Автор Тема: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика  (Прочитано 21740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Вот никогда бы не подумал, что буду здесь писать,я вообще человек терпеливый но вчера допекли.Купил себе сафарика и решил поставить в мосты пониженные пары и блокировки,порекомендовали Азия авто
Для начала представлюсь - менеджер "Азия-Авто", Максим, на форуме КИТ.
Зная ситуацию "изнутри" у меня возникает вопрос: что движет такими людьми при написании данных строк или кто?
 
В декабре 2010 года к нам обратился Сергей с просьбой установить задний бампер, блокировки и еще ряд работ, которые не упоминаются. За установку бампера была озвучена цена: ОТ 7000 руб. Кроме установки бампера были выполнены следующие работы: установка и подключение лебедки с переносом блока управления в заднюю дверь, доработка углов бампера (т.к. задние крылья на автомобиле обрезаны). Конструктивная особенность данного бампера (куплен в Сафари) не позволяет за разумные деньги установить его на 5 см выше – дешевле и быстрее изготовить новый бампер. Именно по этой причине и по предварительной договоренности с Сергеем ставить бампер на наше усмотрение, бампер был установлен на штатное место.
но вот деньги взяли по полной
Взяли денег – 7000 руб.
Были установлены 2 (Две) пневмоблокировки производства Китай с заменой главных пар. Стоимость – 12 000 руб. (2 моста + компрессор + проводка). Естественно, что была произведена регулировка пятна контакта главной пары (для незнающих, типа Сергея, пятно контакта регулируется не шайбами на хвостовике, а «бугельными подшипниками»). Выдан документ с гарантийными обязательствами и расшифровкой по ценами. Работы выполнены, претензий нет – пожали руки, Сергей уехал. Напомню, дело было 30 ЯНВАРЯ 2011.
 
Сергей, по мере эксплуатации автомобиля, обращался с вопросами - ему предлагалось приехать в сервис в удобное время для выяснения причин возникновения этих вопросов. Вопросы оставались вопросами – Сергей не смог выделить время, чтобы приехать. Извиняюсь за тавтологию.
Машина в основном стояла в гараже
Однако, Сергей был на этой машине на МайОФФке? По крайней мере, он так рассказывал.
 
Тем временем, мы идем на встречу клиенту и 15 августа 2011 года берем у Сергея снятый редуктор на осмотр (во-первых, гарантия закончилась, во-вторых, она распространяется только на агрегат целиком, а не на снятый неизвестно кем и как редуктор заднего моста). При визуальном осмотре обнаружено, что хвостовик болтается. При вскрытии были обнаружены дефекты на подшипниках хвостовика, созвонился с Сергеем и он принимает решение – купить подшипники самостоятельно и привезти нам. Спиливаем подшипники с хвостовика (для тех кто знает – не быстрый процесс и единственный способ их снять), ставим новые, собираем – хвостовик зажимает. Доставляем шайбы – шайб не хватает. Начинаем искать дополнительные шайбы – находим только в одном месте, где продавать одни шайбы отказываются – только вместе с работой.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ФИШКА.На следующий день звонок МЫ НЕ МОЖЕМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РЕДУКТОР
Есть большая разница, между НЕ МОЖЕМ и НЕ ХВАТАЕТ запчастей. Давайте называть вещи своими именами. Звоню Сергею, озвучиваю ситуацию – он говорит, что поедет туда, где есть шайбы. Отдаем редуктор (соответственно в разобранном состоянии, т.к. собирать смысла нет) с замененными подшипниками и за их замену предлагаем оплатить 800 руб. Сергей не разбираясь в ситуации, не пытаясь выслушать нашу позицию, бросил деньги на стол и уехал.
P.S.: даже не смотря на такое отношение – мы готовы к конструктивному диалогу, даже с Сергеем. Сергей может в удобное для него время подъехать к нам для диагностики автомобиля и более подробного выяснения ситуации, а возможно и улучшения своих знаний в области автомеханики. Надеюсь на понимание.
P.P.S.: может быть имеет смысл завести «чёрный список» клиентов? :rus: :to_babruysk:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитировать
P.P.S.: может быть имеет смысл завести «чёрный список» клиентов?

