Автор Тема: Велик  (Прочитано 12179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Велик
« : 00:37, 07.06.2011 »
Расскажите кто шарит? Начал расти живот))). Захотелось велосипед для езды по городу, но чтобы и в лес можно было сгонять и на Байкал с собой взять. Вообщем как всегда- чтобы хороший, универсальный и тысяч за 10))). Чего посоветуете? И как выбирать их по росту, весу? По мере появления ответов буду задавать новые вопросы.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Велик
« Ответ #1 : 01:03, 07.06.2011 »
Со столькими пожеланиями  :) ...  за 10 р можно брать любой неушатаный  б/у, т.к. что-то более менее стоящее стоит больше вашего бюджета. О новых разумеется и разговор не идет
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Велик
« Ответ #2 : 01:09, 07.06.2011 »
Я такой вопрос поднимал для себя пару лет назад.. ответом на него стал GT Timberline купленный в триале за 7 тыр (была распродажа)
ТТХ: самые простые переключалки но с ползущей первой ведомой, резина - летняя дождевая шоссейка - для асфальта супер! регулировка руля по вылету и высоте, мягкое широкое седло и подрессоренный шток седла.
вобщем для диванного катания - в самый раз. Вел побывал на Ольхоне и в окрестностях Иркутска. Для дорог (асфальта и грунта) вполне хватает.
Вот, пожалуй, лучшее описание:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/gt/2009/timberline_sport_1/
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: Велик
« Ответ #3 : 01:09, 07.06.2011 »
Хорошо, давайте поднимем планку по цене до 20 т.р. Но это уже мопед, и педали там крутить не надо, а рост живота все равно не остановить)))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Велик
« Ответ #4 : 01:17, 07.06.2011 »
...вот это уже да, выбор довольно широкий ...Сам пользую Аваланч 1.0 - доволен, брал где-то за 24р, хотя некоторые жалуются, что тяжеловат. Рост живота останавливается на Ура!!!  трехразовым(в неделю) посещением тренажерного зала и 6 разовым питанием(в день) в течении от 1.5 лет и больше... А воопче хорошего человека должно быть много ;)
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Велик
« Ответ #5 : 01:45, 07.06.2011 »
угу... есть пара хороших поговорок... типа мужик - не мужик если свой ... без зеркала видит :)
или вот другая :
есть три стадии ожирения (Да простят меня дамы) - 1. не видно, когда висит, 2. не видно, когда стоит.  3. не видно, кто со.....
Но это лишь оправдания :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Re: Велик
« Ответ #6 : 08:09, 07.06.2011 »
За 20 тыр можно уже смотреть на месте а не выбирать заранее!
В триале большой выбор!
за 20 можно купить с передним амортом , но зато со всеми прибабахами!!! норм супорт, обода, переключатели скоростей, дисковые тормоза с гидроприводом...
можно купить 2подвес! Единственное приемущество комфорт... но по цене больше!
Сам брал GT Aggressor... за 10 тыр... жалобы есть... многа... так что самое простое брать не советую!
Вообщем как то так :)

Оффлайн Iskra

  • Сообщений: 16
  • Я знаю короткую дорогу
Re: Велик
« Ответ #7 : 08:33, 07.06.2011 »
Цитировать
можно купить 2подвес! Единственное приемущество комфорт...

не была бы так категорична. Двухподвес дает огромное преимущество в том, что позволяет держать высокую скорость на "слегка неровных" трассах (имеются в виду спуски) и не терять управляемость и контроль. На хардтейле велик риск потерять педали, а то и контакт с великом :)
 
Для города и легкого бездорожья двухподвес ничего не дает, и имеет, скорее больше минусов, чем плюсов.
 
А вообще самый правильный совет - топать в Триал, Вертикаль или Шелезяку(в последней привозят велы на заказ - есть кое-что в наличии) и там манагер все грамотно расскажет.

