Автор Тема: Mitsubihi L200  (Прочитано 13386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пума

  • Сообщений: 213
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #25 : 20:17, 24.08.2011 »
Убедили!
И так ЛЭ-200. Мой, так сказать вариант.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/podhod/
Не паркетник! Полноценный, рамный ВСЕдорожник!(с внедорожниками, правильными джипами, не путать и не сравнивать! Не корректно ) .
Как показала практика, машина надёжна. За три года эксплуатации, а наездник я тот ещё, сюрпризов не было.  Как я уже писал, проехал я на ней, если быть точным,  196 000км. Продал, общаюсь с новым владельцем, полёт нормальный.
Машина эксплуатировалась жёстко.
Зимой в -52 не подвела. В -40 вообще как должное! Не руль не педали, ничего не перемерзает, в салоне тепло. Стёкла затягивало только при резких перепадах температуры и то не на долго.
По трассе
Машина динамична (механика) Очень экономична. Однажды ездили в паре с УАЗом на малое море, с соответствующими УАЗу скоростями ))) Мой бортовой компьютер показывал расход в 6.3 л\100 км Я плакалъ!  В салоне комфортно, задние пассажиры ни разу не жаловались. Для пикапа это показатель, на мой взгляд. Дорогу держит отлично, даже зимой, ну это заслуга СуперСелект конечно. Пустой немного козлит, зато грузоподъёмность только по паспорту 1050 кг
Тонна цемента, которую я в качестве эксперимента, однажды прокатил со скоростью 160 км.ч.
никогда этого не забудет)) Машина при этом, вела себя замечательно, никакого дискомфорта при такой скорости и с таким грузом, я не почувствовал.  Максималка  180, крейсерская 130, шумоизоляция в норме. Ничего не гудит не брякает, салон не скрепит не гремит, всё на своих местах-управлять машиной приятно. Вообще машина очень сбитая, крепкая.
Бездорожье (лёгкое)
Для стандарта, на мой взгляд, прёт на пять с плюсом! На Курминский залив без проблем проезжали на шоссейной резине и никогда не приходилось Хай Джечиться или лебедиться.
После установки грязевой резины, мы поняли, что этот маршрут, ваще не бездорожье.
Клиренс у Эльки критически мал (минус машины)
Короче, где нет колеи, там проедет.
Сапуны  трансмиссии, выведены в раму ещё производителем, воздухозаборник двигателя расположен так, что какое то время, при погружении всего капота под воду, он берёт воздух из воздушного пузыря подкопотного простраства (это моё умозаключение не больше) Но могу рассказать, потом )
Глушак установлен очень правильно, с изгибом(коленом) вверх, зашита снизу от носа до заднего моста.Повредить что то очень сложно. Свесы хорошие, понижайка ,блокировка, всё включается быстро, и чётко. «В раскачку»-одно удовольствие!
Топил машину! Два раза. Правда не глубоко ) Салон почистил и всё гуд.
Из поломок
Эксплуатационных, вроде не было….
Порвал машинку лишь однажды(фотки есть в блоге по ссылке выше)
Катались по пьяни по берегу Байкала, стащило конечно, испугались что начнётся прибой….начали рвать! Порвали )))
Оторвали суппорт, пробили диск, ушатали потшипник привода, тот который в редукторе, но до дому машина дошла своим ходом.
После этого, на убитом подшипнике, с вибрацией, машина проездила ещё 15 000км(обстоятельства заставили насиловать ) Итог, разбило корпус редуктора. Ребята в Сафари вылечили )
Подвеску ремонтировал  на 120 000 км И то зря, как показало вскрытие ни шаровые, ни наконечники, ни даже амортизаторы в замене не нуждались. Амортизаторы поставил на место и поменял их только на 140 000 из-за того что на них разбило сайлент  блоки. Сами мортёры были ещё в хор сост. Для меня это было удивительно: Морозы, много грейдеров. Только на Заму за одно лето я ездил раз по десять!
С движком, с топливом проблем не было.
Укатал четыре комплекта резины, ставил тяжёлую  Максис (мудзилу) 31х11.5х15  встала без лифта, подвеска выдержала.
Бил машину!
На Трактовой, в дождь, с автобусной остановки выехал таксист на калдине, а так как я водитель безобразный, и ездить медленно не умею….
В общем снёс я его с дороги( ударил немножко в задний бампер)
Из повреждений. У Эльки выпал глаз (противотуманка)И царапинка в два см. И всё! Даже в стаховую по КАСКО не поехал, постеснялся! Так и продал с царапиной )
У Калдины ушла задняя стойка, и двери задние хозяин при мне так и не открыл
Виновным, к стати признали его, хоть я и признался, что ехал со скоростью 100км.ч.
Из минусов
Дорогое ТО, маленький клиренс. И вроде как всё! Плохих воспоминаний вообще не осталось о машине.
Хайлюкс
Главный минус-дороже.
На такой же шоссейной резине, как и у Эльки, Хайлюкс не едет там, где ехала ММСка.
Грузишь на Тойоту 500 кг, и начинается фигурное вождение. Жопу кидает , есть ощущение недостаточной жёсткости кузова(рамы)
Садишь в салон пять взрослых пассажиров И задняя подвеска перестаёт правильно работать.(лечится догрузом балласта  в кузов)
Друзья ездившие со мной на Эль 200, прокатившись в Хайлюксе, в голос, не сговариваясь вспоминают что в том пикапе, было комфортней на заднем диване.
Первое моё неприятноё впечатление было ещё в салоне при покупке Включив задний ход, я услышал вой прямой передачи. Может я и зажрался, но в машине за 1 000 000 рублей, такой родной совдеповский звук, да с такой громкостью, что даже моя супруга спросила.
-А что это гудит!?
Дальше Больше…
Скрипят, сиденья (Бесит)

