Автор Тема: мЕханика или типтроник  (Прочитано 15860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: миханика или типтроник
« Ответ #25 : 14:23, 06.09.2011 »
володя пришли номер где есть ммс, фотки тебя ждут пыляться,
 
по теме: есть у кого мазда проехаться на типтронике???
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: миханика или типтроник
« Ответ #26 : 14:43, 06.09.2011 »
.
« Последнее редактирование: 15:01, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #27 : 16:04, 06.09.2011 »
Я бы даже больше сказал (в контексте темы, естественно): Это не модели АКПП, а технологии, еще точнее - доп. функция к АКПП, доп программа в мозгах АКПП!
Ну а названия конкретных фирм...  их дохрена, в интернете есть, Но так уж сложилось, что общеупотребляемым стало именно "типтроник". :pardon:

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: миханика или типтроник
« Ответ #28 : 16:21, 06.09.2011 »
.
« Последнее редактирование: 15:01, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #29 : 16:29, 06.09.2011 »
... Маркетинг рулит...
Ну зачем так :mosking:
Мне в  ...внах иногда (очень иногда) помогает. Но вот зачем это пузотерам?

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: миханика или типтроник
« Ответ #30 : 16:31, 06.09.2011 »
Тип троник скорее всего четыре передачи, а меха точно не меньше пяти.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: миханика или типтроник
« Ответ #31 : 17:26, 06.09.2011 »
По своему опыту скажу: были форды на механике, хоть как-то можно было ездить. Ща форд на автомате с типтроником (вообще плююсь). Понял, что типтроник - это полное гно
;)

КВТ

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #32 : 17:29, 06.09.2011 »
Вспомнил. Есть еще один минус. Практически все время ездишь на автомате. На ручной режим переходишь, когда хочется погонять. А поскольку привык-то к автомату, разгоняешься 1-2-3-4 и едешь. Потом начинаешь сбавлять скорость, допустим в повороте, а переключится на 3 забываешь (автомат же, привычка) а у Одиссея, вниз переключается только на первую, после почти полной остановки. Машина дергаться начинает. Вспомнил. Переключился. А потом опять переходишь на автомат. Так что еще раз повторюсь, игрушка.

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #33 : 17:48, 06.09.2011 »
... хочется погонять... переключится на 3 забываешь ...Вспомнил. Переключился. А потом опять ...
Костя! ;)  Тут по-моему не в коробке дело :)
..игрушка.
Дык я и говорю; нахрена попу гармонь пузотерам типтроник? :):bear:

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: миханика или типтроник
« Ответ #34 : 18:39, 06.09.2011 »
У меня три машины были с тип троником, мне нравится. И щас с тип троником и следующая тоже будет с тип троником.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: миханика или типтроник
« Ответ #35 : 19:38, 07.09.2011 »
ПРИ переключении передачи корбка думает какое-то время  :slow: потом осознав что пора .....перекидывает передачу рывком
в обоих направлениях  :wall:  это меня и бесит в тип тронике
 
не хватает сцепления которым можно плавно. можно рывком .да как угодно можно :ok:
 
ну и возвращаемся к первому посту.... автор сказал что любит динамичную езду!!!!! нафига ему такой помошник
автомат хорош для неспешной ленивой езды в пробках- сможет ли автор получить удовольсвие от мощной машины с тормозной коробкой  :mda: успокаивая себя тем что в пробках ему воздастся :'(

Оффлайн den154

  • Сообщений: 97
Re: миханика или типтроник
« Ответ #36 : 00:05, 08.09.2011 »
я совсем не понимаю КАК можно передачи без педали переключать :wall:

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: миханика или типтроник
« Ответ #37 : 00:32, 08.09.2011 »
Странно... я бы так не сказал :pardon:


Нуу... спецжидкость правда подороже будет, а работы то чем больше? :wacko2:
в теме речь про пузотеры.
а как бы не одного лестного отзыва не слышал.
интересовался по фитам. по цивикам новым салонным там вообще какой то робот мудреный.
по аккордам знаю случаи.
а вот поломать ватомат сложней.
 
