Автор Тема: установка пружинной подвески и двигателя 2 lT на уаз 31519  (Прочитано 16627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
зимой делал пружинную подвеску на уаз, зарекомендовала себя на отлично, рессоры не убирал, грузоподъемность умеличилась, пружины ставил от обратки тормозного целиндра тепловоза или грузового вагона.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
недавно решил поменять двигатель набоевом коне, поставить решил 2LT с автоматом от сурфа и его раздаткой. разобрал все до рамы и теперь после переборки подвески (пока сподручно) кумекаю как поставить двигатель, по первой примерке видно что сам двигатель встанет по родным крепление старого двигателя а раздатка длиннее родной на 35 см что будет печально для заднего кардана, возможно будет искаться кардан от сурфа передний с грантой. фото того что есть сейчас.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Кардан укоротить не проблема и крепления перенести тоже.
Вопрос, а для чего 2лт да еще и на автомате?
топлива не намного меньше есть будет, надежности ??? тоже под вопросом...
Вот 3L с мкпп эт ДА!!! а 2LT...??? В чем смысл, может я чегото непонимаю?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Сталкер

  • Гость
Кардан укоротить не проблема и крепления перенести тоже.
Вопрос, а для чего 2лт да еще и на автомате?
топлива не намного меньше есть будет, надежности ??? тоже под вопросом...
Вот 3L с мкпп эт ДА!!! а 2LT...??? В чем смысл, может я чегото непонимаю?
смысл, это когда делаешь сам, по своим задумкам, налетая на свои грабли.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
смысл, это когда делаешь сам, по своим задумкам, налетая на свои грабли.
Ну не знаю как вам? но в моем понимании "смысла" переделок трудо емких (не считая финансовой стороны) это чтото улучщить, а мотор 2LT не намного надежней уазовского!
Единственный плюс его, он бродов меньше боится. Ну или соляра халява...
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Сталкер

  • Гость
Ну не знаю как вам? но в моем понимании "смысла" переделок трудо емких (не считая финансовой стороны) это чтото улучщить, а мотор 2LT не намного надежней уазовского!
Единственный плюс его, он бродов меньше боится. Ну или соляра халява...
не путай теплое с мягким, я не буду защищать 2LTE(хотя и с ним можно мирно жить, и опять же смотря с чем сравнивать, тот же 3L с TD42T например), но если у Ивана 2LT то разницы с 3L минимум. Да и не наше это дело, уважаемый, считать чужие деньги.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
да там и двигатель почти халява и солярка ))) ну и другие машины ( те же прадики ) ездят же на них ))) тут главное начать, не понравится бум думать kzt  :blush:
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Сталкер

  • Гость
да там и двигатель почти халява и солярка ))) ну и другие машины ( те же прадики ) ездят же на них ))) тут главное начать, не понравится бум думать kzt  :blush:
лучще QD32 с мех насосом :)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
мне ребята местные говорили "нах.. тебе этот .б..й японский агрегат в..рь в мвшину от белоруса 80 двигро, которые мы на 66 и зил 131 ставим, вот там бл. мощь."  :ok:
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
 
Цитировать
Сталкер
Лично я ничего не путаю, в отличии от тебя! Или читаить внимательно не умееш или...
Задал вполне адекватный вопрос, кстати совсем не тебе адресованный, а ты мало того что отвечаеш не адекватно еше и обвинить меня в чем-то пытаешся.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Сталкер

  • Гость
Лично я ничего не путаю, в отличии от тебя! Или читаить внимательно не умееш или...
Задал вполне адекватный вопрос, кстати совсем не тебе адресованный, а ты мало того что отвечаеш не адекватно еше и обвинить меня в чем-то пытаешся.
сам не хами.
вопрос не в личке задан, а на форуме,я ответил адекватно.
я за смысл тебе ответил:
смысл, это когда делаешь сам, по своим задумкам, налетая на свои грабли.
сам уже целую грядку таких граблей насобирал, потому и ответил. Что подруку попалось из того и лепит.
« Последнее редактирование: 23:51, 15.08.2011 от Сталкер »

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
сам не хами, иначе лес с баней там --->
Эт в каком месте я тебе нахомил? Не можеш адекватно отвечать, то баном гразить думаю тоже не стоит!
Цитировать
вопрос не в личке задан, а на форуме,я ответил адекватно.
Пост №5 перечитай.
Цитировать
сам уже целую грядку таких граблей насобирал, потому и ответил. Что подруку попалось из того и лепит.
Тебе бы посоветывать не наступать на грабли, а ты наоборот подталкиваеш!
Хотя дело конечно топикстартера, но раз тему создал значит ждет совета.

