Автор Тема: Mitsubihi L200  (Прочитано 13388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Mitsubihi L200
« : 11:48, 16.08.2011 »
Юзает ли кто из клубников данный гаджет? Каковы впечатления?
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #1 : 12:03, 16.08.2011 »
юзают, элька 2007года ,43тыщи пробег ,механика.

плюсы:хорошие ездовые качества , динамики хватает и с прицепом с квадром(700кг),при длине в 5метров элька вполне манёврина,расход-мне бака хватает на 900км(бак 75 литров),в городском цикле на 800км,ползёт хорошо(имеется блокировка центрально и заднего дифа),так же радует, полный привод можно включать на ходу до 90км/ч,подвеска хорошо работает.

минус: когда зад не гружёный , машину здорово кидает, у второго ряда сиденья слишком прямые,небольшой клиренс-200мм.

В целом машина очень хорошая.

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #2 : 12:32, 16.08.2011 »
на сайте по машине 2 комплектации трансмиссии... не в курсе их различий?
http://www.rosso-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #3 : 12:37, 16.08.2011 »
точно не знаю , но помоему SUPER-SELECT подлючение именно на ходу, а EASY-SELECT подключение с остановкой , но я могу ошибаться. Если выбирать , то лучше супер.

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #4 : 12:41, 16.08.2011 »
в Москве авто дешевле на 60к деревянных
http://8-495-661-6727.ru/catalog/mitsubishi/l-200/
видимо перевозки...  :'(
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #5 : 14:56, 16.08.2011 »
Easy Select - упрощенная схема без межосевого диффа, Super Select - с межосевым блокирующимся. Обе можно включать на ходу.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #6 : 16:36, 16.08.2011 »
easy - это по "нашему" part-time, то есть или задний или полный с залоченым межосевым.
а super - с режимом full-time, то есть можно ездить с "распущенными" дифференциалами на 4вд
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #7 : 16:50, 16.08.2011 »
easy - это по "нашему" part-time, то есть или задний или полный с залоченым межосевым.
а super - с режимом full-time, то есть можно ездить с "распущенными" дифференциалами на 4вд

Cтарик, в Easy нет межосевого вовсе :blush: . Просто жёсткое подключение.

Оффлайн Пума

  • Сообщений: 213
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #8 : 16:51, 16.08.2011 »
Три года юзал Эльку!
200 000 накотал...
Продал, купил Хайлюкс...
Теперь скучаю по ММС-ке :wall:
Машина хорошая, короче :ok:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #9 : 16:54, 16.08.2011 »
Cтарик, в Easy нет межосевого вовсе :blush: . Просто жёсткое подключение.
И я про то же
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #10 : 12:22, 20.08.2011 »
Три года юзал Эльку!
200 000 накотал...
Продал, купил Хайлюкс...
Теперь скучаю по ММС-ке :wall:
Машина хорошая, короче :ok:
а можно более развернутый ответ- чем хай люкс грусть навевает?  хочу пикап хай и л-200 основные претенденты

Оффлайн Пума

  • Сообщений: 213
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #11 : 15:10, 20.08.2011 »
Тойота хороший аппарат, но Элька, во многом, немного, но  впереди. Особенно в мелочах!
При этом  Л200 существенно дешевле.
Развёрнуто отвечу в личке.

 

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #12 : 22:17, 20.08.2011 »

Развёрнуто отвечу в личке.

`А почему не здесь?
Мне тогда тоже в личку, плиз, тоже заинтересован
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Пума

  • Сообщений: 213
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #13 : 22:45, 20.08.2011 »
`А почему не здесь?
Мне тогда тоже в личку, плиз, тоже заинтересован
Не хочу выливать негатив прилюдно!
У меня есть ощущение, что я просто зажрался!
Но Хайлюксом, после L-200…..
Действительно не доволен!!!

 

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #14 : 23:43, 20.08.2011 »
Не хочу выливать негатив прилюдно!
У меня есть ощущение, что я просто зажрался!
Но Хайлюксом, после L-200…..
Действительно не доволен!!!

Дык то не негатив, а реальное мнение человека в сравнении после эксплуатации обоих экземпляров!
Так что просим на всеобщее обозрение. Думаю кому-то поможет сделать правильный выбор ваше мнение.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #15 : 22:03, 22.08.2011 »
А для чего Л200 думаешь брать? Для повседневки и не сложных выездов на природу? Притащить квадрик и снегоход ? Так,для инфы Навару не рассматриваешь?