а то что на сафаре тип троник я вообще знать не знал ну и как бы что такое сафарь по сравнению с фитом. слон и моська :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: миханика или типтроник
« Ответ #38 : 08:22, 08.09.2011 »
ну и возвращаемся к первому посту.... автор сказал что любит динамичную езду!!!!! нафига ему такой помошник
автомат хорош для неспешной ленивой езды в пробках- сможет ли автор получить удовольсвие от мощной машины с тормозной коробкой  :mda: успокаивая себя тем что в пробках ему воздастся :'(
А что, динамика автомобиля обусловлена сугубо типом коробки? Я раньше думала, что тут имеет значение двигатель (объём т.е.) в целом, соотношение л.с. к весу, настройки шасси, целевая, в конце концов, принадлежность автомобиля. Да даже центр тяжести - и тот в какой-то мере играет роль. Автомат хорош не только для неспешной ленивой езды. Я не знаю, на чём вам доводилось ездить с автоматом, раз вы делаете такие выводы, но уверена, что вы автомат недооцениваете :) Тем более, мы не говорим о стандартной АКП с ограниченным набором возможностей "P-R-D-(2-L)" (или как там ещё бывает), мы говорим о коробке с возможностью ручного переключения. А это уже совсем другая песня.
Отдельные тип-троники настолько "честные", что в ручном режиме автоматика никогда не переключится вверх или вниз без вашего на то желания. Да, допустим, на медленной скорости в режиме D машина не даст вам переключиться на "ручную" 4 или 5, но если вы перешли на третью, дальше всё в ваших руках - автомобиль не вмешивается в управление, позволяя без переключений крутить мотор едва ли не до красной зоны. Вот это я понимаю - честный ручной режим! А не тот, где хоть и перешёл "на цифры", а принудительное переключение в адекватной (!) ситуации имеет место быть.
Вот робота не люблю, да. Не смогла подружиться. Но "робот" это механическая КПП с автоматическим сцеплением, грубо говоря. Впрочем, все это наверное знают, просто почему-то вдруг речь пошла и за роботы, и за вариаторы..
« Последнее редактирование: 08:27, 08.09.2011 от ЮК »
Хожу тут, смотрю :)

Сталкер

  • Гость
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #39 : 09:05, 08.09.2011 »
Вчера прокатился по ночному городу чуток, на механике мммм сказка :) так бы днем тихо и спокойно было бы

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #40 : 09:30, 08.09.2011 »
Вчера прокатился по ночному городу чуток, на механике мммм сказка :) так бы днем тихо и спокойно было бы
Вот поетому и рвемся мы из города, не можем мы в этом стаде тошнить потихоньку.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #41 : 13:27, 08.09.2011 »
А что, динамика автомобиля обусловлена сугубо типом коробки? Я раньше думала, что тут имеет значение двигатель (объём т.е.) в целом, соотношение л.с. к весу, настройки шасси, целевая, в конце концов, принадлежность автомобиля. Да даже центр тяжести - и тот в какой-то мере играет роль. Автомат хорош не только для неспешной ленивой езды. Я не знаю, на чём вам доводилось ездить с автоматом, раз вы делаете такие выводы, но уверена, что вы автомат недооцениваете :) Тем более, мы не говорим о стандартной АКП с ограниченным набором возможностей "P-R-D-(2-L)" (или как там ещё бывает), мы говорим о коробке с возможностью ручного переключения. А это уже совсем другая песня.
Отдельные тип-троники настолько "честные", что в ручном режиме автоматика никогда не переключится вверх или вниз без вашего на то желания. Да, допустим, на медленной скорости в режиме D машина не даст вам переключиться на "ручную" 4 или 5, но если вы перешли на третью, дальше всё в ваших руках - автомобиль не вмешивается в управление, позволяя без переключений крутить мотор едва ли не до красной зоны. Вот это я понимаю - честный ручной режим! А не тот, где хоть и перешёл "на цифры", а принудительное переключение в адекватной (!) ситуации имеет место быть.

