0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в связи с поездакми в очень холодные районы (этой зимой -54) хочу снять бак зделать теплоизоляцию и поставить греющие пластины. Дыть вот для контроля температуры и чтоб понимать греть еще иль хватит и можно выключать.
Машина сама скажет когда оно замерзать начнет )))))По теме: Не видел чтоб продавались.
В этом году установил в бак Прадо 78 и на фильт топливный подогреватели Номакон.Стоимость подогревателя бака примерно 2,5 тысячи+ установка. Устанавливается на топливозаборник. Можно включать и тогда когда соляра начинает парафинится, как только чувствуешь что двиг работает не так, включаешь и через 10-15 минут все Ок.Проблема решилась полностью. При минус 50-52 градусах лил любую соляру на заправках. Не замерзала. А датчик температуры не нужен. В любом случае ты не закипятишь бак с топливом. В прошлом году без подогревателя встал так, что приходилось греть бак пояльной лампой и газом. \Установишь подогреватель топливозаборника и забудешь про замерзающую соляру. Главное ставь нормальный фирменный подогрев с защитой от перегрева, и авто выключением при пустом баке
вот чтоб не попасть так на зимнике и над знать темпу, например держать солярку около -5 градусов. А если солярка встанет, то там не до улыбок и смайлов будет.
Разрешите поделиться опытом?Тогда так. TLC80. Вместо U образной вставки в магистраль отопителя на моторном щите сваял медную конструкцию "труба в трубе". Взял сантиметров 60 - 70 медной трубки диаметром под шланг отопителя. Вставил внутрь медяшку же диаметром 8мм. Согнул так, чтобы можно было подсоединить в магистраль отопителя взамен снятой детали. Недалеко от этого подсоединения вывел тонкую топливную трубку из толстой. Конструкция паяная медью. Сложно объясняю, сам не пойму, чего пишу.Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри, а концы топливной трубки торчат наружу перед резиновыми шлангами. Это вход холодной и выход подогретой соляры.При минус 35 градусов снаружи топливный фильтр и обратка нагреты градусов до +35 - 40. Через 2 часа движения бак нагревается до около плюсовой температуры. Понимаю, что это не решает проблемы пуска, но с ВЕБАСТОЙ теплое топливо в фильтр и ТНВД идет буквально через минуту.
Короче, получилась длинная тосольная магистраль с топливной трубкой внутри
Действительно сложно объяснил Проще сказать змеевик от самогонного аппарата, только две трубки (подача, обратка). Планирую на свой к зиме варганить.
зайди на сайт омникома там есть датчики топлива LLS к ним мониторы очень полезная штука температура , уровень, расход выводится на дисплей
У меня есть цифровой тестер, у него в комплекте идет датчик температуры. Можно его приспособить я думаю. Стоит недорого, продается в радиотоварах. Заодно и как вольтметр можно использовать. Или обычный электронный термометр, наклеить датчик снаружи на низ бака и термоизолировать его от внешней среды. Показания будут почти как в баке.