0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не пинайте опыта дизеля нет. Достался двигатель qd32. Как я понял сам ТНВД выполняет роль насоса и сосет топливо из бака? Текущий бак с погружным насосом мне надо выкинуть и поставить с обычными заборниками (2 трубки). Далее мне не достался топливный фильтр. А в нем как я понимаю есть подкачивающий ручной насос. Как быть. Искать по разборкам топливный фильтр с подкачивающим насосом отАт ласа или подойдет от любого дизеля? Новые они бывают? стоят как тюрьма или нет? Отечественные изделия подобные бывают? Может чем то заменить проще. Фильтр судя по поиску яндекса не проблема. Вопрос в подкачивающем насосе. Получается ставлю заборник в бак сеточку надо на него или нет? Далее шланг до топливного фильтра и дальше уже в тнвд? больше ничего не надо? Как то слышал умное слово сепар. Если грелки номакон ставить то ставить на заборник? на шланг? или на фильтр? или все сместе?
Подкачивающий думают подойдет от любого. Но лучше взять от такого, от которого фильтр купить без проблем.
То есть по сути он нужен для облегчения запуска двигателя после длительной стоянки. И на работу самого двигателя никак влиять не будет? Для без проблемной покупки подбирать японский фильтр-насос. Или в сторону отечественных посмотреть?
Нашел схему родного фильтра там есть еще индикатор воды в топливе. Это актуально?
правильный заборник - "трубка в трубке", бывали такие на камазах например, успевает ощутимо поднагреть забираемую соляру обраткойпо сетке +1, продуть несложно