0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот никогда бы не подумал, что буду здесь писать,я вообще человек терпеливый но вчера допекли.Купил себе сафарика и решил поставить в мосты пониженные пары и блокировки,порекомендовали Азия авто
но вот деньги взяли по полной
Машина в основном стояла в гараже
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ФИШКА.На следующий день звонок МЫ НЕ МОЖЕМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РЕДУКТОР
P.P.S.: может быть имеет смысл завести «чёрный список» клиентов?
1. Естественно, что была произведена регулировка пятна контакта главной пары (для незнающих, типа Сергея, пятно контакта регулируется не шайбами на хвостовике, а «бугельными подшипниками»). 2. Спиливаем подшипники с хвостовика (для тех кто знает – не быстрый процесс и единственный способ их снять)
Спасибо за овет , такое ощущение что вы vlad.safari так и ждали когда я отреагирую На вопрос "КТО" ответ получен!К сожалению нет времени вступать в полемику , и читать теорию о которой вы Влад , много еще можете написать , даже возможно не щупав руками тот агрегат о котором пишите ( хотя чем то вы там торгуете)
Позвольте еще вопрос . Как человек имея на форуме 10 сообщений находит черный список и почему на именно на этом форуме ...
Извините нат времени на ваш фулд
При всем уважении хочу отметить, что я бы вряд ли поехал в сервис, который делит клиентов на "геморройных из черного списка" и "безпроблемных из белого списка". Не сочтите за наезд
мне в азия авто делали глушитель на дизельный уаз года 3 назад хуже сервиса я не видел
ПРО ГАРАНТИЮ ЭТО ВООБЩЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
А чего не 10 лет назад? Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание.
Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет
Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь
Конечно. Но дело в том, что если _со мной избегают общения_, как с поставщиком - это мой косяк, как поставщика. Я об этом.
...словом, был гадкий, гнусный, соблазнительный, свинский скандал...
Сколько шума то поднялось Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь. Сервис - это не благотворительность, а в первую очередь бизнес. Поэтому, есть в любой сфере обслуживания (тем более в высокотехнологичных и трудоемких сферах) черные и белые списки, не важно официальные или нет, но без них никак. Кроме того, у всех есть клиенты, которые недовольны - главное чтобы их было >5%. Это показатель успешности. Поэтому давайте не будем строить из себя чего-то сверхестественное. Нимба еще ни разу в жизни ни у кого не видел.А чего не 10 лет назад? Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание. А спустя три года кому-то что-то доказывать... это из разряда того, что у меня машина стояла 20 лет и сгнила, а теперь производитель плохой.порадовало. Можно спросить - вы где работаете? Я хочу стать клиентом, той организации, где гарантия ноулимит. Кинулись как то люди на Азию. Пишу о том, что знаю лично - долго искал нормальный сервис в Иркутске (правда в Сафари ни разу не был), но более адекватных людей чем в Азии-авто найти не смог. Люди! Будьте терпимее друг к другу и будет вам щастье Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет