Автор Тема: Почему на джипы ставят АКПП?Объясните пожалста.  (Прочитано 23718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Это не может не радовать.
 :)
Кстати, второй раз за два месяца обнаружил воду в раздатке.
Сапун там сделан мягко говоря криво - трубку на него надеть не получилось.
я снимал селектор АКПП, и получал свободный и удобный доступ к сапуну раздатки.
там все хорошо через хомутик ставится.
не умею и не буду готовить еду.

SergeI

  • Гость
ркылья ноги главное хвос, ездить надо уметь что на механике что тна автомате свои плюся свои минусы , что касаемого перегреть спалить сцепление итд. (надолго дураку стекляный уй он и уй разобьет и руки порежет :) )
Очень аргументрованно и главное как полезно...  :)

Сталкер

  • Гость
как всегда, начали за джипы, кончили тоетой  :ireful1:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
как всегда, начали за джипы, кончили тоетой  :ireful1:
Волк там сам себя процитировал подчеркивая, что речь про достоинства автоматов идет только про тоетовские автоматы.
Про Ниссаны отзывы противоречивые. Про остальные марки этих отзывов просто нет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
Волк там сам себя процитировал подчеркивая, что речь про достоинства автоматов идет только про тоетовские автоматы.
Про Ниссаны отзывы противоречивые. Про остальные марки этих отзывов просто нет.
у ниссана Y60 гавноавтомат у тирки 21 тоже.  вообщем по маркам давайте не будем дудеть. Например почему америкосы так любят  автоматы везде?

Оффлайн TATARIN

  • Сообщений: 54
  • Чем круче жип-тем дальше бежать за трактором!
Америкосы народ ленивый :)
"Джипер -- это, прежде всего,человек нестандартный"

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
у ниссана Y60 гавноавтомат у тирки 21 тоже.  вообщем по маркам давайте не будем дудеть. Например почему америкосы так любят  автоматы везде?
Думаю, что при ихних объемах движков автоматные машины будут жрать как бык помои.
У меня у дядьки грандчирок, так он только нажимает педаль газа, расходомер сразу показывает, 18-20-26-32 и т.д. в зависимости от того, как резко топнешь
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Saderg

  • Гость
Саня, ты где увидел что он помер?
Через месяц у меня дошли руки заняться машиной и в процессе было выявлено, что в поддоне акпп около литра чистой воды.  Воду слил, почистил сетку и поддон, прогнал 30 литров декстрона и все. Автомат ездит и никаких проблемм не испытывает.
В этой фразе "Я месяц с водой катался. Пережила без проблем. Не все фрикционы дохнут от воды." прочитал как Но.

Saderg

  • Гость
как всегда, начали за джипы, кончили тоетой  :ireful1:
Я бы сказал, кончили аизин-ом. Прадовский 343-й стоит на Пыжах тоже и так же надежен.

Volk

  • Гость
Саня :bear:
Насколько я знаю и на чирках тоже.

Saderg

  • Гость
Саня :bear:
Насколько я знаю и на чирках тоже.
Ну вон, Саня Америка гоняет, уже не первый год, вроде без поломок. Только все с передними приводами мается.

Оффлайн ARIES

  • Искатель
  • Сообщений: 61
  • Собираюсь жить вечно, пока всё идет нормально...
Думаю, что при ихних объемах движков автоматные машины будут жрать как бык помои.
У меня у дядьки грандчирок, так он только нажимает педаль газа, расходомер сразу показывает, 18-20-26-32 и т.д. в зависимости от того, как резко топнешь
Ага... Крузаки и Сафари бензиновые топливо нюхают!  :mosking:  На Грандах и моторы некислые в 4.0, 4.7, 5.2, 5.9 (!) литра. Соответственно и расход. Никто и никогда меня не убедит, что японские машины едят меньше. Все, кто говорит, что его Крузак 4.7 ест 16-18, пи...болы... ой, простите, лживые люди  :blush: . Такой расход получается, если ездить положив кирпич под педаль газа! И то не факт!... Чо-то раздухарился...
Автоматы умирают одинаково от воды (не важно, тойотовские или ниссановские). Умирают по причине повышенного износа фрикционов. Ниссановские автоматы просто имеют электронное управление переключением (соленоиды), поэтому довольно капризны... хотя знаю людей, которые годами на них гоняют и не мучаются. Сам трижды перебирал коробас на Тирке... Тот еще гемор... У Тойоты и ММС переключение гидромеханическое, все проще и надежней. И из личного небольшого опыта: АКПП по какам стабильней намного идет. Там, где на мехе приходилось газом и сцеплением активно работать, на автомате просто едешь.
К истинным арийцам отношения не имею, Овен я...