При всем уважении хочу отметить, что я бы вряд ли поехал в сервис, который делит клиентов на "геморройных из черного списка" и "безпроблемных из белого списка". Клиент приехал, привез денег, он платит, он заказывает музыку. А задача сервиса ("сервис" как явление, в широком смысле - от горничной до сисадмина) - обеспечить клиенту за его деньги максимум удовлетворения потребностей. Если есть какая-то некоммуникация, непонимание, за что платятся деньги и почему результат не совпадает с желаемым - это проблема не того, кто не слушал, а того, кто не умеет объяснить так, чтобы любой услышал.

Не сочтите за наезд :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
1. Естественно, что была произведена регулировка пятна контакта главной пары (для незнающих, типа Сергея, пятно контакта регулируется не шайбами на хвостовике, а «бугельными подшипниками»).
2. Спиливаем подшипники с хвостовика (для тех кто знает – не быстрый процесс и единственный способ их снять)
1. Эээ, вообще-то при помощи бугельных подшипников регулируется тепловой зазор, а именно пятно контакта регулируется шайбами (это так, для незнающих :rtfm: ).
2. Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам! :mosking:  Сказал мастерам в цеху чтоб выбросили нафиг пресс и взялись за болгарки (до этого они эту процедуру делали именно прессом).
Да,со слов самого Сергея, на вопрос почему пятно контакта не выведено, был дан ответ: С какой стати, их ( в смысле шайб)там не было вообще!
КИТ. Все косячать, но как говорится: Вовремя поднятый бутерброд не считается упавшим. Надо уметь признавать свои ошибки.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
P.P.S.: может быть имеет смысл завести «чёрный список» клиентов? :rus: :to_babruysk:
Клиент всегда прав! А с таким  подходом к делу как у вас репутацию не заработаешь. Отговорки от всего можно найти, но дело нужно делать професионально.

Сталкер

  • Гость
да, давайте еще заведем черный список манагеров. Мне вот отмазки Кита не кажутся убедительными, зная Сергея, все выше сказанное звучит как туфта.

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Позвольте еще вопрос . Как человек имея на форуме 10 сообщений находит черный список и почему на именно на этом форуме
И какое отношение имеет этот форум к сервису в котором есть шайбы ,
из-за которых спор ?
Спасибо за овет , такое ощущение что вы  vlad.safari так и ждали когда я отреагирую  На вопрос "КТО" ответ получен!
К сожалению нет времени вступать в полемику , и читать теорию о которой вы  Влад , много еще можете написать , даже возможно не щупав руками тот агрегат о котором пишите ( хотя чем то вы там торгуете)
Теория, а на практике  посмотрел бы я на вас ! Пойте эти песни  . . .
Есть редуктор (точно такой же) готов привезти вам для обоснования теории , и способов ремонта и там вы вприсутствии желающих поучавствовать в теме вы обьясните про шайбы и . . . . . и все те вещи о которых написали !  Если способны отвечать за слова и отдавать отчет своим ЭЭЭ, то тел. 89025111180 Максим. Если вопрос об оплате то я готов оплатить , если все будет соответствовать написанному. Ну а если нет то вынужден буду сказать вам что вы обоср...лись, взамен на косячить!


P S Господа Greenpe@ce и  Galmir , да клиент всегда прав ,и к сожалениию не нашлось слов и времени объяснить человеку , который даже не заметил что это уже не гагантийный случай . Все покупатели знают о правах а обязанностях порой ни слова .


