Автор Тема: Гур LJ72, подскажите как определить куда цеплять прямой, а куда обратный шланги?  (Прочитано 6150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
На тлк lj72 менял трубки и шланги. выкручивал с рулевого редуктора оба штуцера. теперь не могу определить какой прямой, какой обратный. в книжке не указано, в схеме на екзисте непонятно нарисовано. если кому нетрудно заглянуть под капот и позвонить 89025143061 буду очень благодарен либо отписать здесь.
прямой шланг как опрессован, обратный на хомутах.
на редукторе два отверстия, если смотреть лицом на лобовое то есть дальнее левое и ближнее правод, вот вопрос в том какой из них какое...?

Saderg

  • Гость
На тлк lj72 менял трубки и шланги. выкручивал с рулевого редуктора оба штуцера. теперь не могу определить какой прямой, какой обратный. в книжке не указано, в схеме на екзисте непонятно нарисовано. если кому нетрудно заглянуть под капот и позвонить 89025143061 буду очень благодарен либо отписать здесь.
прямой шланг как опрессован, обратный на хомутах.
на редукторе два отверстия, если смотреть лицом на лобовое то есть дальнее левое и ближнее правод, вот вопрос в том какой из них какое...?
Дальнее левое подача.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
спасибо, значит точно перепутал.
буду перекручивать

Saderg

  • Гость
Там принцып работы такой, с насоса давление идет на рапределитель, который находится максимально близко к рулевому валу, входящему в редуктор.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
попытался поменять местами шланги...

у меня оказались разные по диаметру отверстия в Рулевом редукторе.
штуцер обратки входит только в отверстие #1(карасный) в отверстие #2(синий) не входит.
штуцер напорный входит в оба отверстия т.к у него диаметр чуть меньший, но резьа с одинаковым шагом.

то есть получается что у меня 1-обратка, 2-напорный, но при этом усилитель вобще не работает.
наоборот подцепить не могу...
вобще стало непонятно :(

Saderg

  • Гость
попытался поменять местами шланги...

у меня оказались разные по диаметру отверстия в Рулевом редукторе.
штуцер обратки входит только в отверстие #1(карасный) в отверстие #2(синий) не входит.
штуцер напорный входит в оба отверстия т.к у него диаметр чуть меньший, но резьа с одинаковым шагом.

то есть получается что у меня 1-обратка, 2-напорный, но при этом усилитель вобще не работает.
наоборот подцепить не могу...
вобще стало непонятно :(
А штуцера из трубок вытаскивал? Если нет, то попробуй прокачать, как в книге написано. На 80-ке, по рисунку 1-й подача.
« Последнее редактирование: 18:59, 31.07.2011 от Saderg »

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
нет, у меня трубки(подача) и старая и новая цельнопрессованные, там не разберешь... обе трубки перед глазами.
если у меня собрано все верно, то либо насос не качает, либо редуктор  и так и так жопа...
прокачивать пробовал... декстрон в обратку бачка попадает если крутить руль. но заведеный незаведеный разницы никакой

Saderg

  • Гость
Т.е. получается, у тебя прямо на трубках резьба? У меня в трубке ухо и вставляется штуцер, так что штуцера можно местами поменять.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Т.е. получается, у тебя прямо на трубках резьба? У меня в трубке ухо и вставляется штуцер, так что штуцера можно местами поменять.

у меня как  на картинке красный это обратный штуцер, сделаный как трубка на которую надета гайка и из за загиби гайку не снять.
синий это шланг подачи, он выполнен цельным куском не расстыковывающийся. у него так же трубка с одетой гайкой, а второй конец запрессован в шланг ВД итд.
вот эту магистраль  напорную я и поменял целиком.  гайка на обратной трубке прикручивается только в отверстие 1 на первой картинке.
 вроде по рисунку с ексиста так и надо, но чето меня удивляет поведение всей системы.
усилитель не работает, вот и начал сомневаться, что правильно все собрал.
вот как определить теперь редуктор это или насос мозги парит?

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
вцелом ситуация такая, был поменян ремкомплект рулевого редуктора, насоса ГУР и напорные и обратные трубки.
после сборки залил прокачал в ручную система не работает...
масло в обратку проходит, то есть с трубками все ок.
остается либо насос либо редуктор.
насос я так понимаю можно проверить манометром. отсюда вопрос где его взять или можно ли как нибудь еще проверить работу насоса?
могут ли такие симптомы быть из за редуктора или это однозначно насос?
то есть декстрон во всей системе прокачивается при поворотах руля, но усиления не чувствуется.
при заведеном двигателе руль крутится так же как и на заглушенном.

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
похоже по всем симптомам не работает насос, причем до переборки и замены ремкомплекта работал исправно.
перебирался с заменой разболтавшегося подшипника и текущего сальника.
возникло предположение что статорное кольцо было повернуто на 180 градусов, может ли из за этого не работать насос?

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
перебрал насос, оказалось что пластина 44342 стояла неправильно(повернута на 90град). собрал прокачал завел и гур заработал.


уже на дороге заметил, что управление машиной изменилось, машина как бы рыскает по дороге и возможно немного закусывает гидрач, вроде бы пузырей в декстроне нет.
что менял, куда лазил: перебрал рулевую колонку, редуктор, насос, поменял колеса с 31 на 33, демпфер относительно новый, возможно сход и параллельность мостов была сделана неправильно.


какие есть варианты "болезней" с такими симптомами? буду все проверять, ничего бы не упустить, буду благодарен за любые варианты и предположения.




Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
не уж то не кому поделиться соображениями?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
По твоим симптомам ничего не понятно. Ищешь высокий бордюр, упираешься диском в него и легонько надавливая его рулем смотришь с рулевом люфты. Если есть - устраняй. Нет ищи в подвеске, колесах и т.д.
Кстати ты хотел чтобы у тебя на 15 диаметре колеса и шине 33 дюйма машина рулилась как на гоночных сликах?
Попробуй надуть 3 - 3.5 очка и порули на ровной дороге. Посмотри как меняется поведение машины...
みんな嘘をつく!

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
По твоим симптомам ничего не понятно. Ищешь высокий бордюр, упираешься диском в него и легонько надавливая его рулем смотришь с рулевом люфты. Если есть - устраняй. Нет ищи в подвеске, колесах и т.д.
Кстати ты хотел чтобы у тебя на 15 диаметре колеса и шине 33 дюйма машина рулилась как на гоночных сликах?
Попробуй надуть 3 - 3.5 очка и порули на ровной дороге. Посмотри как меняется поведение машины...


я понятия не имею, как оно рулится на гоночных сликах :)
я сравнил с тем что было до разбора всего рулевого и после, кстати в рулевом редукторе люфт выбирал, может перебрал.
колеса отбалансировал недавно, подвеску не трогал.
начну с проверки колеи и схода

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
Re: Гур LJ72 и рулевое управление
« Ответ #15 : 09:14, 04.08.2011 »
еще поменял колеса, с переда на зад и наоборот. может это из за неравномерного износа?

Оффлайн miami

  • *
  • Сообщений: 375
оказалось все просто, перетянул регулировочный винт на рулевом редукторе. ослабил и все стало в норму.

 

Яндекс.Метрика