пс. дальнейший флуд с "Генератор зла" считаю без смысленным разводить, посему твои посты прото буду игнорировать в дальнейшем!!!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
я просто рассказываю, вдруг пригодится ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Иван, а чего рычаги не стал делать - ходы бы увеличились :rus:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
начал установку двигателя,  родное крепление выкинул, буду ставить плостину из 10 с приваренным крепление уазовского двигателя, на подушки от жигулей, все четко подходит, по максимому постораюсь ниже посадить двигатель, раздатку пока думаю, прекрассно подходит родное крепление(мне вместе с балкой досталось) но хочу пределать на швеллер, из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский, и низко висит раздатка.  последнее вылечу установкой 36 резины и изготовлением брони (видимо под все днище) 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
 
Цитировать
из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский
Может сделать через подвесной???
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
проблемы в малом месте (( а подвесной это как ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.


Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
раздатку надо крепить на поперечину от 2лт и на родную подушку 2лт это без вариантов
сделать на раме кронштейны для поперечины не проблема
кардан делается с двойной крестовиной, это тоже отработаная и проверенная технология
ты зря боишься что поперечина не выдержит, основной вес идет на кронштейны двигателя
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
у меня подушка есть и поперечина есть, просто она сильно низко изночально стоит, думаю швеллер вместо нее сделать но подушку к раздаке родную оставить.
а как кардан с двойной крестовиной сделать ????  :blush:
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
у меня подушка есть и поперечина есть, просто она сильно низко изночально стоит, думаю швеллер вместо нее сделать но подушку к раздаке родную оставить.
а как кардан с двойной крестовиной сделать ????  :blush:

что значит низко стоит, куда прикрутишь там и будет стоять,
другое дело что фланцы раздатки по идее должны паралельно земле стоять, раздатка сурфа в отличии от раздатки прадика больше вниз выпирает
 
кардан как на сурфе, двойную крестовину надо готовую найти (вопрос как или где сделать?)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
начал установку двигателя,  родное крепление выкинул, буду ставить плостину из 10 с приваренным крепление уазовского двигателя, на подушки от жигулей, все четко подходит, по максимому постораюсь ниже посадить двигатель, раздатку пока думаю, прекрассно подходит родное крепление(мне вместе с балкой досталось) но хочу пределать на швеллер, из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский, и низко висит раздатка.  последнее вылечу установкой 36 резины и изготовлением брони (видимо под все днище)
Мне кажется жигулёвские опоры не долго протянут на дизельном двигателе, кроме веса, у дизеля ещё и момент будет повыше, соответственно его на опорах крутить будет нещадно! :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Мне кажется жигулёвские опоры не долго протянут на дизельном двигателе, кроме веса, у дизеля ещё и момент будет повыше, соответственно его на опорах крутить будет нещадно! :wacko2:

все подушки и двигателя и раздатки надо оставлять японские иначе будет очень сильная вибрация
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
жигулевская вообще грубая аж руками не продавить ((( , ну будем посмотреть поменять не долго. у нас в городе японское найти тяжело (((
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

что значит низко стоит, куда прикрутишь там и будет стоять,
другое дело что фланцы раздатки по идее должны паралельно земле стоять, раздатка сурфа в отличии от раздатки прадика больше вниз выпирает
 
кардан как на сурфе, двойную крестовину надо готовую найти (вопрос как или где сделать?)
Много слышал про двойную крестовину Сурфа, а вот как она выглядит? Может как на Ниву, кардан между КПП и РК.
Вот так наверно http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&rpt=image&img_url=opel.wiz-vs.ru%2Fsystem%2Ffiles%2Fuser_images%2Fnicki%2FP5160036.JPG
« Последнее редактирование: 11:34, 14.09.2011 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика