Автор Тема: Топлипровод для дизеля  (Прочитано 4806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Не пинайте опыта дизеля нет. Достался двигатель qd32.  Как я понял сам ТНВД выполняет роль насоса и сосет топливо из бака?

Текущий бак с погружным насосом мне надо выкинуть и поставить с обычными заборниками (2 трубки).

Далее мне не достался топливный фильтр. А в нем как я понимаю есть подкачивающий ручной насос.

Как быть. Искать по разборкам топливный фильтр с подкачивающим насосом от Атласа или подойдет от любого дизеля?

Новые они бывают? стоят как тюрьма или нет? Отечественные изделия подобные бывают? Может чем то заменить проще.
Фильтр судя по поиску яндекса не проблема. Вопрос в подкачивающем насосе.

Получается ставлю заборник в бак сеточку надо на него или нет? Далее шланг до топливного фильтра и дальше уже в тнвд? больше ничего не надо? Как то слышал умное слово сепар.

Если грелки номакон ставить то ставить на заборник? на шланг? или на фильтр? или все сместе?
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

JEEPPODED

  • Гость
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #1 : 11:17, 27.07.2011 »
Не пинайте опыта дизеля нет. Достался двигатель qd32.  Как я понял сам ТНВД выполняет роль насоса и сосет топливо из бака?

Текущий бак с погружным насосом мне надо выкинуть и поставить с обычными заборниками (2 трубки).

Далее мне не достался топливный фильтр. А в нем как я понимаю есть подкачивающий ручной насос.

Как быть. Искать по разборкам топливный фильтр с подкачивающим насосом отАт ласа или подойдет от любого дизеля?

Новые они бывают? стоят как тюрьма или нет? Отечественные изделия подобные бывают? Может чем то заменить проще.
Фильтр судя по поиску яндекса не проблема. Вопрос в подкачивающем насосе.

Получается ставлю заборник в бак сеточку надо на него или нет? Далее шланг до топливного фильтра и дальше уже в тнвд? больше ничего не надо? Как то слышал умное слово сепар.

Если грелки номакон ставить то ставить на заборник? на шланг? или на фильтр? или все сместе?
Про ТНВД правильно.
Погружной выкинуть.
Подкачивающий думают подойдет от любого. Но лучше взять от такого, от которого фильтр купить без проблем.
Заборник с сеточкой.
Сепар - лишняя деталь. Лечше дополнительный прозрачный фильтрик для контроля.

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #2 : 11:34, 27.07.2011 »
Подкачивающий думают подойдет от любого. Но лучше взять от такого, от которого фильтр купить без проблем.

То есть по сути он нужен для облегчения запуска двигателя после длительной стоянки. И на работу самого двигателя никак влиять не будет?

 Для без проблемной покупки подбирать японский фильтр-насос. Или в сторону отечественных посмотреть?
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

JEEPPODED

  • Гость
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #3 : 11:40, 27.07.2011 »
То есть по сути он нужен для облегчения запуска двигателя после длительной стоянки. И на работу самого двигателя никак влиять не будет?

 Для без проблемной покупки подбирать японский фильтр-насос. Или в сторону отечественных посмотреть?
Нормальный дизель и после длительной стоянки хорошо заводится. Насос нужен в редких случаях для прокачки, если топливопровод отсоединял.
Я бы купил японский с фильтром от крузака. Они есть на каждом углу. :)

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #4 : 11:43, 27.07.2011 »
Нашел схему родного фильтра там есть еще индикатор воды в топливе. Это актуально?
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #5 : 11:59, 27.07.2011 »
Нашел схему родного фильтра там есть еще индикатор воды в топливе. Это актуально?
Да.
Схема работы его довольно проста,  любой автоэлектрик сделает тебе контрольную лампочку в салон.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн artemirk

  • Сообщений: 174
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #6 : 12:11, 27.07.2011 »
Сетку на заборник в бак надо?

Я склоняюсь что не надо. Ибо если что туда далеко лезть.
Маршрутка и все колеса крутятся. Qd32

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #7 : 16:19, 27.07.2011 »
Как те сказать.... Если бак новый, а в качестве соляры и трубопровода на заправке от цистерны до кончика пистолета ты уверен %) , тогда мож и не надо. Но я от своего избавляться не спешу :)
Как вариант, сетку грубой очистки примастырить под капотом до фильтра тонкой очистки
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Saderg

  • Гость
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #8 : 16:27, 27.07.2011 »
Обязательно поставь на заборник стакан из пластиковой бутылки. Надевается кверх ногами, чтобы зимой в нем теплое топливо держалось. Заборник желательно с сеткой, т.к. в случае его забивания, легко продувается, а вот без него продуть топливные трубки сложнее.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #9 : 19:08, 27.07.2011 »
правильный заборник - "трубка в трубке", бывали такие на камазах например, успевает ощутимо поднагреть забираемую соляру обраткой

по сетке +1, продуть несложно

TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Re: Топлипровод для дизеля
« Ответ #10 : 19:37, 27.07.2011 »
правильный заборник - "трубка в трубке", бывали такие на камазах например, успевает ощутимо поднагреть забираемую соляру обраткой

по сетке +1, продуть несложно


посмотри заборники от грузовиков там фильтр грубой очистки + 2 трубки подача и обратка

у меня стоит от бычка (полет нормальный )
 
 
« Последнее редактирование: 08:23, 28.07.2011 от off_road_alex »
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

 

Яндекс.Метрика