0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... Маркетинг рулит...
... хочется погонять... переключится на 3 забываешь ...Вспомнил. Переключился. А потом опять ...
..игрушка.
Странно... я бы так не сказал Нуу... спецжидкость правда подороже будет, а работы то чем больше?
ну и возвращаемся к первому посту.... автор сказал что любит динамичную езду!!!!! нафига ему такой помошникавтомат хорош для неспешной ленивой езды в пробках- сможет ли автор получить удовольсвие от мощной машины с тормозной коробкой успокаивая себя тем что в пробках ему воздастся
Вчера прокатился по ночному городу чуток, на механике мммм сказка так бы днем тихо и спокойно было бы
А что, динамика автомобиля обусловлена сугубо типом коробки? Я раньше думала, что тут имеет значение двигатель (объём т.е.) в целом, соотношение л.с. к весу, настройки шасси, целевая, в конце концов, принадлежность автомобиля. Да даже центр тяжести - и тот в какой-то мере играет роль. Автомат хорош не только для неспешной ленивой езды. Я не знаю, на чём вам доводилось ездить с автоматом, раз вы делаете такие выводы, но уверена, что вы автомат недооцениваете Тем более, мы не говорим о стандартной АКП с ограниченным набором возможностей "P-R-D-(2-L)" (или как там ещё бывает), мы говорим о коробке с возможностью ручного переключения. А это уже совсем другая песня.Отдельные тип-троники настолько "честные", что в ручном режиме автоматика никогда не переключится вверх или вниз без вашего на то желания. Да, допустим, на медленной скорости в режиме D машина не даст вам переключиться на "ручную" 4 или 5, но если вы перешли на третью, дальше всё в ваших руках - автомобиль не вмешивается в управление, позволяя без переключений крутить мотор едва ли не до красной зоны. Вот это я понимаю - честный ручной режим! А не тот, где хоть и перешёл "на цифры", а принудительное переключение в адекватной (!) ситуации имеет место быть.скажу что паджеро 4 2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули
скажу что паджеро 4 2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули
И в чем тут "другая песня"?
Вот я снимал обычный автомат с классическими D-3-2-L на моем мегаджЫпе:Вверх на 2 не переключается, тупо упирается в отсечку.
"Другая песня" только в переключениях вниз. Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз (т.е. у меня 3 на сузуке - это 1-2-3, а на всяких "типтрониках" как бы почти только 3, да и то с оговорками). Да и то частично такое было и на древних автоматах, например, на моей пузотерной хонде с гидравлически-управляемой АКПП позиция 2 - это чистая вторая передача (с нее трогается и на ней едет, никуда не переключается). Т.е. все это можно было делать давным давно, но маркетологи проснулись поздновато. ;-)
ладно, тема изжила себя.
вот новая,
Да ведь никто не ставит на одну чашу весов чистую МТ и типтроник середины двухтысячных гг - это, конечно же, не разумно. Всё условно, в частности исходя из задач автора. Поэтому если автор не говорит с горящими глазами - оуу, онли МКПП, онли МКПП, то пусть ездит на т/тр
вернусь к первому посту Ивана666 там сказано что с моделью он определился его интересует что предпочтительнее для возможности "отжечь "мкп или типтроник?
... Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз ... маркетологи...