Автор Тема: Два акб надо  (Прочитано 6781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Два акб надо
« : 22:54, 31.07.2011 »
Вобщем идея банальна - один акб на запуск, другой на 2  лебеди и музыку.


На мой взгляд варианта 3


1 Корабельный переключатель и тыркать вручную - минусы очевидны - человеческий фактор забывчивости.
2 дорогое реле, которое само будет решать чего и когда заряжать - небюджетно, но поллностью не отметено.
3 Второй гена - пока сильно склоняюсь к этому. место под гену и сам гена есть.


Кто что думает и кто как делал?
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Два акб надо
« Ответ #1 : 01:03, 01.08.2011 »
А один но БОЛЬШОЙ акб не рассматривал? скажем ампер на 190? и в багажнике, из + развесовка улучшится, одного гены достаточно будет, минимум колхоза и разрядить его даже лебедкой долго не получится...
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Balamut_

  • Гость
Re: Два акб надо
« Ответ #2 : 01:09, 01.08.2011 »
А один но БОЛЬШОЙ акб не рассматривал? скажем ампер на 190? и в багажнике, из + развесовка улучшится, одного гены достаточно будет, минимум колхоза и разрядить его даже лебедкой долго не получится...
А заряжать чем его? Или с постоянно недозаряженым кататься?

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Два акб надо
« Ответ #3 : 07:54, 01.08.2011 »
А заряжать чем его? Или с постоянно недозаряженым кататься?
2-3 часа работы двигателя без доп оборудования и аккум зарядится.
Грубо: гена - 90А, аккум 190Ач
90А*2ч6мин=189Ач
А аккумулятор ведь обычно не до конца разряжен.
Джип-Сервис.

Balamut_

  • Гость
Re: Два акб надо
« Ответ #4 : 08:35, 01.08.2011 »
2-3 часа на рабочих оборотах. Правда на дизеле генераторы идут послабее чем 90 а, но в принципе согласен. Тока куда тулить эту 190 амперную хрень?

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #5 : 08:41, 01.08.2011 »
2-3 часа работы двигателя без доп оборудования и аккум зарядится.
Грубо: гена - 90А, аккум 190Ач
90А*2ч6мин=189Ач
А аккумулятор ведь обычно не до конца разряжен.
Это утопия, а в реале + печка, + музыка (два усилителя) +фары + 2 туманки. на бездорожье музыка либо выкл либо на минимум, но добавляется лебеди.


Большой акб рассматривал, но суть в том чтоб на отдыхе шашлыкинге музыкой не убить акб, и иметь возможность завестись.
У моей машины есть особенность - при большой просадке напряжения комп отрубает сигнал на форсы - дохлым акб не заведешь, даже если он крутит. При этом для холодного пуска зимой пусковой ток надо 750 и выше. при этом перед запуском пол часа работы вебасты и думаю перед зимой воткнуть планар или эбер, если денег хватит.
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #6 : 08:46, 01.08.2011 »
У дефа плюс - гена на 110А. а второй думаю от РРовера бензинового воткнуть. Большой АКБ у меня есть куда воткнуть - акум под сидухой живет, штатный 100ка. по длинне и ширене запас есть, а вот по высоте - болт.


Пока кажется хорошим вариант такой - купить оптиму на запуск, а тот что есть на допы (прошлой зимой мне его не хватало - пороботала вебка, движка крутит а запуска нет. причем с толкача с пол оборота - болячка дефа - нужен ОЧЕНЬ хороший акб на зиму. )
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Два акб надо
« Ответ #7 : 09:41, 01.08.2011 »
Это утопия, а в реале + печка, + музыка (два усилителя) +фары + 2 туманки. на бездорожье музыка либо выкл либо на минимум, но добавляется лебеди.

У моей машины есть особенность - при большой просадке напряжения комп отрубает сигнал на форсы - дохлым акб не заведешь, даже если он крутит. При этом для холодного пуска зимой пусковой ток надо 750 и выше.
Ну нюансы лендроверов мне незнакомы, про такие хитрые мозги я не знал.
днем в лесу хватит 2 туманок, но это мое имхо
Опять считаем
Пусть музыка будет 24ВТ
Фары 120 вт
Печка - 20а(это нереальный максимум)
(24вт+120вт)/12в= 12а
итого 110а-20а-12а=78а
Бензинка конечно ест еще 20-30а на зажигание, но дизелю это не актуально.
вычтем какое нибудь еще энергопотребление 28а(туманки+люстра+бук+ЖПС и т.д.)

И то остается 50 а на зарядку
190Ач хватает на полчаса работы 9000 лебедя под нагрузкой
Посему одна хорошая батарея ампер на 150-200 может решить все проблемы.
Я не отговариваю от второго аккума, просто иллюстрирую энергопотребление
Я с живой 70АЧ батарейкой и геной на 90А не высаживаю аккум, даже пользуясь лебедкой.
А для уверенной заводки зимой проще иметь запасной тёплый аккум


Джип-Сервис.

