Автор Тема: Гидравлическое рулевое управление  (Прочитано 9733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pill-ot

  • *
  • Сообщений: 509
  • /Ай лав май Крузер/
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
« Последнее редактирование: 16:02, 13.05.2011 от Сталкер »
ТLC LJ72/Super Swamper Bogger  33-12.5/ IRON MAN 2"/лебедка ручная"дву педальная")/шноркель\ силовые обвесы/зад -diff lock/

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
Ищи моего пилота - позывной у него Zmei. Стоит сейчас на боевой машине.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
У кого стоит гидравлическое рулевое управление???
Где оно приобреталось??? Общая стоимость всех частей для него???
тебе зачем ? часто тяги гнешь или мосты менять задумал ?
у гидравлики есть свои нюансы.. отрицательные.
ценник и сайт у меня дома где-то дома...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Pill-ot

  • *
  • Сообщений: 509
  • /Ай лав май Крузер/
Да возможно буду запариваться....вот поэтому и хочу знать.....бюджет мироприятия.
По мостам я уже вкурсе.....
ТLC LJ72/Super Swamper Bogger  33-12.5/ IRON MAN 2"/лебедка ручная"дву педальная")/шноркель\ силовые обвесы/зад -diff lock/

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
подобное можно раза в 2-3 дешевле собрать из комплектующих от сельхозтехники
но руки приложить придется

а в чем идея замута? а то есть ведь возможно и альтернативные варианты
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
Объясните, плиз, в чем преимущества? Недостатки ввиде отсутствия возврата руля и невозможности работы рулевого при поломке гидросистемы уже предполагаю.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Объясните, плиз, в чем преимущества? Недостатки ввиде отсутствия возврата руля и невозможности работы рулевого при поломке гидросистемы уже предполагаю.
руль возвращается. крутить тоже можно... не так легко конечно, но можно.
а основная цель - избавление от рулевых тяг, а отсюда уже преимущества.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
Андрей, за счет чего крутить? Ведь стандартной рейки или маятника нет. Обрываем шланги гидросистемы и усе, крутить нечем. Равно как и возврат тоже не пойму каким боком осущестляется. Отсутствие тяг... хм, так гидроцилиндр к ступице подключен теми же тягами. Та же рейка от сурфа, только механической передачи усилия нет, все через гидравлику.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Андрей, за счет чего крутить? Ведь стандартной рейки или маятника нет. Обрываем шланги гидросистемы и усе, крутить нечем. Равно как и возврат тоже не пойму каким боком осущестляется. Отсутствие тяг... хм, так гидроцилиндр к ступице подключен теми же тягами. Та же рейка от сурфа, только механической передачи усилия нет, все через гидравлику.
без шлангов жопа. но зачем их обрывать ?
тяги вместе с мостом артикулируют.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
без шлангов жопа. но зачем их обрывать ?
тяги вместе с мостом артикулируют.
Теперь понятно некоторое достоинство с тягами в подобном рулевом механизме. Про шланги это был пример выхода гидросистемы из строя. Опять же шланги может оборвать так же как гнутся тяги.


PS сорри за флуд
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

SergeI

  • Гость
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
практика показывает - рулить на заглохшем возможно.
не умею и не буду готовить еду.

SergeI

  • Гость
практика показывает - рулить на заглохшем возможно.
А как гидронасос то работать будет? Или мы про разные вещи говорим...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Система офигенная, плюсов масса, но самый большой минус ( нам мой взгяд ) это невозможность рулежки на заглохшем двигателе - т.е. если че, то буксировать будет проблематично...
и нет обратной связи
на тракторе только хорошо
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

SergeI

  • Гость
и нет обратной связи
на тракторе только хорошо
Поставить два рычага вместо руля, будет ваще как на тракторе... %)

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува  все обходили стороной, а сей час.




Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
сам давно мечтал читал всякие модные сайты а под нос себе не заглядывал
Кто знает как устроено рулевое ГАЗ 66 ААААААААА
Там гидроцилиндр и гур и прочая потеха и никто не жаловался что плохо.
И купить не большая проблема - военных частей полно где 66 разбирают.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува  все обходили стороной, а сей час.

вещь хорошая, но не на дорогах общего пользования
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
сам давно мечтал читал всякие модные сайты а под нос себе не заглядывал
Кто знает как устроено рулевое ГАЗ 66 ААААААААА
Там гидроцилиндр и гур и прочая потеха и никто не жаловался что плохо.
И купить не большая проблема - военных частей полно где 66 разбирают.


Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует  механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:

SergeI

  • Гость

Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует  механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
В точку! :ok:

SergeI

  • Гость
Помнится мне, что 3 года назад когда я первым в нашем регионе поставил в оба моста лок-райты (и низовые пары) большинство считало это глупостью мягко говоря, сейчас на подобных блокировках многие ежедневно гоняют по городу. Приход новшеств как порталы, колеса более 40 дюймов, несависимые подвески и гидростатические системы рулевого управления неизбежен.
В данный момент уже можно серьезно рассуждать о гонке бюджетов на постройку а/м. :boss:
На мой взгляд суммарные плюсы от данной системы значительно превышают минусы от невозможности буксировки а/м.
лет 10-15 назад а/м с системой турбонатдува  все обходили стороной, а сей час.
Ден, твоему оптимизму и стремлению к новаторству можно тока позавидовать...
Но, мыж пыытаемся найти оптимальный вариант без использования метода проб и ошибок (на своей шкуре)... :blush: немного теории + чужая практика  :blush:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
И еще, не знаю как ненашенское оборудование, но совковые погрузчики на базе двс от газ-52 были оборудованы такой системой, ОН НЕУПРАВЛЯЕМ :wacko2:  на скорости более 30км\ч :bue:

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97

Вот именно, там простой гидроусилитель, и стоит цилиндр просто помогающий двигать рулевую тягу :rus: .
Там присутствует  механическая часть передачи усилия от рулевого колеса к колесам :rtfm: .
А в случае с гидравликой, мех. ччасть отсутствует :rus:
вот блин вы меня расстроили а я то на фотках только один цилиндр и рассмотрел -  :'( уже в мечтах был.
на погрузчиках в принципе таже система только без ответа. надо у буржуев распределитель с ответкой взять а всю систему с погрузчика взять. Но по дорогам с такой хреновиной говорят трудно ездить или просто привыкать надо.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
В данный момент имею значительный парк ТС с подобными системами, надежность отечественных систем никакая, цена новых компонентов офигенная, плюсом требуется расчет системы по гидравлическим параметрам (давление производительность) а людей провести такой расчет по вашим параметрам увы уже нет, услуги на ремонт электрооборудования стоят немалых денег. Если не верите спросите любого частника с экскаватором,автокраном, бобкэтом, фронтальником и. т. д. Если хочешь надежности используй готовое решение (штатовские комплекты), хочешь секса на природе займись конструированием системы  :sarcastic_hand:
На нашем форуме сплошные теоретики, поболее бы практических знаний и навыков.

 

Яндекс.Метрика