Технические характеристики судна:
год постройки 1995 г., Улан-Удэнский судостроительный завод;
год перевода в пассажирский реестр 2005 г;
главная машина 6 ЧСПН 18/22; 300 л.с./220кВТ;
длина судна – 33,86 м; ширина – 6,91 м;
осадка максимальная – 2,1 м;
экипаж 8 человек;
водоизмещение – 250 т.
Оснащенность:
полный комплект средств навигации;
спутниковый телефон;
две лодки: "Бриг 460", "М 420 RIB", подвесные моторы "Johnson 50", "Honda 30";
две надувные лодки для рыбалки;
оборудованный камбуз, емкость морозильников порядка 2,0 м3;
выносные столы и стулья для верхней открытой палубы (площадь более 43 м2).
Каюты:
Девять кают, расположенных на двух уровнях. Рассчитаны на 22 пассажира.
Во всех каютах:
одноярусное размещение пассажиров;
внутренняя радиотрансляционная сеть;
туалет;
душ;
кабельное телевидение.
Питание:
Кафе-бар в кормовой части судна рассчитан на одновременное обслуживание 14-18 человек. По заявке пассажиров устанавливаются и обслуживаются столики на открытой верхней палубе судна.
Безопасность:
два спасательных плота по правому и левому бортам на 20 человек каждый, спасательные жилеты;
современная система пожарной сигнализации;
аптечка для предоставления первой медицинской помощи;
низкая осадка и малая парусность судна;
обученная команда, готовая в любой момент прийти на помощь.
организация работы с гидами-переводчиками;
дополнительная смена белья.
Команда:
Капитан – Ревякин Леонид Степанович. Свой рабочий стаж начинал на Байкале в должности матроса в 1963 г. С 1982 г. - капитан. Одна из самых уважаемых личностей на Байкале. Команда – сплав молодости и опыта: старший помощник капитана, механик, судовой электромеханик, два матроса. Камбуз обслуживает повар-кулинар и бармен с большим опытом работы в ресторанном деле.