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #8 : 10:03, 01.08.2011 »
По музыке не понял как посчитал - отдача у усилов по 600ватт в номинале, потребление я не знаю.
Фары 55*4 (туманки работают вместе с фарами. может потом выведу другую кнопку) люстра не в счет - светоидиоды.
печка - ну моежт быть на максимуме и столько (хотя на дефе печку тока в макс)))


Я может и не против 1 большого, но чет как-то ломаюсь))
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Два акб надо
« Ответ #9 : 10:27, 01.08.2011 »
По музыке не понял как посчитал - отдача у усилов по 600ватт в номинале, потребление я не знаю.
Фары 55*4 (туманки работают вместе с фарами. может потом выведу другую кнопку) люстра не в счет - светоидиоды.
печка - ну моежт быть на максимуме и столько (хотя на дефе печку тока в макс)))


Я может и не против 1 большого, но чет как-то ломаюсь))
Ну ты же сам сказал музыка в лесу тихо играет :)
А вообще все эти 600 вт и т.д. по большому счету пиз....ж
На максимальной громкости эти 600 ВТ есть
На половине громкости это уже ватт 30-50(точно считать лень, но в этих пределах)
Четверть громкости 20-25 вт
В общем тяжело(хотя бы для ушей) посадить музыкой аккум.


Ну все я высказался, поумничал, больше не лезу.  :blush:
Если с 1 аккумом не комильфо, бери второй!  :bear:



Джип-Сервис.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Два акб надо
« Ответ #10 : 11:17, 01.08.2011 »
Вот здесь есть обсуждение и вариант подключения:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #11 : 12:30, 01.08.2011 »
Мудрена чета %) однако вторую гену проще воткнуть :rus:
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Два акб надо
« Ответ #12 : 12:43, 01.08.2011 »
Я конечно лошпе, заранее извиняюсь, но.

А почему нельзя поставить второй аккум рядом с первым и подключить их параллельно? И оба с одного генератора заряжать? Если я правильно помню, на террано дизельном так и есть в штатном состоянии. Не было ни одного случая за 3 года эксплуатации, чтобы аккумуляторы сели, правда, при штатной нагрузке - ну так там и стояли дохлые, не меняные мной ни разу 75-ки.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

SergeI

  • Гость
Re: Два акб надо
« Ответ #13 : 14:01, 01.08.2011 »
Я конечно лошпе, заранее извиняюсь, но.

А почему нельзя поставить второй аккум рядом с первым и подключить их параллельно? И оба с одного генератора заряжать? Если я правильно помню, на террано дизельном так и есть в штатном состоянии. Не было ни одного случая за 3 года эксплуатации, чтобы аккумуляторы сели, правда, при штатной нагрузке - ну так там и стояли дохлые, не меняные мной ни разу 75-ки.
Нормально, тока желательно акумы одновременно оба менять - шоб они в одинаковом состоянии были.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Два акб надо
« Ответ #14 : 14:19, 01.08.2011 »
Ну это да.
 
Руслан, а такой-то вариант тебя чем не устраивает? Или ты опасаешься, что мощности одного генератора не хватит на две параллельных АКБ?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #15 : 14:48, 01.08.2011 »
хватит) и посажу я их оба сразу) + паразитные токи, разряд одного от другого и тд.  пройдено на твоем бывшем теране и сафаре на 24 в. - дохнет один, убивает второй. а я хочу чтоб ваще пох) и акб при такой схеие одинаковые надо. Раскажите лучше че вас всех второй гена пугает?
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Сталкер

  • Гость
Re: Два акб надо
« Ответ #16 : 15:05, 01.08.2011 »

у мну 2 аккума 105ки и генератор на 120А(в переводе на 12в)
камильфо :)
мощный гена у тебя есть, такчта ставь 2 аккум

Balamut_

  • Гость
Re: Два акб надо
« Ответ #17 : 15:12, 01.08.2011 »
Как правило любой колхоз=возможность поиметь геморой на далеком выезде. Тем более в электрике. ИМХО. Я думал на Сафаре запустить 12 вольтовую сеть независимо от штатной, но после долгого обдумывания отказался от этой идее. Кстати на Сафаре, после удаления всех "соплей", установки новых силовых проводов и нормальных аккумов, геморроя со штатной электрикой не было.

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #18 : 15:16, 01.08.2011 »
Был сафарь, тож стояли 2 105ки - попрыгал на покатухах и в одном акб осыпались пластины, причем до поры до времени он себя не выдавал - а цука в лесу в одного после 5-10 минут работы лебедью решил заглушиться (случайно)- больше не завелся. благо до города не далеко, было.
Вот с тех пор и думаю - нах мне такое счастье. хочу два независимых. Фишер советует таскать второй заряженный неподключенный - пройденый этап прошлой зимой. Теперь душа требует полета а жопа приключений)
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Два акб надо
« Ответ #19 : 15:16, 01.08.2011 »
Меня второй гена пугает исключительно потому, что я лох в электрике полнейший и боюсь всего незнакомого :D Два генератора, две ветки проводки, каждая на свой аккум? Я б убился делать... проще второй поставить.

