0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня за столько 2003 год не берут.Что то патролы совсем никому не нужны без движки 4.2
кому нужен секс с мотором? если брать то с тд42/42т или тб45/48
Вообщето 28 - й мотор, RD 28 T это действительно хреновый мотор. Из постоянных проблем. 1 - отсутствует надежность головы у мотора (ужасно боится перегревов - что приводит к образованию свищей в межклапанных перемычках(а бошка у него дорогая, что бы каждый раз менять)ремонт тоже нихрена не дешевый)2 - слаб потому и греется. 3 - малый запас пробега на турбине, потому и ломается. (новая дорогая, ремонт в 90 % случаев ни к чему хорошему не приводит) (без турбины мотор становится вообще педальной тягой)4 - покупать контрактник то же 28 - й, это кот в мешке. (в своей практике поменял 2 матора) - ничего хорошего не вышло.5 - менять движок на 42, в принципе можно, но геморно. Это нужно делать когда у тебя машина давно в руках а расставаться жаль, вот и приходится. Также прийдется менять коробку. (Цена оного девайса никого никогда не возбуждала)6 - мех аппаратура конечно штука надежная, но блин толи мне не везло, то ли она в принципе такая, ремонтируется с трудом, после ремонта гарантий ни кто не дает, проше покупать новую. Но хорошая служить будет долго и честно. Вроде бы из основного и проблемматичного в данном движке как раз вот это. Теперь посмотрим цена 700. Отминусуем замену двигателя и коробки + работа. Вообщем цена
... и он меня не вытянул в крутой подьем НА РАЗДАТКЕ! не хватило крутящего момента , а так двигатель неплохой для езды по трассе.
Вот в этом основной вопрос. Нафига джип, если он едет токо по трассе?
кстати я тебе сейчас звонил по поршневым пальцам на ТД42?
Почему так мрачно? Если ZD30 после 2004 года, то нормальный мотор.