0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ведь при больших нагрузках они греются и умирают
А в чем плюсы и минусы у автомата на бездорожье?
отпустил педаль газа и иди толкать сзади -не заглохнет
С русским автопромом все понятно,инженеры ставят все то что попроще,да и обслуживания меньше просит
Миша на механике тоже так делать можно. В плане надежности механика лучче .Пример когда вода попадает в механику машин всеравно едет, Акогда в автомат то тогда уже проблемы возникают. В плане удобства автомат безусловно лучче. Хотя лично меня механика ну вааще ни как не напрягает.
так та да, везде свои + и -
Лех, нидагавариваешь . Как раз в спорте автомат в большинсвтве случаев предпочтительней (вы кстати не раз уже это сами говорили). У автомата проще дозировать тягу на колесах, там где на механике приходится жечь сцепление, чтоб не провернуть колеса, на автомате просто едешь.
И ваще автомат это как то не по спортивному.
это на богерах ездить не по спортивному , ты на гудричах давай гоняй
Да г.. вно вопрос.
Ню ню, посмотрим что будет стоять на вашем следующем аппарате....
Да какой следующий???
леха,тебя братец порвет!херассе-гудричи после богеров!
Проверено на себе :Автомат (если уметь им пользоваться) на бездорожье "натягивает" механику с легкостью. По всем типам грунтов.Я для себя сделал такой выбор : для спорта только автомат, для экспедиций и трассы - механика.