Автор Тема: Азия-Авто vs Камаз старший: полемика  (Прочитано 21743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Один довольный клиент расскажет трем друзьям, а недовольный десяти!

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
смазанные тормоза то как объяснили?

Да дело в том, что злости было столько, что разговаривать на эту тему я ни с кем не хотел - т.к. был крайне зол. Когда разобрал и обнаружил такой прикол. Нет конечно мы с девирем сначала поржали (вспомнив анекдот про скрип в тормозах)  а потом стало обидно. Едешь в специализированный сервис, а там тебе такую каку делают. Да и что разговаривать, я считаю если разговаривать, то надо на месте, как говорится на земле, когда принимаешь работу. А когда прошло время, о чем можно разговаривать - о том, что пару недель назад машину у Вас делал. Это не серьезно - я как администратор нашел бы тысячу и одну причину почему я переделывать не буду - с одной стороны правильно, с другой стороны нет.   

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
толковые спецы требуют толковую зарплату, а за 5 рублей на 5 рублей и будет сделано.
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Да дело в том, что злости было столько, что разговаривать на эту тему я ни с кем не хотел - т.к. был крайне зол. Когда разобрал и обнаружил такой прикол. Нет конечно мы с девирем сначала поржали (вспомнив анекдот про скрип в тормозах)  а потом стало обидно. Едешь в специализированный сервис, а там тебе такую каку делают. Да и что разговаривать, я считаю если разговаривать, то надо на месте, как говорится на земле, когда принимаешь работу. А когда прошло время, о чем можно разговаривать - о том, что пару недель назад машину у Вас делал. Это не серьезно - я как администратор нашел бы тысячу и одну причину почему я переделывать не буду - с одной стороны правильно, с другой стороны нет.
Это хорошо, что обошлось без последствий, а то с такими смазанными тормозами могло кончится совсем плохо.. :wall: и было бы не до смеха, руки отрубить тому мастеру по самые плечи, что бы такое не делал! :rus:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Это хорошо, что обошлось без последствий, а то с такими смазанными тормозами могло кончится совсем плохо.. :wall: и было бы не до смеха, руки отрубить тому мастеру по самые плечи, что бы такое не делал! :rus:

 :bear: Сказано верно - зато тормоза не скрипели  :blush:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
:bear: Сказано верно - зато тормоза не скрипели  :blush:
Ага и не тормозили... :wacko2: Чего же на заводе фирменный скрип УАЗовских тормозов так не устраняют.. :sarcastic_hand: Надо запатентовать изобретение... :bue:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Танк-3303 выходит они хотели тебя покалечить - спецом, а это уже серьезная предъява. Серъезнее чем простое разгильдяйство или не профессионализм. 
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Танк-3303 выходит они хотели тебя покалечить - спецом, а это уже серьезная предъява. Серъезнее чем простое разгильдяйство или не профессионализм.
Если бы произошло ДТП, то конечно, но они же не хотели отдавать машину из ремонта, по любому какую нибудь бумажку подсунули, типа ответственность не несём! :rtfm:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Если бы произошло ДТП, то конечно, но они же не хотели отдавать машину из ремонта, по любому какую нибудь бумажку подсунули, типа ответственность не несём! :rtfm:

Нет бумаг не совали. На счет поколечить - возможно. ОДнако я больше склоняюсь что не меня а кого то другого. Т.к. тяжело поколечить водителя санитарки у которой спереди бампер из 80 швейлера сварен и к томуже на честкую приварен к раме, и вынесен на 40 см перед мордой. А вот другие могли пострадать. А на счет смазки колодок я думаю было все так. Они попутно разобрали ступицы ну типа диагностику сделать  - только цена была не гуманной. Ну когда я им сказал что ненадо ничего ремонтировать все собрали, да только видать и колодки и подшипники ступичные и еше много масла в одном ведре лежало, а когда собирали делали все так быстро, что протереть колодки а также барабаны было некогда и скидали все так в одну кучу. А вообще я без тормозов не впервой катаюсь, ну всякое бывает на УАЗе, то одно то другое. Так что для меня это была просто прогулка в спокойном темпе.

А ну их - главное что все закончилось нормально.  :ok:

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
толковые спецы требуют толковую зарплату, а за 5 рублей на 5 рублей и будет сделано.
Руская действительность!!!! Хочу много получать и мало работать!!!!! Хорошую репутацию надо заработать и иной раз путем доступных цен и качеством работы!!!!!

Сталкер

  • Гость
Руская действительность!!!! Хочу много получать и мало работать!!!!! Хорошую репутацию надо заработать и иной раз путем доступных цен и качеством работы!!!!!
может хватит уже. идеальных работников не бывает, как и начальников

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Нет бумаг не совали. . А на счет смазки колодок я думаю было все так. Они попутно разобрали ступицы ну типа диагностику сделать  - только цена была не гуманной. Ну когда я им сказал что ненадо ничего ремонтировать все собрали, да только видать и колодки и подшипники ступичные и еше много масла в одном ведре лежало, а когда собирали делали все так быстро, что протереть колодки а также барабаны было некогда и скидали все так в одну кучу. А вообще я без тормозов не впервой катаюсь, ну всякое бывает на УАЗе, то одно то другое. Так что для меня это была просто прогулка в спокойном темпе.

А ну их - главное что все закончилось нормально.  :ok:
Скорее всего именно так и было, собирали в авральном режиме, просто не вытерли, хотя честно предупредили, что тормоза плохие"
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Скорее всего именно так и было, собирали в авральном режиме, просто не вытерли, хотя честно предупредили, что тормоза плохие"



 
 Предупредили - ИХ НЕ БЫЛО!!!  %)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...