Balamut_

  • Гость
Re: Велик
« Ответ #8 : 08:36, 07.06.2011 »
Брать надо самый простой, но "брендовый". С люминевой рамой. НЕ СМОТРЕТЬ в сторону двухподвесов. СОВСЕМ не смотреть. Т.к. все что дешевле 30 тыр, кал. Гидравлику на недоргой вел хорошую не поставят, а вот неплохие в-брейки запросто. Неплохие марки на вскидку: ГТ, Мерида, Веллер. Очень толковый сайт http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml . Рекомендую проштудировать.

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Re: Велик
« Ответ #9 : 09:01, 07.06.2011 »
Брать надо самый простой, но "брендовый".
Не соглашусь! В триале брал самый простой GT...
2 года катаюсь... погнул обод(т.к. он одинарный), суппорт стоял самый простой через год начал умирать, аморт простой на пружинах(толку от него 0), звездочки уже сносились...
Конечно эксплуатация была жесткой, но зато раз в пол года всё перебирал и смазывал!
Так что самый простой брать не вариант!!! + еще немаловажное тормоза! советую брать дисковые они того стоят!

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Re: Велик
« Ответ #10 : 09:06, 07.06.2011 »

не была бы так категорична. Двухподвес дает огромное преимущество в том, что позволяет держать высокую скорость на "слегка неровных" трассах (имеются в виду спуски) и не терять управляемость и контроль. На хардтейле велик риск потерять педали, а то и контакт с великом :)

Ну не факт , не факт! Ездил и на таком и на таком! и погороду и по лесу и на спец трассах!
на 2подвесе теряешь ощущение дороги под задницей!
Так что мне кажется что на 1подвес гораздо лучше...

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: Велик
« Ответ #11 : 10:27, 07.06.2011 »
1) Что такое 2подвес? Это аморты впереди и сзади? 2) Что из прибабахов нужно, а что понты? 3) Что такое хардтейл? 4) Что представляет из себя в-брейк?
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Balamut_

  • Гость
Re: Велик
« Ответ #12 : 10:34, 07.06.2011 »
1) Что такое 2подвес? Это аморты впереди и сзади? 2) Что из прибабахов нужно, а что понты? 3) Что такое хардтейл? 4) Что представляет из себя в-брейк?
1. Да. Тебе задний амморт не нужен
2. Люминевая рама
3. хз
4. обычные тормоза, с резинвыми колодками, котрые тормозят за обод. Как на наших великах

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Велик
« Ответ #13 : 10:42, 07.06.2011 »
 3. Хардтэйл - аморт только спереди. (от англ. hard — жесткий и англ. tail — задняя часть)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Велик
« Ответ #14 : 10:43, 07.06.2011 »
.
« Последнее редактирование: 15:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Goliath

  • *
  • Сообщений: 438
  • Я не зашел в профиль...
Re: Велик
« Ответ #15 : 10:45, 07.06.2011 »
Если по городу ездить то хардтейла за глаза хватит. А на двухподвесы вообще можно глаза закрыть ценники дикие (за исключением Forward, Lexus, Stels. но это вообще не велосипеды. Знакомому недавно покупали вел, он расчитывал тысяч таки на 10-12 пришлось 20 отдать. За 10 т.р. ничего не купишь, а если и купишь то рассыпется под тобой. Сам лет таки 5 проездил на велосипедах

Оффлайн Iskra

  • Сообщений: 16
  • Я знаю короткую дорогу
Re: Велик
« Ответ #16 : 10:55, 07.06.2011 »
1) Что такое 2подвес? Это аморты впереди и сзади? 2) Что из прибабахов нужно, а что понты? 3) Что такое хардтейл? 4) Что представляет из себя в-брейк?
1. это когда вилка стоит с амортизатором, и есть второй амортизатор на соединениее переднего и заднего треугольника, что подволяет заднему колесу "ходить". Солидарна с Balamut_  , что скорее всего вам такой не нужен, т.к. стоит много, и оправдывает себя только при реально жестком катании, или когда важны спортивные результаты, ну или денег совсем некуда девать. Но ездить по тому-же асфальту сложнее, т.к. часть энергии системы теряется на раскачку, которая будет в любом случае, пусть и незначительная.
2. Рама может быть не только алюминиевая - есть более технологичные и легкие сплавы, но стоят подороже. Самое главное не стальная :) Считаю, что оправдывают себя дисковые тормоза, т.к. если кататься по грязи, или чуть поставить на колесо восьмерку или яйцо, то торможение уже не будет таким эффективным. Лучше хорошая механика, чем дешевая гидравлика.
3. хардтейл - велосипед с передним амортизатором( амортизац.вилка), двухподвес - уже понятно, а регид - полностью жесткий, без единого амортизатора.
 
