Автор Тема: Топлипровод для дизеля  (Прочитано 4806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Не пинайте опыта дизеля нет. Достался двигатель qd32.  Как я понял сам ТНВД выполняет роль насоса и сосет топливо из бака?

Текущий бак с погружным насосом мне надо выкинуть и поставить с обычными заборниками (2 трубки).

Далее мне не достался топливный фильтр. А в нем как я понимаю есть подкачивающий ручной насос.

Как быть. Искать по разборкам топливный фильтр с подкачивающим насосом от Атласа или подойдет от любого дизеля?

Новые они бывают? стоят как тюрьма или нет? Отечественные изделия подобные бывают? Может чем то заменить проще.
Фильтр судя по поиску яндекса не проблема. Вопрос в подкачивающем насосе.

Получается ставлю заборник в бак сеточку надо на него или нет? Далее шланг до топливного фильтра и дальше уже в тнвд? больше ничего не надо? Как то слышал умное слово сепар.

Если грелки номакон ставить то ставить на заборник? на шланг? или на фильтр? или все сместе?
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

JEEPPODED

  • Гость
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #1 : 11:17, 27.07.2011 »
Не пинайте опыта дизеля нет. Достался двигатель qd32.  Как я понял сам ТНВД выполняет роль насоса и сосет топливо из бака?

Текущий бак с погружным насосом мне надо выкинуть и поставить с обычными заборниками (2 трубки).

Далее мне не достался топливный фильтр. А в нем как я понимаю есть подкачивающий ручной насос.

Как быть. Искать по разборкам топливный фильтр с подкачивающим насосом отАт ласа или подойдет от любого дизеля?

Новые они бывают? стоят как тюрьма или нет? Отечественные изделия подобные бывают? Может чем то заменить проще.
Фильтр судя по поиску яндекса не проблема. Вопрос в подкачивающем насосе.

Получается ставлю заборник в бак сеточку надо на него или нет? Далее шланг до топливного фильтра и дальше уже в тнвд? больше ничего не надо? Как то слышал умное слово сепар.