Автор Тема: мЕханика или типтроник  (Прочитано 16542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
мЕханика или типтроник
« : 09:56, 06.09.2011 »
 ребята подскажите что на пузотерке лучше взять ? миханику или тептроник, машина чтобы и просто ездить, стиль езды огрессивный, иногда коксу дать по трассее или на дреге но без фанатизма. привод будет передний объем 2,3
« Последнее редактирование: 08:19, 08.09.2011 от AlexTank »
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: миханика или типтроник
« Ответ #1 : 09:57, 06.09.2011 »
Палка Ваня и только Палка.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: миханика или типтроник
« Ответ #2 : 09:59, 06.09.2011 »
ну иногда хочится и спокойно проехаться, расслабившись ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: миханика или типтроник
« Ответ #3 : 10:00, 06.09.2011 »
тип-троник в обслуживании гараздо более финансово затратный, и убить его имхо проще чем палку.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: миханика или типтроник
« Ответ #4 : 10:03, 06.09.2011 »
Вань, не бывает так, что бы и на елку влезть, и попу не уколость.
Хочешь агреесивно прохватить - тут только механика. Типтроник все равно не даст такого эффекта на бюджетной серийной машине (про бумеры и феррари промолчим, там другие цены и технологии). В принципе, фольксовские ДСГ вроде, по слухам, чуть ли не шустрее механики, но их, опять же, ставять в основном на премиум, типа нового пассата или фаэтона
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #5 : 10:07, 06.09.2011 »
тип-троник в обслуживании гараздо более финансово затратный, и убить его имхо проще чем палку.
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: миханика или типтроник
« Ответ #6 : 10:07, 06.09.2011 »
машина будет мазда атенза спорт, 2003 года скорее всего, да не спорю типтроник на ней такова эффекта не даст ((, на митсубиси эволюшен 10 серии стоит типтроник и 2 кажется сцепления от она шустро переключается )), ну видимо остановлюсь на механике, хотя еще в раздумии ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: миханика или типтроник
« Ответ #7 : 10:09, 06.09.2011 »
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
про убиваемость я пологаю убить японскую да вообщем любую с умом собраную коробку как и машину тяжело, но с дуру можно ! машина чай не казенная  будет чтоьбы ее совсем сильно насиловать )))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Сталкер

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #8 : 10:24, 06.09.2011 »
про убиваемость я пологаю убить японскую да вообщем любую с умом собраную коробку как и машину тяжело, но с дуру можно ! машина чай не казенная  будет чтоьбы ее совсем сильно насиловать )))
у пуха на сафаре типтроник, и ничего :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: миханика или типтроник
« Ответ #9 : 10:43, 06.09.2011 »
Типтроник может переключаться быстрее, чем работа сцеплением и палкой. Не все типтроники одинаково полезны.
По советам многие берут палку, т.к. у тех, кто гоняет зачастую случаются проблемы с автоматами. Дальше захочешь керамическое сцепление и тп, но в условиях города это будет задница. Поэтому чтобы не мучаться бери типтроник. Хотя бы потому, что при его выходе из строя, он легко заменяется механикой. :) Наоборот сложнее и дороже.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: миханика или типтроник
« Ответ #10 : 10:45, 06.09.2011 »
ТС побойтес БОга  :) , какой к чертовой бабушке типтроник в нашем усть перепи-ке с нашими морозами. тем более мазда.-редкое авто. это не фит какой нибудь.
 
минусы типтроника в его ненадежности, а все сказки манагеров из салонов (если речь о новых авто) это всего лишь сказки/им продавать нужно.
второй большой минус в дороговизне обслуживания (масло +работа).
так шо палка рулит, тем паче ежели втопить любитель.
 
