0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
всмысле мало? хороший отчет, без прекрас
Могу ещё за Дефендер настрочить Там ваще "красота"
Просим,просим
Отчёт по L-200 зачётный, читал не отрываясь... Долгое время был обладателем старого "Хайлюкса", потому возник вопрос: одинаков ли средний срок жизни этих двух пикапов? В смысле ресурса, при одинаковой нагрузке и нормальном ТО.
найдешь шурфа 2011 с завода на мостах +1 в репу, а нет -1
Если есть новые 70-ки на рессорах и мостах, то и Сурфы тоже наверное есть!
Сурфы на мостах (перед) кончились еще в 80х, пакапы до 97го были.
Позволю себе не согласится, в 98 году пришлось ездить на леворульном Т-Хайлюкс Сурф новом и на мостах! Двигатель дизель 2L. Пикап со сдвоенной кабиной.
лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.
лХайлюкс Сурф на мостах - до 76г, Хайлюкс ( пикап ), до92г.[/quote] Ошибочка конечно, не 76й а 86й год. Японских Сурфов после 86 и Хайлюксов после 92 года невстречал.
приехал из тайланда 3 недели назад видел там кучу хай люкс виго на мостах с рессорной подвеской годов выпуска 2007 2011 фото к сожалению не сделал думаю что их приизводят для тая в ограниченных количествах ибо там родина большинства пикапов