0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А один но БОЛЬШОЙ акб не рассматривал? скажем ампер на 190? и в багажнике, из + развесовка улучшится, одного гены достаточно будет, минимум колхоза и разрядить его даже лебедкой долго не получится...
А заряжать чем его? Или с постоянно недозаряженым кататься?
2-3 часа работы двигателя без доп оборудования и аккум зарядится.Грубо: гена - 90А, аккум 190Ач90А*2ч6мин=189АчА аккумулятор ведь обычно не до конца разряжен.
Это утопия, а в реале + печка, + музыка (два усилителя) +фары + 2 туманки. на бездорожье музыка либо выкл либо на минимум, но добавляется лебеди.У моей машины есть особенность - при большой просадке напряжения комп отрубает сигнал на форсы - дохлым акб не заведешь, даже если он крутит. При этом для холодного пуска зимой пусковой ток надо 750 и выше.
По музыке не понял как посчитал - отдача у усилов по 600ватт в номинале, потребление я не знаю.Фары 55*4 (туманки работают вместе с фарами. может потом выведу другую кнопку) люстра не в счет - светоидиоды.печка - ну моежт быть на максимуме и столько (хотя на дефе печку тока в макс))) Я может и не против 1 большого, но чет как-то ломаюсь))
Я конечно лошпе, заранее извиняюсь, но.А почему нельзя поставить второй аккум рядом с первым и подключить их параллельно? И оба с одного генератора заряжать? Если я правильно помню, на террано дизельном так и есть в штатном состоянии. Не было ни одного случая за 3 года эксплуатации, чтобы аккумуляторы сели, правда, при штатной нагрузке - ну так там и стояли дохлые, не меняные мной ни разу 75-ки.
Как правило любой колхоз=возможность поиметь геморой на далеком выезде.
Фишер советует таскать второй заряженный неподключенный.
А что если взять 2 реле(1 - нормальнозамкнутое, 2 - нормальноразомкнутое)На основной аккум - реле 1На доп аккум - реле 2И выключатели в салоносновной аккум при выключенном зажигании всегда работает(питает всякие вебасты и т.д.) на работающей машине его можно отключить.доп аккум наоборот при выключенном зажигании отключен, при включенном зажигании включаем его и заводимся. Заряжаем включив дополнительный и выключив основной.Надо только найти силовые реле.Уходят проблемы разрядки и паразитных токов.
Меня второй гена пугает исключительно потому, что я лох в электрике полнейший и боюсь всего незнакомого Два генератора, две ветки проводки, каждая на свой аккум? Я б убился делать... проще второй поставить. В случа "чтобы было пох и при этом не заморачиваться" - я бы поставил в параллель два аккума-стопятки на один генератор и бросил в багажник красную оптиму ))) Суммарного объема двух стопяток хватит (имхо, конечно) за глаза и на лебедь, и на свет, и на музыку, и на вебасту. Заряжаться они будут нормально - укатал на интенсивной нагрузке, пару часов покатал и все отлично зарядилось. Тем более с генератором 110А. А на случай "пронесли очка и посадили ВСЕ до талого" с оптимы заводишься и чувствуешь себя отлично Но это, по-моему, такой избыточный вариант :heap: хватило бы тебе двух аккумов, или одного гелевого, если уж на то пошло. А гену продать и деньги пропить (по желанию в гелевый аккум вложить)
Проблемы с електричесвом ведут не только к обездвиживанию. Они еще чреваты сцуко пожаром. А это уже не шутки.