 22.11.2010 »
2 Пух & Balamut_[/b]
7-и (или почти 8-и) тонная только двухмоторная и с системой AutoClutch
Features & Specifications
Rated Line Pull 17000 lbs (7700kgs) Single-line
Motor Twin motor 12V 6.6+6.0hp, 24V6.6+6.0hp, Series Wound
Carbon Brush Ass’y Permanent Pressure Carbon Brush Structure (PPCB)
Control Intelligent Handheld Controlle Remoto switch, 12’ (3.7m) lead................
скорость смотки без нагрузки - 17м/мин (от 75А)
скорость смотки при нагрузке 7700кгс - 3м/мин (!до 850А при затянутом ОКМ и до 550А при ослабленом, для 24в - 425А и 355А, соответственно)
Говрила мама : учи, сынок английский :wall:...
Значит бывают!
Будем думать

Balamut_

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #32 : 18:33, 22.11.2010 »

7-и (или почти 8-и) тонная только двухмоторная и с системой AutoClutchскорость смотки без нагрузки - 17м/мин (от 75А)
скорость смотки при нагрузке 7700кгс - 3м/мин
Для двухмоторной медлено :( . Усилие ей бы поменьше, а скорость побольше.... 

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #33 : 18:47, 22.11.2010 »
Для двухмоторной медлено :( . Усилие ей бы поменьше, а скорость побольше....
это можно, только это уже будет не совсем "серия" ))) т.е. замена планетарных передач редуктора даст большую скорость при меньшем усилии, элементарно!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Пух

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #34 : 18:49, 22.11.2010 »
У моего Т-мах 15000 вообще 1,45 м/мин! Достает, как медленно!
А у этой 3 !
А усилия много не бывает (ИМХО из маленького личн. опыта)
Надо подумать. Еще как я понял, габарит приличный, вес на 5 кг больше, эт минус...  :wall:

Saderg

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #35 : 18:56, 22.11.2010 »
У моего Т-мах 15000 вообще 1,45 м/мин! Достает, как медленно!
А у этой 3 !
А усилия много не бывает (ИМХО из маленького личн. опыта)
Надо подумать. Еще как я понял, габарит приличный, вес на 5 кг больше, эт минус...
Володь, усилия много бывает. Мост можно вырвать или еще что-нибудь. Сам как-то поймал бревнышко, навстречу, вверх по заднему мосту скользонуло и проткнув кузов, и выгнув нижнюю дверь, вылезло наружу. А я  :wall: , думаю -"че то лебедка плохо тянет, даже через блок".
Честно говоря, сам хочу Иксдюну 2-х скоростную поставить, да помучить.

Пух

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #36 : 19:07, 22.11.2010 »
 :D
Сань! Я ж говорю: "маленький личный опыт"
Случаев, когда не хватало - много (пользовался блоком), случаев, как у тебя...  :)не было, тьфу, тьфу...

Balamut_

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #37 : 19:13, 22.11.2010 »
А я  :wall: , думаю -"че то лебедка плохо тянет, даже через блок".

"Чет лебедка не тянет" (с) Тазман. Кончилось все вырваным мостом....

Volk

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #38 : 19:41, 22.11.2010 »
2 Volk
не лукавлю, а говорю как есть! за конкретикой к Боре Крымскому, если номера его нету - могу дать ;) к тому же, на месте ее даже не пытались ремонтировать. да, с тобой не поспоришь = "осадок остался", однако, девайс рабочий... +Боря, помимо Ориентировки, довольно прилично ею пользуется!

 
Леха, зачем звонить Боре если мы все там были + куча зрителей (это была первая точка и народу там было много)......при этом  мы  советовали ему разобрать ее на месте и попытаться починить , т.к. был шанс продолжить гонку. Но он сославшись что редуктору ***дец он поехал с нами кататься по трассе.....
 
 :secret: , а то попкорнисты заметят  :bear:
 
Если я правильно понимаю суть новых изменений на дюне, то производитель (или заказчик) работает над исправлением слабых мест (про тонкую пластину 2-х скоростных лебедок упоминалось в "авторитетном" мнении :) , на новых  этот узел переработан). Это реально радует, т.к.  есть шанс , что в конечном итоге все придет к качественной продуманной конструкции , которая  пройдет проверку временем. Правда есть вероятность , что эта эволюция  приведет к конструкциям , которые давно уже есть на рынке лебедок.....
но время покажет  :bear:
 
« Последнее редактирование: 19:49, 22.11.2010 от Volk »

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #39 : 20:10, 22.11.2010 »
твое мнение мне известно и про то, что на первой точке с кучей зрителей было достаточно злорадствующих, я тоже в курсе! просто в итоге - редуктору очень даже не ***дец, а конкретные умозаключения владельца может дать только он сам. это если без домыслов, поэтому я даже "со слов" передавать тут не буду.

"суть новых изменений на дюне" (какое-то масло масляное получилось) есть усовершенствование рабочего механизма = т.к. реальных поломок пока не было! по крайней мере известных мне и зафиксированных в СЦ... а по поводу того, что эволюция приведет к тому что уже есть на рынке лебедок - это врядли, скорее у других производителей появятся электромагнитные дисковые тормоза и скользящие планетарки на фрикционах )))) думаю уже в 2011 году!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

SergeI

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #40 : 20:12, 22.11.2010 »
 

 :secret: , а то попкорнисты заметят  :bear:
 
Мы давно тута...  :popcorn:

Сталкер

  • Гость
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #41 : 20:18, 22.11.2010 »
al1 , но по эфиру весть как то быстро прошла про Борю и дюну :) я к тому что у народа еще предъвзятое отношения к не комаповским лебедкам, молодцы -давайте отчеты, сравнения.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #42 : 20:24, 22.11.2010 »
пробежался по теме, блин, опять двадцать пять!
лебедка Xtrophy9500 - фабричный китай. тот же IronMan и ему подобные винчи. конструкция придуманная в прошлом веке американцами, до сих пор успешно продается по всему миру в китайском исполнении. зацепление муфты редуктора шестеренчатое, блоки управления старые добрые соленоиды. двигатель постоянного тока с обмотками последовательного возбуждения и не хитрым коллекторным узлом. слабое место - щетки, они почти графитовые с минимальным содержанием меди, т.е. стираются быстро. кондово, жизнеспособно, недорого. но и чудес не ждите )) такие ставились на стенд в Питере - соответсвуют заявленным характеристикам!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн hort

  • *
  • Сообщений: 282
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #43 : 20:24, 22.11.2010 »
 Все таки лебедку я купил :pardon: ,А время покажет,ошибся я или нет :)
Сузуки-Эскудо-лифт 2

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
лебедка Xtrophy9500
« Ответ #44 : 10:03, 23.11.2010 »






скорость смотки при нагрузке 7700кгс - 3м/мин (!до 850А при затянутом ОКМ и до 550А при ослабленом/

Это ж электростанцию уже надо в багажнике возить :wacko2:

 

Яндекс.Метрика