Сталкер

  • Гость
Спасибо за овет , такое ощущение что вы  vlad.safari так и ждали когда я отреагирую  На вопрос "КТО" ответ получен!
К сожалению нет времени вступать в полемику , и читать теорию о которой вы  Влад , много еще можете написать , даже возможно не щупав руками тот агрегат о котором пишите ( хотя чем то вы там торгуете)
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: 
Уважаемый, а можно Вам задать вопрос, вы хоть читали какие вещи творил этот "теоретик"(уполз под стол со смеху :sarcastic_hand: ) своими руками?


Пух

  • Гость
Позвольте еще вопрос . Как человек имея на форуме 10 сообщений находит черный список и почему на именно на этом форуме
...
Да, да!!! Ему же говорили: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8033.msg91794#msg91794

хм... а кто-то с "барахолки" первый раз выглянул...
И еще: Зря так к vlad.safari ! Это уже... ну не знаю...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
мне в азия авто делали глушитель на дизельный уаз года 3 назад
неделю машина простояла -  приезжал неоднократно, глушитель получился криво сваренный из обрезков труб и без точек подвески,  там же обсчитали установку лебедки
и силовой бамперок очень дорого (когда увидел выпускную систему решил катить оттуда побыстрее)
 
 
хуже сервиса я не видел
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583


ПО поводу уполз может опять показалось . . .
  Есть редуктор , контакт со мной , куча теории , возможно опыт вот и докажите
Если опять между строк прочитали или 11 цифр  это много то 40 11 80 Максим
Извините нат времени на ваш фулд


Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Извините нат времени на ваш фулд

нет уж объявился почитаешь..
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Volk

  • Гость
Уважаемый Максим.
Спешу уверить Вас , что никоим образом ни я ни моя фирма не связана с возникновением поста Камаза ст. в этой теме. :rtfm:
Также хотелось заметить, что мешочки с набором запчастей от редукторов он принес нам сам. Не виноватые мы  :pardon: 


Возможно вы не в курсе, но я , как и фирма Сафари, не имеем  никаких рычагов воздействия в своих целях на форум клуба Протектор. Мы здесь обыкновенные рекламодатели, которые оплачивают клубу рекламные площади. Не более.   


Раз уж здесь зашел разговор о профпригодности моих сотрудников (в данном случае Vlad_Safari) меня к Вам возник один вопрос :
для чего ниссановцы придумали засовывать  в свои редуктора детали отмеченные на рисунке. Причем если пройти по ссылке (

http://japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=319b1341-d2bb-4c6e-b08d-655d9caafb36&FigId=D3801&IllId=01400058&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%208
или  http://nissan.epcdata.ru/safari/wrgy60/5939-td42t/trans/D3802/  ), то можно увидеть , что эти детали имеют разные геометрические размеры.......


Наверное есть смысл написать им уведомительное письмо о том , что эти детали вообще не нужны в данном автомобиле и потребовать внести  изменения в конструкцию производимых ими автомобилей.


Завтра зайдет в работу очередной клиент другого  сервиса , которому необходимо привести в порядок недавно "отрегулированные" редукторы  (если захочет отпишется сам).
Вы несказанно можете удивиться , если увидите процесс регулировки сего непростого узла вживую, поэтому я приглашаю Вас на экскурсию (правда необходимо заранее согласовать с экскурсоводом).


За сим прощаюсь с Вами и желаю всяческого благополучия.  :'(
С уважением, Волк.
« Последнее редактирование: 21:46, 17.08.2011 от Volk »

Balamut_

  • Гость
 :rofl: :rofl: :rofl: Вовка убил нах :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: . СУПЕР!!!!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
"Сафари" +500, оптом Волку и Владу!
 
КИТ: есть старая русская пословица-"коли взялся за гуж, не говори, что не дюж!". Кто хочет работать, тот ищет возможность это делать, а кто не хочет-тот ищет причины.
 
Регулировка редукторов требует квалификации и не терпит расп..здяйства!
 
