0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
саня,в вашей поездке-меха рулит,да и ваще она везде рулит. но на ней уметь надо.а я ненаучился
P.s. При всей моей любви в спорте к автомату, я не представляю экспедиционную машину без турбовика и механики....
почему?
Наверное ремонтопригодность в полевых условиях - критичный фактор.Ну и расход.
Расход самое главное. Будь в любой экспедиции человек, немного разбирающийся в АКПП или если имеется с ним телефонная связь, ремонт возможен даже без зч. Т.е. если автомат уже не едет совсем, то перекинув фрикционные диски с одной муфты на другую мы заставим его двигаться дальше, но только на 1-2-й передаче, хотя и этого бывает достаточно.
А если вода в масло попадет? Не все же так удачно обходится как с Кондратом.
С водой автомат быстрее кипит, но едет.А переодически проверять наличие воды во всех маслах - полезно...
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
Проверено на себе :Автомат (прадовский) очень живучая штука .
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
такой же неубиваемый. БУ беспробежный стоит копейки... никому он не нужен.