0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мда..... Получается, что так и есть..... Не хотел бы я водку через топливную аппаратуру прогонять....
жидкость И специально для этого изготовленазачем велосипед изобретать? а
...если есть возможность "И" заливать! ...
Если уж есть желание максимально избавиться от воды в соляре, то можно сделать так. Соляра наливается в тару (канистра, бочка и т.д.), выставляется на мороз, затем заливается в бак через воронку с мелкой сеточкой. Проверено многократно, кристалики воды остаются на сетке.А конденсат, если машина стоит в теплом боксе, будет всегда. Однако имхо его процент будет так мал, что на работе двигателя он никак не отразится, по крайней мере у меня ни разу такого не было за 11 лет езды на дизелях. Эксплуатировал машину до -47 градусов.Да, бак зимой действительно лучше держать максимально полным.
А гдеж ее взять?
Жидкость "И" или ТГФ
Еще раз экспереметировал. Воды 10 мл. Спирта сначала 70мл, потом еще 70. Результат тот же. Один мой недалекий (т.е. близкий ) друг посоветовал подождать, вдруг для полной реакции нужно время. Ждем
Сам такой...Давай давай - мешай З.Ы. реакции там нет - там тупо смешивание.
соляра паленая
Уже да, яб ее вмашину щас лить не рискнул
Если плохо видно поясню, внизу (ее еле видно т.к. мало) вода. По середине дт. А вверху спирт
Я на картинке правильно отметил?
именно так