А клиент-джипер (заплативший сервису за работу) должен быть уверен, что заехав в отдалённые ебеня, не встрянет там из-за каких-то шайб!
Если уверенности в правильности (!!!) сделанной работы нет -нах нам такой сервис! Либо учитесь на девочках с пузотёрками, либо не лезьте в редуктора вообще, коль даже техническую литературу (по-Вашему, "теорию") игнорируете!
Практики, мля... кругом одни практики... Доморощенные.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Я зашел с домашнего компьютера ЭТО КАМАЗ СТАРШИЙ.Максим извините я действительно не хотел начинать эту бодягу.Я действительно терпеливый и даже очень.И ваши претензии что я нанят кем то что бы очернить ваш сервис не обоснованны.В моем сообщении нигде не написано куда я увез мешочки с частями от редуктора поэтому для всех читающих была информация как поступили со мной , а не где делают лудше.Это первое.Кстати после вас когда я забрал машину я поехал в другой сервис где после него пришлось покупать два аккумулятора хотя у вас машина стояла на улице и заводилась а у них отказывалась в тепле  и уехал без света и я простил.И простил когда при первом лебежении отваливается мотор на лебедке на прочь(не вы поставляли лебедку и устанавливали) и приходится снимать сзади и ставить на перед.Но вам извините не смог.Да задели эти 800 рублей ну не жалко просто не честно такое ощущение что я БЛОНДИНКА.Я вам привез редуктор,болтается хвостовик,подтяните гайку и законтрите ее но редуктор снят с машины и я смогу проверить пятно контакта почему в первом случае вы смогли отрегулировать а во втором нет.Я привез новые подшипники потому что знаю если болтался хвостовик им опа я их покупаю за свои деньги и не говорю вам сколько они стоят и не требую вернуть хотя сумма за 3 тысячи и еще не понятно что с парой а вы в мешочках мне редуктор и еще деньги за замену подшипников.ну извините.ПРО ГАРАНТИЮ ЭТО ВООБЩЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.Если вам известно ресурсМОСТОВ САФАРЯ ЭТО РЕСУРС АВТОМОБИЛЯ.Вы будете менять двигатели всякую лобуду если правильно собран мост и отрегулирован машина сгниет мосты будут ходить и отговорка что гарантия пропала что неизвестно кто и где снимали редуктор ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.Снятие томозных дисков откручивание полуосей и выдвижение их из редуктора на 10 см и откручивание редуктора НЕ ПРИВЕДЕТ К ЛЮФТУ ХВОСТОВИКА В 5 ММ вот хоть убейте меня.ЕСЛИ РЕДУКТОР СОБРАН ПРАВИЛЬНО И ГАЙКА ЗАКРУЧЕНА С НЕОБХОДИМЫМ МОМЕНТОМ И ЗАКОНТРЕНА ТО РЕСУРС МОСТА РАВЕН РЕСУРСУ АВТОМОБИЛЯ НИССАН САФАРИ.Что касается меня я и моих десять сообщений скажу следующее.Я с клубом практически с самого начала и скажу более я начинал готовить машины в Иркутске и одним из первых когда вас еще ив помине не было а вам только с ульяновска гоняли уазики мои друзья.И мы делали все своими руками тогда наборов этих не было и кстати Горбову прадика на Ладогу начинал готовить я и многим другим поэтому когда вы сказали что приварите к раме Сафаря швелерок или что то другое уже не помню чтобы закрепить подножки я вежливо отказался(не вдаваясь почему)На счет десяти сообщений если прочитаете мое первое сообщение посли долгих(почему пропущю) лет молчания то и прочитаете первый отклик УЖ ЕСЛИ КАМАЗ ВЫСКАЗАЛСЯ ЗНАЧИТ ЗАДЕЛО так и было и уверяю я никем не нанят и сли то что я написал правда жду от вас извинений и передний редуктор я обязательно сниму и проверю пятно контакта но вам на регулировку если потребуется не повезу.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн malov_dmitry

  • Сообщений: 114
  • Федеральная сеть спутниковой связи
Сколько шума то поднялось :bue:

 
При всем уважении хочу отметить, что я бы вряд ли поехал в сервис, который делит клиентов на "геморройных из черного списка" и "безпроблемных из белого списка".
Не сочтите за наезд :)
Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь. Сервис - это не благотворительность, а в первую очередь бизнес. Поэтому, есть в любой  сфере обслуживания (тем более в высокотехнологичных и трудоемких сферах) черные и белые списки, не важно официальные или нет, но без них никак. Кроме того, у всех есть клиенты, которые недовольны - главное чтобы их было >5%. Это показатель успешности. Поэтому давайте не будем строить из себя чего-то сверхестественное. Нимба еще ни разу в жизни ни у кого не видел.
мне в азия авто делали глушитель на дизельный уаз года 3 назад
 
хуже сервиса я не видел
А чего не 10 лет назад?  :sarcastic_hand: Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание. А спустя три года кому-то что-то доказывать... это из разряда того, что у меня машина стояла 20 лет и сгнила, а теперь производитель плохой.


ПРО ГАРАНТИЮ ЭТО ВООБЩЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
порадовало. Можно спросить - вы где работаете? Я хочу стать клиентом, той организации, где гарантия ноулимит. %) 


Кинулись как то люди на Азию. Пишу о том, что знаю лично - долго искал нормальный сервис в Иркутске (правда в Сафари ни разу не был), но более адекватных людей чем в Азии-авто найти не смог. Люди! Будьте терпимее друг к другу и будет вам щастье :blush: Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет :mda:

Спутниковая связь - это ко мне....

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
А чего не 10 лет назад?  :sarcastic_hand: Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание.

увидел знакомое название и сразу вспомнил их работу
я так понял что за 3 года ничего не изменилось.
мне иногда проще не разговаривать и не договариваться и поменять сервис
 
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Volk

  • Гость
Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет :mda:


А чего тут сверх интересного то ? Регулировкой редукторов мы занимаемся достаточно часто (примерно 2-3 шт в неделю), поэтому этот процесс несколько отработан и вроде как не дает брака.
Пятно контакта выставляется путем смещения дифа в поперечном направлении при одновременном  смещении "морковки" в продольном направлении. Зазор выставляется по стрелочному указателю.


При желании можно на том же You Tube найти видеоинструкции по работе с редукторами .




И еще просьба : т.к. автор запостил здесь предъяву Азии-Авто (при этом никак не упоминал нас) , а наезды  менеджера Азии о  заказном посте  являются абсолютным  бредом, то я бы попросил не вести обсуждение в виде сравнения нас и их , а разбирать конкретный случай Азии и клиента.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитировать
Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь

Конечно. Но дело в том, что если _со мной избегают общения_, как с поставщиком - это мой косяк, как поставщика. Я об этом.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн malov_dmitry

  • Сообщений: 114
  • Федеральная сеть спутниковой связи
Re: Черный список
« Ответ #19 : 10:18, 18.08.2011 »
Конечно. Но дело в том, что если _со мной избегают общения_, как с поставщиком - это мой косяк, как поставщика. Я об этом.
ну... спорно весьма )


Ну и чтобы по делу написать, а не флуд разводить. Сужусь с Московской страховой компанией (однако сейчас Страховая Группа МСК). За погнутую раму после рычага/рваное крыло/рваная дверь/ посчитали 23 600 руб (кстати, именно этот автомобиль хотел поменять Гэл :mosking: , раннер 89 г.в. в поряде весь). Независимая экспертиза оценила около 150 т.р. 29 августа будет год как идут суды. Пока что безрезультатно - следующее заседание 8 сентября (вроде как госэкспертиза на моей стороне).
Спутниковая связь - это ко мне....