Скрипит кузов (убивает)
Машине 3 месяца
На 20 000 пробега кончился развал, сделали.
Сейчас пробег 30 000 развал кончился снова, резина уже убита.
Тормоза перегреваются моментально,(это меня больше всего бесит) Стекло лобовое лопнуло сразу(и это летом)!
Кнопки как то по дурацки расположены, не посмортришь не попадёшь
Кондюшник (а я любитель этой гадости) никакущий, вентилятор шумит, а в салоне жарко.
Подозреваю, что зимой будут проблемы с обдувом стёкол (не факт конечно)
ТО такое же дорогое, как и у Л-200, да и клиренса тоже нет
Если б мне не с чем было сравнивать, то я бы не придирался  к Тойоте, управлял бы мечтой, так как машина,  конечно же достойная.
Но как говорится «всё познаётся в сравнении»
Да и контраст слишком велик.
НО ОН ЛИШЬ В МЕЛОЧАХ! По крайней мере, пока.
БукаФ много, но вы сами просили. )
« Последнее редактирование: 23:32, 24.08.2011 от Пума »

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #26 : 09:23, 25.08.2011 »
нормальный отчетец...
буков мало :be:
юзаю жизнь как получается...

Сталкер

  • Гость
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #27 : 12:59, 25.08.2011 »
всмысле мало? хороший отчет, без прекрас

Balamut_

  • Гость
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #28 : 13:01, 25.08.2011 »
всмысле мало? хороший отчет, без прекрас
+1, мне тоже понравился отчет.

Оффлайн Пума

  • Сообщений: 213
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #29 : 15:23, 25.08.2011 »
Могу ещё за Дефендер настрочить :blush:
Там ваще "красота" :mosking:
 %) %) %)

Сталкер

  • Гость
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #30 : 15:36, 25.08.2011 »
Могу ещё за Дефендер настрочить :blush:
Там ваще "красота" :mosking:
 %) %) %)
давай  :ok:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #31 : 17:08, 25.08.2011 »
Просим,просим :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #32 : 02:05, 26.08.2011 »
спасибо за отчет :mail1:   есть над чем помыслить
 

Оффлайн Пума

  • Сообщений: 213
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #33 : 09:51, 26.08.2011 »
Просим,просим :)
На днях выберу время...
и буду творить ппц