В случа "чтобы было пох и при этом не заморачиваться" - я бы поставил в параллель два аккума-стопятки на один генератор и бросил в багажник красную оптиму ))) Суммарного объема двух стопяток хватит (имхо, конечно) за глаза и на лебедь, и на свет, и на музыку, и на вебасту. Заряжаться они будут нормально - укатал на интенсивной нагрузке, пару часов покатал и все отлично зарядилось. Тем более с генератором 110А. А на случай "пронесли очка и посадили ВСЕ до талого" с оптимы заводишься и чувствуешь себя отлично :)

Но это, по-моему, такой избыточный вариант :heap: хватило бы тебе двух аккумов, или одного гелевого, если уж на то пошло. А гену продать и деньги пропить (по желанию в гелевый аккум вложить) :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #20 : 15:20, 01.08.2011 »
Как правило любой колхоз=возможность поиметь геморой на далеком выезде.


это + 100. но и суть в том, что машина обездвижется только в том случае если этот 2 гену вырвет с корнем))
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

Balamut_

  • Гость
Re: Два акб надо
« Ответ #21 : 15:23, 01.08.2011 »
Проблемы с електричесвом ведут не только к обездвиживанию. Они еще чреваты сцуко пожаром. А это уже не шутки.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Два акб надо
« Ответ #22 : 16:22, 01.08.2011 »
Фишер советует таскать второй заряженный неподключенный.
Это как вариант, лучше чем ничего :pardon: .
Уже правильные размыкатели есть, буду мудрить с хитрым подключением двух аккумов. Как на схеме по приведенной ссылке.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Два акб надо
« Ответ #23 : 19:00, 01.08.2011 »
А что если взять 2 реле(1 - нормальнозамкнутое, 2 - нормальноразомкнутое)
На основной аккум - реле 1
На доп аккум - реле 2
И выключатели в салон
основной аккум при выключенном зажигании всегда работает(питает всякие вебасты и т.д.) на работающей машине его можно отключить.


доп аккум наоборот при выключенном зажигании отключен, при включенном зажигании включаем его и заводимся. Заряжаем включив дополнительный и выключив основной.
Надо только найти силовые реле.
Уходят проблемы разрядки и паразитных токов.
Джип-Сервис.

Оффлайн Cpt. Nemo

  • Сообщений: 108
Re: Два акб надо
« Ответ #24 : 20:18, 01.08.2011 »
 
А что если взять 2 реле(1 - нормальнозамкнутое, 2 - нормальноразомкнутое)
На основной аккум - реле 1
На доп аккум - реле 2
И выключатели в салон
основной аккум при выключенном зажигании всегда работает(питает всякие вебасты и т.д.) на работающей машине его можно отключить.


доп аккум наоборот при выключенном зажигании отключен, при включенном зажигании включаем его и заводимся. Заряжаем включив дополнительный и выключив основной.
Надо только найти силовые реле.
Уходят проблемы разрядки и паразитных токов.
вот меня это больше пугает)) это конечно круто, и, наверное, правильно, но в электрике я как Галмир.


Меня второй гена пугает исключительно потому, что я лох в электрике полнейший и боюсь всего незнакомого :D Два генератора, две ветки проводки, каждая на свой аккум? Я б убился делать... проще второй поставить.

В случа "чтобы было пох и при этом не заморачиваться" - я бы поставил в параллель два аккума-стопятки на один генератор и бросил в багажник красную оптиму ))) Суммарного объема двух стопяток хватит (имхо, конечно) за глаза и на лебедь, и на свет, и на музыку, и на вебасту. Заряжаться они будут нормально - укатал на интенсивной нагрузке, пару часов покатал и все отлично зарядилось. Тем более с генератором 110А. А на случай "пронесли очка и посадили ВСЕ до талого" с оптимы заводишься и чувствуешь себя отлично :)

Но это, по-моему, такой избыточный вариант :heap: хватило бы тебе двух аккумов, или одного гелевого, если уж на то пошло. А гену продать и деньги пропить (по желанию в гелевый аккум вложить) :)
я такой же спец в электрике, но снять с одной машины проводку и скопировать подключение (ампутировав лишнее) на другой я смогу)


Проблемы с електричесвом ведут не только к обездвиживанию. Они еще чреваты сцуко пожаром. А это уже не шутки.
Дык надо без соплей))
Cpt. Nemo зарегистрирован на http://nick-name.ru/sertificates/623774/

 

Яндекс.Метрика