0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спецы, которые поставили уже около десятка китайских голов, относятся к ним более спокойно, чем к б/ушным. Собирать тяжелее. Обязательно опрессовывать. Как привило шлифовать, т.к. углы часто завалены. Но машины с такими головами ходят уверенно.
если для себя то лучше голову брать после 98 г. в. они уже более прочные и устойчивые пошли.
В Тойота-центре есть голая голова 11101-69128 всего за 30 т.р. Денис сказал, что за оригинал - это даром. Но она как раз нового образца, после 99г.в.. На мой мотор не подойдет. Даже если ее напичкать потрохами нового образца (клапана, распредвал и т.д.), то она не встанет на блок: поршня упрутся в клапана
КЗ КЗту рознь?
как говорят местные никарагуавцы-кзэт и прочая тоетовская муть есть гавно. старые кондовые механические дизеля спасут мир во всем мире- о как!