5-го августа 2011 года, из Иркутска стартовала
Экспедиция Алыгджер-2011 состоящая из экипажей
Лягуха (В последствии Начпрод)
Авто ТЛК-78, Боггеры 35", все блоки, Комап 9.5, рация, навигация
Водитель Соков Сергей Андреевич.
Штурман Украинец Роман Иванович
БегемотАвто ТЛК-78, Федерал Курага 35", все блоки, Комап 9.5, рация, навигация
Водитель Крусанов Михаил.
Штурман Крусанова Елена
КондратАвто ТЛК-71, Белка, все блоки, Лебедка -две, рация, навигация
Водитель Кондратьев Игорь Юрьевич.
Штурман Кондратьев Максим Игоревич
Пассажир Кондратьев Илья Олегович
Пуля Авто ТЛК-71, Симекс 36, Задний блок, Х-Dyna 10N, рация, навигация
Водитель Боровик Роман Юрьевич.
Штурман Борик Андрей Юрьевич.
Надежда (к сожадению не смогли)Авто ТЛК-71, Резина - не определился (38 или 35), все блоки, Лебедки, рация, навигация
Водитель - Никонов Андрей Сергеевич.
Штурман - Барсуков Олег.
Пасажир - Никонова Оксана.
ГлухарьАвто УАЗ - 469 с 1KZ АКПП, Резина - ?, Лебедки обе, все блоки, рация, навигация
Водитель - Слюнкин Павел Михайлович.
Штурман - Слюнкин Никита Павлович.
ПираньяАвто ТЛК-71, Белка, Комап 9.5, Рация наверное есть, навигация
Водитель – Ширяев Павел Петрович
Штурман - Забродский Владимир Сергеевич
Ватокат
Авто Сафарь на лапах, Боггер 44, Лебедка есть, рация, навигация
Водитель Кузнецов Олег Владимирович
Штурман Кравцова Ольга Андреевна
Змей
Авто ТЛК-70 на лапах, Тракторка 42'', Лебедки две, рация, навигация
Водитель - Селезнев Денис андреевич.
Штурман - Миронов Алексей Юрьевич.
в Нижнеудинске к ним присоединятся еще два экипажа:
Захарка
Авто ТЛК-80, Белки, все блоки, Х-Dyna 10N, рация, навигация
Водитель Дергачев Александр Викторович.
Штурман Ивлев Сергей Владимирович с возможностью разведки и расчистки дороги.
Пассажир Дергачева Олеся Викторовна
Серега
Авто УАЗ-31514, Белка, порталы, зад самоблок, Спрут-9000, рация, навигация
Водитель Петров Сергей Александрович.
Штурман Бородин Игорь Валерьевич.
Цель поездки - закольцевать дорогу из Нижнеудинска, пройдя через поселки Бухарино, Миричун, Покровский, Алыгджер, Арой, Ишидей, вернувшись опять в Нижнеудинск, по другой стороне Уды. Общая протяженность маршрута составляет 700 км, из них 130 км грунтовой дороги, остальную часть пути составляют глубокие броды, густые леса и глубокие колеи. Есть вероятность не прохождения маршрута из-за большой воды на реке Уда.
В пути у нас возможно будет спутниковый телефон, поэтому нужен желающий освещать события, которому будем скидывать информацию по передвижению группы.