Автор Тема: Почему на джипы ставят АКПП?Объясните пожалста.  (Прочитано 23623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Был у нас такой случай в Казахстане. В районе Чарынского каньона есть озеро "Деревянное". Так вот около него полно высоких барханов. Мы там оказались в составе двух атмосферных 105-ток (меха), моей турбовой 80-ки ( меха), бензиновой 80-ки (автомат), 78-го казэтного прадика (автомат) и короткого 71-го прадика тоже с 1KZ-te и на автомате.
Резина у всех было схожая. Давление тоже.
105-ки не смогли подняться выше четверти подъема, оба прадика и автоматная 80-ка взяли ее с первого раза (с легкостью),
Я на 80- ке пытался брать ее раз пять, но безрезультатно. Так как внатяг авто сразу же закапывалось (уклон был приличный), а с разгона на 2-й пониженной не хватало скорости (начинал зарываться примерно на 3/4 подъема) . При разгоне на 3-й пониженной не хватало мощности. Переключаться на таком грунте абсурдно.
В итоге я на него смог забраться. Получилось это за счет того , что у мена стоял буст-контроллер, который позволял регулировать давление наддува. Вместо штатных 0,65 я поставил 1,2 (это очень вредно для движка). Прибавка давления позволила поднять мощность (т.к за счет небольшого обогащения был запас по топливу). Вот эта прибавка и позволила подняться на него на 3-й пониженной.
К чему я все это ? А к тому что авто с автоматом сделало это без труда, а на мехе все было не так прекрасно... Еще нужны примеры?

P.s. При всей моей любви в спорте к автомату, я не представляю экспедиционную машину без турбовика и механики....
« Последнее редактирование: 19:33, 29.08.2011 от Volk »

Saderg

  • Гость
Из 4-х машин с МКПП, нашей экспедиции, трое несколько раз высказывали свои наблюдения, что автомат рулит. Особенно при крутых подъемах, которые проходились на лебедках. В таких подъемах, наверное и Змей бы присоединился к этим словам, т.к. без тормозов тянуться на автомате нормально, а на мехе труба.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
саня,в вашей поездке-меха рулит,да и ваще она везде рулит. :bear: но на ней уметь надо.а я ненаучился :blush:
ремонт джипов.89025122122

Saderg

  • Гость
саня,в вашей поездке-меха рулит,да и ваще она везде рулит. :bear: но на ней уметь надо.а я ненаучился :blush:
В плане расхода, да, рулит. У Змея и Пираньи был самый маленький расход. В остальном автомат выигрывал.

Сталкер

  • Гость
P.s. При всей моей любви в спорте к автомату, я не представляю экспедиционную машину без турбовика и механики....
почему?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
почему?
Наверное ремонтопригодность в полевых условиях - критичный фактор.
Ну и расход.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Saderg

  • Гость
Наверное ремонтопригодность в полевых условиях - критичный фактор.
Ну и расход.
Расход самое главное. Будь в любой экспедиции человек, немного разбирающийся в АКПП или если имеется с ним телефонная связь, ремонт возможен даже без зч. Т.е. если автомат уже не едет совсем, то перекинув фрикционные диски с одной муфты на другую мы заставим его двигаться дальше, но только на 1-2-й передаче, хотя и этого бывает достаточно.

Balamut_

  • Гость
почему?
Возможно, из за уменьшения потерь в ГТ.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Расход самое главное. Будь в любой экспедиции человек, немного разбирающийся в АКПП или если имеется с ним телефонная связь, ремонт возможен даже без зч. Т.е. если автомат уже не едет совсем, то перекинув фрикционные диски с одной муфты на другую мы заставим его двигаться дальше, но только на 1-2-й передаче, хотя и этого бывает достаточно.
А если вода в масло попадет? Не все же так удачно обходится как с Кондратом.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
А если вода в масло попадет? Не все же так удачно обходится как с Кондратом.


Я месяц с водой катался. Пережила без проблем. Не все фрикционы дохнут от воды.




почему?
Это просто дело вкуса.  :bear:
Мне нравится как едет турбодизель с мехой. Он легко поднимает на 4-5 передаче  с 800-1000 об. (на 35-х). При этом динамика выше  всяких похвал. Расход по городу всего 12,5-13,5 л/100. Езда одно удовольствие.
Также немаловажно , что меха позволит завести авто в случае проблемм с аккумами или стартером.

SergeI

  • Гость
А если вода в масло попадет? Не все же так удачно обходится как с Кондратом.
С водой автомат быстрее кипит, но едет.
А переодически проверять наличие воды во всех маслах - полезно...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
С водой автомат быстрее кипит, но едет.
А переодически проверять наличие воды во всех маслах - полезно...
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SergeI

  • Гость
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
Ну с феста доехал с водой - нормально - в иркутске заменили - до сих пор ездит...

Saderg

  • Гость
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
Ну Волк же писал, что месяц катался, а потом автомат помер. Если вовремя поменять жижу, то жить будет. У меня один раз попадалаи вода, а на утро замерзла в поддоне, отогревал сливал. Две замены и все пучком, около 100 тыс км еще пробежал. Да и то еще живой, но на подходе к ремонту, поэтому поменял на запасной. А этот лежит, руки дойдут отремонтирую.

Сталкер

  • Гость
Ехать - одно дело. Другое насколько долго он это может делать?
хочешь сказать что механика должно с водой пробегает?

Volk

  • Гость
Саня, ты где увидел что он помер?
Через месяц у меня дошли руки заняться машиной и в процессе было выявлено, что в поддоне акпп около литра чистой воды.  Воду слил, почистил сетку и поддон, прогнал 30 литров декстрона и все. Автомат ездит и никаких проблемм не испытывает.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Ну может тоетовские автоматы такие живучие.
Есть прецедент - на патфаиндере 2005 или 2006 попала вода - коробку пришлось менять. Ремонту она уже не подлежала.



Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Проверено на себе :
Автомат (прадовский) очень живучая штука .

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?

Если не ошибаюсь  одно и то же (Aisin), если не брать во внимание раздатки.

SergeI

  • Гость
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
Вроде раздатки разные, а автоматы одинаковые

SergeI

  • Гость
Волк опередил...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Кстати, на 90 прадах автомат сильно отличается от 78?
такой же неубиваемый. БУ беспробежный стоит копейки... никому он не нужен.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
такой же неубиваемый. БУ беспробежный стоит копейки... никому он не нужен.
Это не может не радовать.
:)
Кстати, второй раз за два месяца обнаружил воду в раздатке.
Сапун там сделан мягко говоря криво - трубку на него надеть не получилось.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
ркылья ноги главное хвос, ездить надо уметь что на механике что тна автомате свои плюся свои минусы , что касаемого перегреть спалить сцепление итд. (надолго дураку стекляный уй он и уй разобьет и руки порежет :) )

 

Яндекс.Метрика