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #16 : 22:19, 22.08.2011 »
по отзывам знакомых навара и панфиндер не джипы, а паркетники :pardon:
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #17 : 22:24, 22.08.2011 »
Ну а элька разве нет? Посмотри ТТХ и сравни. Правда навара длинее,почему и спросил про того,где собираешься использовать?

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #18 : 22:43, 22.08.2011 »
Ну а элька разве нет? Посмотри ТТХ и сравни. Правда навара длинее,почему и спросил про того,где собираешься использовать?
сходил  посмотрел   и навару и  эльку, элька     понравилась   больше-особенно понравилось  что в базе     уже стоит принудительная блокировка  заднего  диффа.  Ну и поденьгам    навара   значительно  дороже. 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #19 : 22:52, 22.08.2011 »
Ну в базе и у Навары стоит принудительная блокировка заднего дифа. Что по деньгам-да,тут она дороже :wacko2:  Но кузов больше,если не ошибаюсь.

Оффлайн Optimist

  • Сообщений: 32
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #20 : 09:12, 23.08.2011 »
Ну в базе и у Навары стоит принудительная блокировка заднего дифа. Что по деньгам-да,тут она дороже :wacko2:  Но кузов больше,если не ошибаюсь.
И места для пассажиров заднего ряда поболе )

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #21 : 09:35, 23.08.2011 »
У меня есть ощущение, что я просто зажрался!
Уважаю людей, способных к самокритике :) Редкость, надо сказать :bear:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #22 : 13:02, 23.08.2011 »
Про ЭЛЬКУ сказать ничего не могу.

Про НАВАРУ - хороший приемистый двигатель 2.5 турбо. автомат работает ровно, расход по городу (лето/12, зима/13 - 14) трасса (8 - 9), скорость 200 не предел. Легка в управлении, имеется блокировка заднего дифференциала. Большой кузов. При любой загрузке - машина чувствует себя уверенно и энергично. Объем салона довольно таки большой, задний ряд сидений большой однако спинки стоят практически вертикально - при дальних поездках пассажира не сладко (начинает болеть спина). Из косяков - оговоренный при покупке кожаный салон (через 2 гоад оказался только с кожаными вставками) - немного поругались перетянули весь салон за свой счет - Агат Авто, при поездке на байкал, пришлось маленько пошлифовать в подъеме - как выяснилось позже развалился передний редуктор (не иссключа, что был просто заводской брак) - т.к. резина была стандартная с завода. Далее - периодически от влаги перестает работать включатель переднего моста - косяк неисправимый приходится мучаться. Машина для серьезных лесных покатух непригодна - (если только поставить лебедку и тоскать ее на пузе постоянно), далее огромный косяк, что бензобак висит под брюхом справа, что автоматически уменьшает клиренс машины и очень часто данный авто садится на брюхо в снегу. Однако - убрав снег именно из под бака - машина с легкостью продолжает движение - в сравнении УАЗ спокойно проскакивает и пробивает мостами снег там где Навара висит на брюхе.

Если для города и заехать в лес за грибами или возить что то - то машина хорошая.

К сожалению ничего не могу сказать про ЭЛЬ (Чем богаты. :blush: )

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #23 : 14:17, 23.08.2011 »
Дык то не негатив, а реальное мнение человека в сравнении после эксплуатации обоих экземпляров!
Так что просим на всеобщее обозрение. Думаю кому-то поможет сделать правильный выбор ваше мнение.
И ВСЕ ТАКИ ))) просим отзыв чем не устраивает  Хай и чем так хороша элька  ведь у всех разные взгляды и  требования хочется узнать реальные мнения а не восторженые сопли с глянцевых обложек

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #24 : 02:23, 24.08.2011 »
Хотел бы добавить. Кожа у большинства производитель не вся на сиденье. это из-за боковых подушек безопасности.  При загрузе в кузов от 500 кг не нравиться работа амортов,начинает пробивать. Дигатель 2.5 литров рестайлинговый (190 сил) идет по-лучше предъидущего. Расход при смешанном цикле от 9.8 до 10.2 (лето-включен климатконтроль) Кстати,климат,по моему мнению имеет не совсем понятный алгоритм.приходиться самому подключать конд. По трассе идет комфортно,особенно если в кузове около 200 кг. Загруженный вещами на Байкал под завязку кузов плюс катер на прицепе- тяги за глаза хватает. Про задние  сиденья-все верно.

 

Яндекс.Метрика