 
 
Ну не факт , не факт! Ездил и на таком и на таком! и погороду и по лесу и на спец трассах!
на 2подвесе теряешь ощущение дороги под задницей!
Так что мне кажется что на 1подвес гораздо лучше...


Смотря как катать. Для всех это понятие разное. Я люблю пожесче катать, поэтому выбрала двухподвес :)
 

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Велик
« Ответ #17 : 10:58, 07.06.2011 »
.
« Последнее редактирование: 15:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Iskra

  • Сообщений: 16
  • Я знаю короткую дорогу
Re: Велик
« Ответ #18 : 11:14, 07.06.2011 »

Какую именно модель?

Сначала был Norco Faze (уже не помню какая цифра, навеска деор LX) - это так, легкий трейловый байк, потом заменила раму( при танспортировке перевозчик повредил - за его счет)  на Giant Reign X, но это было давно сейчас уже 4-ый сезон велику - вот этот уже посерьезнее.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Велик
« Ответ #19 : 11:24, 07.06.2011 »
.
« Последнее редактирование: 15:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Велик
« Ответ #20 : 11:34, 07.06.2011 »
у меня GT Avalanche 1.0
для не экстремальной езды по лесу и пересеченной местности хватает.
а что бы живот не рос, в первую очередь надо правильно питаться, но это тема для отдельного разговора.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Iskra

  • Сообщений: 16
  • Я знаю короткую дорогу
Re: Велик
« Ответ #21 : 11:37, 07.06.2011 »
OK, особенно с учетом, что одна только рама Giant Reign X стоит побольше, чем озвученная автором темы сумма. ;-)
Тут как бы речь о моделях куда попроще.

Да я просто за то, что за эти деньги надо смотреть велосипед нормального бренда, с более простым и надежным оборудованием, а не гнаться за всякими сомнительными удовольствиям.
Я бы за эту сумму выбрала велосипед по принципу - нравится-не нравится. То есть прийти, посидеть, посмотреть. Т.к. за эти деньги они все будут примерно одинаковыми. Разумеется речь только о нормальных спортивных магазинах. Никаких рынков, комплексов и автоградов. Неплохой новый брен появился в Триале - Mongoose. Люди довольны. Качественно и чуть дешевле тех же GT, Norco.
Очень важно выбрать по своим ощущениям, чтоб была удобная посадка.

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Re: Велик
« Ответ #22 : 18:30, 07.06.2011 »
по моему стоит купить GT
у них рама у всех стандартная
из приспособ по моему стоит брать дисковые тормоза, надо смотреть что бы суппорт был нормальный(свой на GT за год убил), ну и аморт нормальный! больше вообщем то ничего не надо!
Ну а если хочется помягче можно взять сидушку с амортом :)

при таком наборе думаю в 15-17 уложиться можно

Оффлайн Twinsun

  • Сообщений: 84
  • Штурман
Re: Велик
« Ответ #23 : 19:21, 07.06.2011 »
Брал Аваланч 1.0 в этом году за 24к, доволен как слон. Тормоза V-брейки с нормальными колодками очень достойно держат, единственный минус очень чувствительны к восьмеркам.
Nissan Datsun; NA20.

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 19
  • "В жизни нет ничего невозможного!"
Re: Велик
« Ответ #24 : 19:59, 07.06.2011 »
У меня GT aggrressor.ни одной поломки за 2 года..
только менял тормозные колодки.Брал за 10 т.р
почти каждый день катаюсь по всему городу..Удобная рама и амортизаторы.
если брать GT то с дисковыми тормозами цена будет около 15т.р :)
«Когда ты прав, никто не запомнит. А как ошибешься — никто не забудет» © Мохаммед Али

 

Яндекс.Метрика