Volk

  • Гость
Все, кто говорит, что его Крузак 4.7 ест 16-18, пи...болы... ой, простите, лживые люди  :blush: . Такой расход получается, если ездить положив кирпич под педаль газа! И то не факт!... Чо-то раздухарился...
Что-то ты действительно раздухарился  :rtfm: . Наверное много крузаков юзал , раз так "авторитетно" о расходе говоришь  :ireful1:
В курсе, что у тех же бензиновых крузаков (2UZ, бензинка 4,7) расход в огромной степени зависит от типа коробки ? Похоже что нет  :ireful1:
Подскажу : до 2003 года шла 4-х ступая короба (прямой селектор) -  по городу кушала стабильно 23-25 л/100, на трассе при скоростях 100-110 получалось в среднем 18-20 (если быстрее , то 23л/100)
2003-2007 г.в. получили пятиступую (т.н. "ёлочка") - так вот с ней  в городе расход вполне вписывался в 17-19 л/100, на трассе 15-17 л/100.
У дизельных версий все еще вкуснее., т.к. город часто болтается около 12-12,5 л/100.

Автоматы умирают одинаково от воды (не важно, тойотовские или ниссановские). Умирают по причине повышенного износа фрикционов.
В разных автоматах , разные типы фрикционов. Некоторые фрикционы плохо относятся к попаданию воды, т.к. от нее у них разрушается связующий состав. От того они быстро и стираются.

Ниссановские автоматы просто имеют электронное управление переключением (соленоиды), поэтому довольно капризны... хотя знаю людей, которые годами на них гоняют и не мучаются. У Тойоты и ММС переключение гидромеханическое, все проще и надежней
Управление автоматом посредством соленоидов у той же Тойоты есть и на КЗ-тных прадиках, и на LT-шных тоже встречалось. На 80-ках после 92 г.в. тоже появились мозги у коробки (гидромеханические ставились до 92 г.в.)
Поэтому дабы не пополнить  список "пи...болов... ой, простите, лживых людей", имеет смысл сначала изучить предмет обсуждения..... :rtfm: , либо немного поспокойнее выражаться :blush:


P.S. Если в качестве ориентира используешь паджеро с 6G72, то это ошибочный путь ......т.к. жрут эти движки  намного больше чем отдают. Был у жены с таким движком (3-х дверка, 2002 г.в.). Жрал стабильно под 20-ку, да и на трассе редко ниже 15-ти опускался. Хотя тяги даже ей не хватало. Мне он вообще казался тупым :(
« Последнее редактирование: 23:28, 30.08.2011 от Volk »

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Думаю, что при ихних объемах движков автоматные машины будут жрать как бык помои.
У меня у дядьки грандчирок, так он только нажимает педаль газа, расходомер сразу показывает, 18-20-26-32 и т.д. в зависимости от того, как резко топнешь
Ну и что,  у меня на туареге (3.6 бензин, акп) то же если отслеживать текущий расход топлива выглядит примерно так же, а по расходу получается 14-16 в городе, на трассе если  едешь до 3 000 оборотов - 11,8-12,3/100 км, если больше то и жрет больше.
В свое время был гранд 1994 г.в. меньше 20 не ел, но такой паровозной тяги больше не у одной машины не было (МЛ, Туарег, крузак 80,100)
Что касается расхода на крузаках, то там в большей степени зависит от манеры вождения, при спокойной езде можно и в 12 уложится, если спортивная езда, то и в 25 не  всегда.
В иркутске есть сафарь61  тб45, на акп ел 20 минимум, поставили мкп ест 15/100 при том же водителе
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Сталкер