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Перенес разборки в отдельную тему (сюда). Если тема придет к какому-то финальному выводу - приклею этот вывод к "черному списку", соответственно, обеляющий или очерняющий. А морду можете друг другу тут бить :)

Насчет "спорно весьма" - это называется "компетенция сервис-ориентированности". Если она неразвита, то надо над собой работать ;) Никто же не говорит, что переж клиентом надо прогнуться. Ни в коем случае. Но должно быть - обязательно! - понимание происходящего в процессе, и удовлетворенность результатом. Если удовлетворенности нет, должно быть понимание, почему ее нет. Т.е. не "сервисмены м*даки", а "вот по таким-то причинам мы не смогли/не захотели/не изыскали возможность сделать вам хорошо". Из первого получается отзыв в черном списке, из второго (даже при неблагоприятном исходе, т.е. когда результат не достигнут) легко получается отзыв в "белом списке".

Вот и все ))) Ну а дальше уже вопрос того, чего вам нать в жизни - безупречной репутации или меньше геморроя при работе с клиентами ;)

Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мдя уж, как сказал классик:
Цитировать

...словом, был гадкий, гнусный, соблазнительный, свинский скандал...
КИТ, низенько упал, как подниматься-то будешь?
По теме. Волк вообщем-то все расписал, добавить нечего. Скажу только что когда в Сафари не было этих пресловутых регулировочных шайб, наш агрегатчик ВРУЧНУЮ!!! снимал необходимые сотки на наждачном кругу (кто знает, тот поймет что это за адский труд). Посмотрев на это дело решили их заказать, оказалось все не так просто, дифицит млин, у поставщиков их практически нет, собирали по 1-2-3 штуки больше 2 месяцев. Поэтому и не продаем их в розницу.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
поставил редуктор, проверил шумы ушли, теперь понял короткий сафарь бодик 2 дюйма и 4 подвеской ездить можно причем даже 39 резина встанет
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Сколько шума то поднялось :bue:

 Гэл. Я думаю, что у тебя есть знакомые с которыми ты избегаешь общения, так и здесь. Сервис - это не благотворительность, а в первую очередь бизнес. Поэтому, есть в любой  сфере обслуживания (тем более в высокотехнологичных и трудоемких сферах) черные и белые списки, не важно официальные или нет, но без них никак. Кроме того, у всех есть клиенты, которые недовольны - главное чтобы их было >5%. Это показатель успешности. Поэтому давайте не будем строить из себя чего-то сверхестественное. Нимба еще ни разу в жизни ни у кого не видел.А чего не 10 лет назад?  :sarcastic_hand: Как говориться, кто былое помянет - ... . Много воды утекло - не нравиться, так приедь и скажи, а если совсем не нравиться - не плати деньги, разговаривай, договаривайся. Варианты всегда можно найти - если есть желание. А спустя три года кому-то что-то доказывать... это из разряда того, что у меня машина стояла 20 лет и сгнила, а теперь производитель плохой.

порадовало. Можно спросить - вы где работаете? Я хочу стать клиентом, той организации, где гарантия ноулимит. %) 


Кинулись как то люди на Азию. Пишу о том, что знаю лично - долго искал нормальный сервис в Иркутске (правда в Сафари ни разу не был), но более адекватных людей чем в Азии-авто найти не смог. Люди! Будьте терпимее друг к другу и будет вам щастье :blush: Очень было бы интересно, если бы Макс пошел на предложение Волка или Влад отрегулировал редуктор у Макса... только имхуется мне что ни одна из сторон к другой навстречу не пойдет :mda:
Полностью поддерживаю. Такое впечатление, что только и ждут чтобы кого-нибудь здрочить. Косяков у всех хватает, а если каждый недовольный клиент будет отписываться как ему хреново пять лет назад что то сделали, то надо всех занести в этот черный список. А ремонт джипов будут проводить в различных СТО. На форуме большое колличество клиентов Сафари, поэтому при каждом возможном случае все начинают печатать один и тот же текст. Почитай Володя все спорные посты и поймеш. Так поступать тоже не красиво.
 

Сталкер

  • Гость
ром, у меня коса проводки задняя не доделанная, ужо год как прошел. эт я про один и тот же текст и про не красиво.
« Последнее редактирование: 10:11, 03.09.2011 от Сталкер »

 

Яндекс.Метрика