Автор Тема: Силовые бампера снова разрешены  (Прочитано 2095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goliath

  • *
  • Сообщений: 438
  • Я не зашел в профиль...
Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.
Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
ЗЫ: украдено тут: http://forums.drom.ru/1095498862-post54.html

Balamut_

  • Гость
Силовые бампера снова разрешены
« Ответ #1 : 22:14, 23.12.2010 »
Где тут хоть слово про силовые бампера?

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Силовые бампера снова разрешены
« Ответ #2 : 22:30, 23.12.2010 »
Мне сразу после вступления в силу этого закона, юристы сказали-забей!:-)
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

 

Яндекс.Метрика