  • Гость
у меня на механике щас больше 12,8 не получается по городу, на автомате меньше 16 никак на 35гудриче

Saderg

  • Гость
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.
Саня, это исключительный случай, сравнивать с ним смысла нет даже тяжелое бездорожье. :)
Да и на холостом ходу за сутки литров 5-8 выгорело.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SergeI

  • Гость
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.
И то 20 км. там наверное даже и не было- меньше!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
И то 20 км. там наверное даже и не было- меньше!
Как настоящие тофалары мы перешли на подсчет литров на день. :) Кстати, величина для тяжелых участков относительно постоянная.
И дорогу считали не в километрах, а в днях.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ARIES

  • Искатель
  • Сообщений: 61
  • Собираюсь жить вечно, пока всё идет нормально...
У нас в парке одновременно до 8-10 машин доходило (100-ки, 200-ки, Секвойя даже с Навигатором были  :) ) Расхода меньше 20-22 ни у кого не получалось, компьютер на холостых показывает 16-18 (если мне память не изменяет). На прогреве 100-ка 2006-го года ела 10 литров за ночь (интервал 2 часа). У "соток" особой разницы в расходе не наблюдали, по трассе стабильно 18-20 получалось. Дизель да, чуть меньше. 200-ки едят поменьше, дизельные действительно нюхают.
На Пыжа ориентироваться смысла нет  :) . В свое время достаточно покатался на хороших машинах (работа такая была).
К истинным арийцам отношения не имею, Овен я...

Оффлайн ARIES

  • Искатель
  • Сообщений: 61
  • Собираюсь жить вечно, пока всё идет нормально...
Когда от Алыгджера до Джугтыра перевал проходили, расход на 20 км составил 20 литров. Самая большая зафиксированная скорость на этом участке составила 7 км час.
:blush:  мы на Уазике подготовленном на 3 км 25 литров сжигали... Снег по пояс, на цепях скреблись...
К истинным арийцам отношения не имею, Овен я...

Volk

  • Гость
У нас в парке одновременно до 8-10 машин доходило (100-ки, 200-ки, Секвойя даже с Навигатором были  :) ) Расхода меньше 20-22 ни у кого не получалось, компьютер на холостых показывает 16-18 (если мне память не изменяет). На прогреве 100-ка 2006-го года ела 10 литров за ночь (интервал 2 часа). У "соток" особой разницы в расходе не наблюдали, по трассе стабильно 18-20 получалось. Дизель да, чуть меньше. 200-ки едят поменьше, дизельные действительно нюхают.
На Пыжа ориентироваться смысла нет  :) . В свое время достаточно покатался на хороших машинах (работа такая была).


расход водители заявляли ?
« Последнее редактирование: 13:45, 31.08.2011 от Balamut_ »

Balamut_

  • Гость

расход водители заявляли ?

 :rofl:
Я на работе брал кран-борт, чтоб увезти котлету на этап в Улан-Удэ. Когда у водилы спросил про расход, он мне сказал 20-25 как ехать буду. По итогу получилось 11-12, правда я ехал оччень аккуратно....:)

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
не надо из крайности в крайность, то 20 км машины на себе несли, то водилы топливо списывают(а какой водила на казенной не списывает)
от иркутска до баяндая 124 км, коротыш тд42т мкп на 36 тсл - 17л., тд42 мкп 35 сильвер -22 л. время в пути 80 мин. средняя скорость 100
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
от иркутска до баяндая 124 км, коротыш тд42т мкп на 36 тсл - 17л., тд42 мкп 35 сильвер -22 л. время в пути 80 мин. средняя скорость 100
Что у вас не так, скорее всего с топливной.
У меня на 3-дверном сафе с ТД42 и МКП на 35 гудричах МТ расход по трассе при скорости 90-100 не превышал 12-13 л/100 км. В городе 15-17 в зависимости от стиля вождения.

 

Яндекс.Метрика