 
 Предупредили - ИХ НЕ БЫЛО!!!  %)
Да уж, так и сказали, ТОРМОЗОВ НЕТ!!???? :wacko2: :wacko2: :hang2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
может хватит уже. идеальных работников не бывает, как и начальников
:be:

Volk

  • Гость
Братцы, завязывайте. Реально перебор уже ( уже заговоры мерещатся :) ) .
В любом сервисе хватает косяков и это видимо неизбежно пока работы выполняют люди, а не машины.
Пытаясь поднять качесво работ у себя я заметил, что очень хорошо помогает в " лечении" возвратившийся клиент с требованием исправить косяк. У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, т.к. из-за отсутствия обратной связи у него появляется чувство собственной непогрешимости и он не учится на своих ошибках.  Заранее всего не предусмотреть и поэтому самый качественный опыт приобретается в процессе проб и ошибок, а если за ошибку еще и по башке прилетело , то это запомнится действительно надолго.
Короче хорош травить Азию, тем более вы могли заметить, что руководитель там действительно нормальный и адекватный человек ( я про Кита старшего, про младшего такого сказать не могу  ).

AL_freed

  • Гость
Пытаясь поднять качесво работ у себя я заметил, что очень хорошо помогает в " лечении" возвратившийся клиент с требованием исправить косяк. У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, т.к. из-за отсутствия обратной связи у него появляется чувство собственной непогрешимости и он не учится на своих ошибках.
 

Пытаясь поднять качество работ за счет кого ,получается КЛИЕНТА и его денежек?
 
У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, какие нафиг ошибки? Сделал,денежку получил и по домам.
 
 При исполнении ошибок он не приобритает знания(а если ему нах... не нужны эти знания), он просто теряет ДЕНЕЖКУ(за переделку)
 
 которую заработал за1 или 10 дней тому назад.
 
Володя это не про тебя и не твой сервис (ребята у тебя адекватные). Это в ООБЩЕМ про многих.
« Последнее редактирование: 21:24, 02.11.2011 от AL_freed »

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Вот в том, то и дело, в Иркутске много СТО, а нормальных где качественно делают работы по пальцам одной руки пересчитать можно, а из-за отдельных "спецов" страдает имидж фирмы!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Volk

  • Гость

Пытаясь поднять качество работ за счет кого ,получается КЛИЕНТА и его денежек?
 
У мастерового появляется возможность увидеть свои ошибки, какие нафиг ошибки? Сделал,денежку получил и по домам.
 
 При исполнении ошибок он не приобритает знания(а если ему нах... не нужны эти знания), он просто теряет ДЕНЕЖКУ(за переделку) которую заработал за1 или 10 дней тому назад.


Неужели ты думаешь, что мастеровому захочется каждый раз переделывать.....за бесплатно ? Если у него мозги на месте , то в следующий раз он вероятно вспомнит свою бесплатную переделку и не допустит подобного.
А насчет знаний, то им в институтах не учат , особенно в нашей теме. Да и не много трудится на ниве сервиса выпускников автофакультетов......


Когда клиент разносит в пух и прах сервис ...но делает это на форуме, то это достигает только руководство, которое по мере своих возможностей доносит  это до мастеров.............и то не факт , что руководство вообще читает этот ресурс.
Часто при разборе виртуальных претензий в ответ слышится "да все у него нормально было, херню он несет, не может быть такого  и т.п. " . И как тут рассудить , если предмет обсуждения виртуален ?
Вот когда клиент с претензией приезжает в сервис, то тут  еще реально разобраться что было, а чего не было и больше шансов наказать виноватых и исключить  необоснованные наезды.


Хоть это и неприятно, но значительно больший эффект производит возврат клиента на исправление косяка, чем его негативный отзыв на ресурсах. В первом случае это влияние на качество обслуживание, а во втором это влияние на посещение  этого сервиса другими людьми...... Делай выводы .

AL_freed

  • Гость

Вот когда клиент с претензией приезжает в сервис, то тут  еще реально разобраться что было, а чего не было и больше шансов наказать виноватых и исключить  необоснованные наезды.



Володя а если из за тех КОСЯКОВ(я про самое плохое), клиент не смог вернуться в это место где ремонтировался? С кем разбираться будем, кому доказывать ,что доказывать?

Volk

  • Гость
Я же не говорю что косячить хорошо ..... Я говорю, что если это все таки случилось, то лучше постараться извлечь из этого максимум пользы, чем портить друг другу кровь на форумах....

AL_freed

  • Гость
Я же не говорю что косячить хорошо ..... Я говорю, что если это все таки случилось, то лучше постараться извлечь из этого максимум пользы, чем портить друг другу кровь на форумах....

В первую очередь об этом должен думать РУКОВОДИТЕЛЬ(конечно если он компитентен в этих вопросах) а не работник который у него работает не ради качественной работы и удовольствия возни с авто, а ради бабок.
 
И какая польза от того, что по вине его некачественной выполненной работы случилось некое(в которой виноватым будет владелец авто)
В адекватности и профессионализме некоторых руководителей автосервисов я не сомневаюсь, считаю, что работников которых они берут на работу хоть как то должны понимать всю ответсвенность за свои КОСЯКИ.

Volk

  • Гость
Какой то диалог слепого с глухонемым :(

AL_freed

  • Гость
 :be:

Сталкер

  • Гость
чтоб в ступе воду не толочь...
заблокирую.

 

Яндекс.Метрика