Автор Тема: Готовь сани летом или подогрев дизеля перед холодным пуском зимой  (Прочитано 16481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
На дроме есть некто Кузьма :)
у него опыт богатый установки. и ценник весьма демократичен.
 
на Делику ставил у него.
 
потом коснулся ставить тот же северс на "туже делику" и не помню по каким причинам Кузьма не стал, короче отдали денег сто мильенов и сделали как то похабно помоему (ставили на хундай портер, аналог грейса грузовой)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Сорри за "не совсем в тему", мож кто знает, есть штатный подогреватель топливного фильтра (в основном на 80-ках, но и на 70-х бывает), как он работает? В какой момент греет, в какой перестаёт греть?

КВТ

  • Гость
Как я понял из спора, если у меня на стоянке есть розетка, за которую я плачу, подогреватель не лишним будет. Субаря грел сигналкой, бензина больше сжег, чем во время поездок. Паскудика грел Дэффой, оченнома доволен. И вопрос, Северсы где ставят?

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
по северсам ближе к зиме на дроме (иркутская ветка) поднимут тему.
 
Но нужно очень тщательно к выбору установщика подходить. Я пока на Портера ставил, столько наслушался и навидался что не в сказке сказать не пером описать. Мало того что попарукие спеца так еще и деньги дерут не сусветные.
 
 
Кста вполне можно и самому вкрячить. В нете масса описаний сего процесса.
 
Там сложного вообще ничего нет. Нужно просто с ГОЛОВОЙ и КАЧЕСТВЕННО ибо системма охлаждения мать её ети :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Optimist

  • Сообщений: 32
Webasto - очень хорошая штука, но дорогая. Другими подогревателями не пользовался..

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Webasto - очень хорошая штука, но дорогая. Другими подогревателями не пользовался..
особенно с доп обогревателем салона :)
 
одно но требует она (вебаста) живых и бодрых аккумов. как собсно и писалось ранее.
сам не юзал но у нескольких знаокмых на корпоративных болеварах стоят вебасты
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
на дизеля ставят бензиновые вебасто,а топливный бачок от бензопилы дружба.а то при -40 на соляре вебасто не запускается и аккумы выхлапывает. :bear:
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Пользовался "гидрониксом" (вебаста позже появилась) никаких проблем с её запуском на соляре не испытывал 2 года.
Вот с акумуляторами ДАААА.... и то только по началу когда ставил на таймер и при этом забываеш выключить печку. Сам предпусковик садит акум очень и очень долго, а вот не выключенная печка высасывает его на раз.
После привык и стал ставить её на самый малый обдув вот тогда и понял все его прелести.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
у меня гидроник стоит с ручным запуском, нажал кнопку заработал, не нажал не заработал,
все отопители нужно устанавливать в самую низшую точку двигателя, тогда прогревается все и блок и головка, у многих отопитель стоит наверху и греет только головку и питание отопителя у меня сделано из бака, а не из топливной системы
вообще машина стоит в тепле, но если приходится ночевать на морозе то я не глушу, пусть лучше работает, чем холодный насиловать, а гидроник пользую если где-то несколько дней на морозе простояла, обычно прогрев 45 мин
и с маслом особо не парюсь 10в40 полусинтетика ниссановская для турбовых двигателей и  енос для нагруженных трансмиссий
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Греть надо обязательно! Если есть розетка, то однозначно нужно поставить подогреватель типа Северс.
Был случай мы в лесу грелись с помощью Северса от автономной бензиновой станции.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
Однозначно прогрев нужен!!!!!! У меня 80ка и даже после полного прогрева на ходу зимой на холостых при работающем двигателе его температура начинает падать!!! поставил вебасто два года назад и доволен как слон!!!! Плюс запускается с телефона, на аккумы вообще не заметил особого влияния, хотя после 12 часов простоя при минус за 30 запускается машина нормально, при том что вебасто работала часа 2-3 а вот без нее может и не завестись с первого раза!!!! Да стоит как боинг но считаю что оно того стоит, хотя мечтаю о лочных мостах но уж больно дубарьно зимой а на дальнейший тюнинг ещё накоплю!!! У меня теплый гараж  (но когда на природу ездишь там его нема:)  гараж правда пришлось переделывать по причине лифта авто и как выяснилось стоит такая переделка как второй боинг :mda: и в планах постепенно продолжать лифтоватьмшину вот только влезет ли автов гараж. Очень часто выручает подогреватель зимой когда спишь на природе а всалоне поддерживается температура когда не очень холодно на улице а в городе когда ходишь по магазинам или сидишь в машине, а в ней тепло и особо соляру не сжигаешьв пустую а заглушенная машина остывает очень быстро. Так что если есть деньги то однозночто ставить, тем более вариантов комплектации и соответственно цены уйма!!!!!! :be: ;) :) :) :) :) :)
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
на дизеля ставят бензиновые вебасто,а топливный бачок от бензопилы дружба.а то при -40 на соляре вебасто не запускается и аккумы выхлапывает. :bear:

Не знабю не знаю моя запускается и аккумы не садит даже при включенной печке может тебе поставили коряво??????? :mda: :mda: 
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Balamut_

  • Гость
Плюс запускается с телефона, на аккумы вообще не заметил особого влияния, хотя после 12 часов простоя при минус за 30 запускается машина нормально, при том что вебасто работала часа 2-3 а вот без нее может и не завестись с первого раза!!!!
при -30 машину раскочегарить можно и без вебасты. А начиная от -40 (когда начинаются основные проблемы) вебаста начинает глючить. а если ты в это время в лесу? И нафиг она нужна?

КВТ

  • Гость
Блин, при температурах близких к 40 и холоднее, даже на бензинке не стоит ездить. Это тупой убой машины. А дизель, учитывая температуру замерзания солярки - вообще экстрим. Это либо очень острая необходимость, либо мороз под утро вдарил. Я буду ставить электрокотёл, хотя были б деньги, ещё и вебасту бы вкорячил до-кучи.

Balamut_

  • Гость
Блин, при температурах близких к 40 и холоднее, даже на бензинке не стоит ездить. Это тупой убой машины. А дизель, учитывая температуру замерзания солярки - вообще экстрим. Это либо очень острая необходимость, либо мороз под утро вдарил.
И что? А если НАДО? Я как то не привык выбирать погодные условия для езды. Мне надо чтоб машина ездила ВСЕГДА. Ну и желательно везде :)

Сталкер

  • Гость
если надо то -50 поедешь.

Balamut_

  • Гость
Да и в принципе это не оправдание для сего девайса. Нахрена тогда отдавать 40-50 тыр, если когда он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен, его нет?

КВТ

  • Гость
Про везде согласен :) Хотя неизвестно, что больше убивает авто, "Везде" или "Всегда". Варианты для "надо" я оставил. Ну и я же про себя, а не про всех. Каждый сам решает. Можно и в дороге попасть, выезжали было -25, а к вечеру доехали до пункта N, в низину спустились, а там -40. Встали ночевать, а утром под -50. Наверняка у каждого так было в практике. Я про город в основном. В -40, однозначно, пешком на работу пойду или из дома буду руководить :)

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Ставлю северс. Подскажите где у 1КЗ сливная пробка???? :wacko2:
В азбуке не показана, визуально на маслоохладителе заглушка какая-то.
В мануале по установке: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора, то забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Кстати про отдельные бачки под вебасту. Идея заслуживает внимания.
Есть штук пять медных (!) бачков, с прозрачным уровнем  :ok:  , емкость около 5-8 литров (измерю,если надо).
Стояли на системе охлаждения хитрой военной аппаратуры.
Кому надо-обращайтесь в личку,  отдам по цене новой пустой канистры.

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Ставлю северс. Подскажите где у 1КЗ сливная пробка???? :wacko2:
В азбуке не показана, визуально на маслоохладителе заглушка какая-то.
В мануале по установке: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора, то забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.

Неужели ни кто не знает.

КВТ

  • Гость
Мне в Сафари ставили. Стало быть они знают

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Похоже выходной сегодня у "Сафаристов".
А как бы посмотреть, как они установили :blush:

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045

КВТ

  • Гость
Рисунок наглядный :) более чем

 

Яндекс.Метрика