скажу что паджеро 4   2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником   :ok:  но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули :ireful1:   

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: миханика или типтроник
« Ответ #42 : 14:00, 08.09.2011 »
.
« Последнее редактирование: 15:01, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #43 : 14:47, 08.09.2011 »
скажу что паджеро 4   2008 г имеет очень шустрый 5 ступый автомат с типтроником     но после поезки на аналогичном с механникой убедился что меня жеско натянули   
Да ведь никто не ставит на одну чашу весов чистую МТ и типтроник середины двухтысячных гг - это, конечно же, не разумно. Всё условно, в частности исходя из задач автора. И если автор выбирает "проспортивный" седан, не имея в целях постоянно тягаться с Туриками и прочими светофорными гонсчегами, то почему бы не взять а/м с типтроником, который НАВЕРНЯКА будет рассчитан не на пенсионерскую езду.
Банальный автомат - и тот позволяет ездить агрессивно, активно и быстро, а если говорить о возможности малейшего вмешательства человека - мы получаем ещё чуть больший простор. Я так думаю, основная составляющая активной езды таки водитель, а не тип трансмиссии. У меня Impreza WRX сейчас (5-ст МКПП), до этого Хонда Стрим был (4-ст АКПП), так надо сказать, что на исключительно овощном Стриме я ездила порой агрессивнее, чем на турбовом полноприводном WRX. Ездила временами резко, активно перестраивалась и пр., и мне НИКОГДА не мешало то, что там унылый по общему представлению автомат (впрочем, VTEC же... :) ).
Поэтому если автор не говорит с горящими глазами - оуу, онли МКПП, онли МКПП, то пусть ездит на т/тр :)
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #44 : 14:55, 08.09.2011 »
И в чем тут "другая песня"?
В первую очередь в том, что "обычный" автомат не предназначен для постоянно тырканья рычага по скоростям. Тогда как т/тр именно это и подразумевает.

Вот я снимал обычный автомат с классическими D-3-2-L на моем мегаджЫпе:
Вверх на 2 не переключается, тупо упирается в отсечку.
Мда, это жОстко :)

"Другая песня" только в переключениях вниз. Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз (т.е. у меня 3 на сузуке - это 1-2-3, а на всяких "типтрониках" как бы почти только 3, да и то с оговорками). Да и то частично такое было и на древних автоматах, например, на моей пузотерной хонде с  гидравлически-управляемой АКПП позиция 2 - это чистая вторая передача (с нее трогается и на ней едет, никуда не переключается). Т.е. все это можно было делать давным давно, но маркетологи проснулись поздновато. ;-)
Почему типтроники в кавычках? Отрицание технического прогресса? ;) Или речь о названии (ведь т/тр не универсальное "имя" для автоматов с ручным переключением)?
По всей видимости, т/тр т/тр-ку рознь - некоторые не только "вниз", но и "вверх".

А почему я пишу "тип-троник", а не слитно? :slow:
« Последнее редактирование: 15:02, 08.09.2011 от ЮК »
Хожу тут, смотрю :)

Сталкер

  • Гость
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #45 : 15:02, 08.09.2011 »
ладно, тема изжила себя. вот новая, http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151646135.html


Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #46 : 15:08, 08.09.2011 »
ладно, тема изжила себя.
Кто сказал? Я вот для себя новые сведения потихоньку почерпываю.
вот новая,
Это отдельной темой, пожалуйста) Где я не скажу ни слова, ибо совершенно не разбираюсь.
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #47 : 18:28, 08.09.2011 »
Да ведь никто не ставит на одну чашу весов чистую МТ и типтроник середины двухтысячных гг - это, конечно же, не разумно. Всё условно, в частности исходя из задач автора.
Поэтому если автор не говорит с горящими глазами - оуу, онли МКПП, онли МКПП, то пусть ездит на т/тр :)
  :secret:   вернусь к первому посту Ивана666 там сказано что с моделью он определился его интересует что предпочтительнее для возможности "отжечь  "мкп или типтроник?
 
 
 
 

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мЕханика или типтроник
« Ответ #48 : 18:34, 08.09.2011 »
  :secret:   вернусь к первому посту Ивана666 там сказано что с моделью он определился его интересует что предпочтительнее для возможности "отжечь  "мкп или типтроник?
В одном из последующих сообщений Иван высказывает желание ездить с комфортом :)
Хожу тут, смотрю :)

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #49 : 20:12, 08.09.2011 »
... Все эти "типтроники" (в кавычках) отличаются от обычных автоматов только тем, что позволяют ограничить переключение вниз ... маркетологи...
:wall:
Блин... А почему туда специальную жидкость изобрели (обычная АТФ не "катит")?

 

Яндекс.Метрика