а вообще я кады зозрею на городской авто, то только атт. В идеале краун 140 в комплектации рояль тауринг. Но гдеж его взять то живой. :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

КВТ

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #11 : 10:49, 06.09.2011 »
На Одиссее был типтроник. Замерял разгон в режиме ручного переключения и на обычном автоматическом режиме. На автомате быстрее. Показалось, что типтроник - игрушка. Может это только у Хонды, может я пользоваться не умею. Я бы выбрал меху


Опять же типтроники наверное разные бывають. Но те, которые не на бюджетных машинах, однако быстрее механики должны работать. Если не сказки менеджеров. Опять же нагрузки от агрессивной езды, как там с ресурсом? А еще есть кулачковые коробки, это же ведь механика чистой воды, а управляется как типтроник-автомат
« Последнее редактирование: 10:53, 06.09.2011 от КВТ »

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: миханика или типтроник
« Ответ #12 : 10:56, 06.09.2011 »
На городском переднеприводном овоще - тип-троник и точка)
Я бы на эвридей Шкоду с DSG взяла - дивная коробка.
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн якин

  • Сообщений: 148
Re: миханика или типтроник
« Ответ #13 : 11:59, 06.09.2011 »
ну у меня типтроник  :bue:  повелся на басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
может если туда еще педаль сцепления добавить тогда у него возможности расширятся %)

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: миханика или типтроник
« Ответ #14 : 13:19, 06.09.2011 »
ну у меня типтроник  :bue:  повелся на басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
может если туда еще педаль сцепления добавить тогда у него возможности расширятся %)
В чём он ведёт себя так же и на каком автомобиле?
Хожу тут, смотрю :)

Сталкер

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #15 : 13:28, 06.09.2011 »
на типтронике не доводилось ездить, ездил и езжу на механике-удобно только на трассе, по городу однозначно автомат.

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #16 : 13:32, 06.09.2011 »
... басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями
ведет себя также как автомат только понт абстрактный
...
Позвольте полюбопытствовать: В чем собственно "басни", и что значит "ведет себя также как автомат"?

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #17 : 13:42, 06.09.2011 »
...
 
минусы типтроника в его ненадежности, а все сказки манагеров из салонов (если речь о новых авто) это всего лишь сказки/им продавать нужно.
Странно... я бы так не сказал :pardon:

Цитировать
второй большой минус в дороговизне обслуживания (масло +работа).
...


Нуу... спецжидкость правда подороже будет, а работы то чем больше? :wacko2:

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: миханика или типтроник
« Ответ #18 : 13:44, 06.09.2011 »
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. В ручном режиме ездил мало очень, потому что ни как не мог привыкнуть, в основном на автомате. Но на харьках коробка - это слабое место, они у них часто ломаются, как на других машинах себя ведёт типтроник я хз.
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: миханика или типтроник
« Ответ #19 : 13:47, 06.09.2011 »
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. В ручном режиме ездил мало очень, потому что ни как не мог привыкнуть, в основном на автомате.
И о чём это объективно говорит?
1. О том, что Харриер машина не для говен.
2. О том, что до вас её могли юзать нещадно, что и стало началом конца.
Хожу тут, смотрю :)

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #20 : 13:59, 06.09.2011 »
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. ...
Функция ручного переключения передач функционирует?

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: миханика или типтроник
« Ответ #21 : 14:00, 06.09.2011 »
И о чём это объективно говорит?
1. О том, что Харриер машина не для говен.
2. О том, что до вас её могли юзать нещадно, что и стало началом конца.

именно так и есть. Харриер машина не для говен хоть и едет по умереныйм какашкам не плохо, но не долго. А вообще харриеров с полу мёртвыми типтрониками оочень много продают, как я уже и говорил - это их слабое место. Контрактную коробку я покупал за 57 т.р.
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: миханика или типтроник
« Ответ #22 : 14:02, 06.09.2011 »
Функция ручного переключения передач функционирует?

да, только вот про 4ю скорость не помню включалась она в ручном режиме или нет. Я уже год как продал машину и 1,5 года как менял коробку.
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: миханика или типтроник
« Ответ #23 : 14:10, 06.09.2011 »
именно так и есть. Харриер машина не для говен хоть и едет по умереныйм какашкам не плохо, но не долго. А вообще харриеров с полу мёртвыми типтрониками оочень много продают, как я уже и говорил - это их слабое место. Контрактную коробку я покупал за 57 т.р.
Иными словами, ваш пример не подтверждает непригодность т/т к активной повседневной эксплуатации  :)
Хожу тут, смотрю :)

Пух

  • Гость
Re: миханика или типтроник
« Ответ #24 : 14:21, 06.09.2011 »
Функция ручного переключения передач функционирует?
да, ...
Значит Tiptronic не убил :pardon: (хотя и тоёта)
Ну а вопрос АКПП & МКПП - это уже другой вопрос.
Кстати Ваня спрашивал про конкретные машины...

 

Яндекс.Метрика