Автор Тема: увеличение обьема 4d56  (Прочитано 6457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн день-немец

  • Сообщений: 5
  • Я не зашел в профиль...
увеличение обьема 4d56
« : 15:21, 12.07.2011 »
Перелопатил множества инфы..но досконального ответа так и не увидел..Вопрос собсно...Возможно ли увеличить обьем с 2.5 до 2.7....если да то что для этого требуется?

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: увеличение обьема 4d56
« Ответ #1 : 16:13, 12.07.2011 »
4мэ40 требуется.
Suzuki Jimny

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: увеличение обьема 4d56
« Ответ #2 : 16:25, 12.07.2011 »
Двигатель настолько прихотливый, как и все мицубисиевское, что даже заставить его нормально работать после поломки сложно, я уже молчу про увеличение объема.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Re: увеличение обьема 4d56
« Ответ #3 : 16:54, 12.07.2011 »
Покупаешь коленвал и поршневую от грейса и ставишь в свой блок. У корейцев ход поршня увеличенный, кажется 100 вместо 95, получается обьем примерно на 200 кубиков больше. Только грейсы разные бывают, как отличить нужные тебе запчасти от простых - я не знаю, надо консультироваться с продавцами. Можешь еще башку 16-клапанную корейскую поискать.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: увеличение обьема 4d56
« Ответ #4 : 10:23, 20.07.2011 »
Двигатель настолько прихотливый, как и все мицубисиевское, что даже заставить его нормально работать после поломки сложно, я уже молчу про увеличение объема.


Поспорю!
Сам лично ездил на откапиталенных с помощью корейских запчастей трех моторах, которые и до сих пор в полном порядке передвигаются.
На автомобили Хундай Грейс устанавливался двигатель объемом 2,7 литра сделанный на базе 4Д56. Отличия: Короткие поршни, "горбатый " вал и иная головка. Единственное не помню выпускался ли он в версии турбо. 
На блоке 4Д56 возможно собрать двигатель объемом 2,7 литра. 
ИМХО такое нужно делать при капитальном ремонте двигателя. При этом крепко подумав и подобрать грамотно все комплектующие. 
Вся сила в 4 wd

Сталкер

  • Гость
Re: увеличение обьема 4d56
« Ответ #5 : 11:14, 20.07.2011 »

Поспорю!
Сам лично ездил на откапиталенных с помощью корейских запчастей трех моторах, которые и до сих пор в полном порядке передвигаются.
А в чем прикол брать машину, зная что заведомо предстоит капиталка? да еще три раза на трех машинах, или три мотора на одной машине?

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: увеличение обьема 4d56
« Ответ #6 : 13:53, 20.07.2011 »
МОЖНО.
 
Как это сделать написал Константин.
Рекомендую обратиться в Политех авто град. У них масса опыта на эту тему. еще имеет смысл на делика клуб зайти.
 
А всех вещающих про митсу кака. Как бы так деликатно то :)
в общем не надо батон крошить. Среди тех же тойтовских дизелей ушлепочных моторов гораздо больше. А 4 д 56 замечательный мотор. абсолютно ремонто пригодный и до кучи с массой возможностей установки зч от грейса.
Вот 4 м40 в этом плане гораздо веселей. Там диагноз "в морг значит в морг" гораздо чаще бывает.
 
а вообще зачем увеличивать объем то? помоему он и так не плохо (для дизеля) едет.
У меня был с 16 клапанной бошкой (рестайловый). так вот на него уже не шли грейсовский свечи и форсунки. Но зато 105 кобыл. При пробеге 200 тык был живее всех живых. компрессия везде за 30, турбина сухая (это к тому что мотор кавно :)).
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: увеличение обьема 4d56
« Ответ #7 : 17:08, 20.07.2011 »
А в чем прикол брать машину, зная что заведомо предстоит капиталка? да еще три раза на трех машинах, или три мотора на одной машине?
Все машины были разные.
Прикол в том, что с убитым мотором машина в разы дешевле. (кому то лень заниматься ремонтом, кто то не подозревает о возможности бюджетного варианта приведения в чувства, да и еще много всяких причин).
А машины попадались как цепная реакция у товарищей сначала один купил-сделал-ездил-был доволен и рассказал об этом своим товарищам, те в свою очередь не усомнились в этом и купили себе-сделали-ездили-были счастливы...
Вопрос чисто денежно финансовый, если есть возможность без напряга содержать 4М40 то конечно он лучше!
ИМХО пусть будет машина попроще, но в исправном техническом состоянии, не требующая непомерных затрат, машина которую при желании сможешь сам починить и для приобретения запчастей на которую не надо копить деньги залазить в долги и рыскать по разборкам.
Каждому свое.
Вся сила в 4 wd

 

Яндекс.Метрика