Оффлайн ARIES

  • Искатель
  • Сообщений: 61
  • Собираюсь жить вечно, пока всё идет нормально...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #34 : 11:20, 26.08.2011 »
 :mosking:  Чего там творить? Конечно ежедневной эксплуатацией похвастаться не могу (не дорос, слава Богу!), а вот обслуживанием-доработкой-ремонтом 110-го Дефа наелся  :ok: . Уаз "made in nenasha"! Машина со своей историей, болячками и... армией фанатов! (я же говорю- Уаз  :sarcastic_hand: ). Но, цуко, что-то в нем есть!
К истинным арийцам отношения не имею, Овен я...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #35 : 23:08, 26.08.2011 »
Про Эльку написано доходчиво, указаны плюсы и минусы...
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #36 : 00:35, 27.08.2011 »
Отчёт по L-200 зачётный, читал не отрываясь...
 Долгое время был обладателем  старого "Хайлюкса", потому возник вопрос: одинаков ли средний срок жизни этих двух пикапов?
 В смысле ресурса, при одинаковой нагрузке и нормальном ТО.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #37 : 17:58, 27.08.2011 »
Отчёт по L-200 зачётный, читал не отрываясь...
 Долгое время был обладателем  старого "Хайлюкса", потому возник вопрос: одинаков ли средний срок жизни этих двух пикапов?
 В смысле ресурса, при одинаковой нагрузке и нормальном ТО.
Прсто сравнивать Сурф с Элькой будет не совсем корректно, есть Сурфы на мостах и с другими двигателями, а Элька перед независимая подвеска и двигатель 4Д56 или бензин, при равных условиях, я думаю Элька Сурфу не уступит..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #38 : 20:06, 27.08.2011 »
найдешь шурфа 2011 с завода на мостах +1 в репу, а нет -1

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #39 : 21:19, 27.08.2011 »
найдешь шурфа 2011 с завода на мостах +1 в репу, а нет -1
Если есть новые 70-ки на рессорах и мостах, то и Сурфы тоже наверное есть!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #40 : 00:19, 28.08.2011 »
Если есть новые 70-ки на рессорах и мостах, то и Сурфы тоже наверное есть!
Сурфы на мостах (перед) кончились еще в 80х, пакапы до 97го были.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #41 : 00:46, 28.08.2011 »
лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #42 : 10:45, 28.08.2011 »
Сурфы на мостах (перед) кончились еще в 80х, пакапы до 97го были.
Позволю себе не согласится, в 98 году пришлось ездить на леворульном Т-Хайлюкс Сурф новом и на мостах! Двигатель дизель 2L. Пикап со сдвоенной кабиной.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #43 : 11:59, 28.08.2011 »
Вполне возможно, я владею информацмей только по праворуким машинам из Японии.
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #44 : 14:19, 28.08.2011 »
Позволю себе не согласится, в 98 году пришлось ездить на леворульном Т-Хайлюкс Сурф новом и на мостах! Двигатель дизель 2L. Пикап со сдвоенной кабиной.
Леворульный возможно и до сих пор делается, точно не знаю.
Цитировать
лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.
Покупал мост с 60го сурфа выпуска 86 года, (более молодых с передним мостом не встречал) знакомый катается на пикапе мостовом праворуком 97 года, после и пикапы Японские пошли с IFS. Может вы хотели сказать что пикапы с независимой пошли только с 92го?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #45 : 14:44, 28.08.2011 »
приехал из тайланда 3 недели назад видел там кучу хай люкс виго на мостах с рессорной подвеской годов выпуска 2007 2011  фото к сожалению не сделал  :'(  думаю что их приизводят для тая в ограниченных количествах  ибо там родина большинства пикапов

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #46 : 15:56, 28.08.2011 »
лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.
[
/quote]

Ошибочка конечно, не 76й а 86й год. Японских Сурфов после 86 и Хайлюксов после 92 года невстречал.   
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #47 : 23:22, 29.08.2011 »
приехал из тайланда 3 недели назад видел там кучу хай люкс виго на мостах с рессорной подвеской годов выпуска 2007 2011  фото к сожалению не сделал  :'(  думаю что их приизводят для тая в ограниченных количествах  ибо там родина большинства пикапов
Сталкер, гони 2+.. :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #48 : 11:43, 30.08.2011 »
Ты Сталкера не торопи :) Говорю, как краевед - серийно Виго на мостах в Тае не выпускают, но тюнингерами процесс поставлен на поток (а офф-роад тюнинг там чрезвычайно развит), тач чсто можно говорить о мелкосерином стороннм (не заводском) производстве. Машина там чрезвычайно популярна, как у экскурсионных контор (в основном на мостах), так и у домохозяек (на независимой подвеске)
Сам интересовался им не раз как у водил, так и у местных гидов. Виго там первый раз увидел в 2005 году :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Mitsubihi L200
« Ответ #49 : 20:52, 30.08.2011 »
Ну все против меня сговорились, буду копать инет! В ОАЭ полюбому такие Сурфы выпускают! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика