0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
Объясните, плиз, в чем преимущества? Недостатки ввиде отсутствия возврата руля и невозможности работы рулевого при поломке гидросистемы уже предполагаю.
Андрей, за счет чего крутить? Ведь стандартной рейки или маятника нет. Обрываем шланги гидросистемы и усе, крутить нечем. Равно как и возврат тоже не пойму каким боком осущестляется. Отсутствие тяг... хм, так гидроцилиндр к ступице подключен теми же тягами. Та же рейка от сурфа, только механической передачи усилия нет, все через гидравлику.
без шлангов жопа. но зачем их обрывать ?тяги вместе с мостом артикулируют.
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
практика показывает - рулить на заглохшем возможно.
и нет обратной связина тракторе только хорошо
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува все обходили стороной, а сей час.
сам давно мечтал читал всякие модные сайты а под нос себе не заглядывал Кто знает как устроено рулевое ГАЗ 66 ААААААААА Там гидроцилиндр и гур и прочая потеха и никто не жаловался что плохо. И купить не большая проблема - военных частей полно где 66 разбирают.
Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу .Там присутствует механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам .А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует