0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тип-троник в обслуживании гараздо более финансово затратный, и убить его имхо проще чем палку.
эт самое...не путайте теплое с мягким. Сам убивал типтроник? или бабки нашептали
про убиваемость я пологаю убить японскую да вообщем любую с умом собраную коробку как и машину тяжело, но с дуру можно ! машина чай не казенная будет чтоьбы ее совсем сильно насиловать )))
ну у меня типтроник повелся на басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями ведет себя также как автомат только понт абстрактныйможет если туда еще педаль сцепления добавить тогда у него возможности расширятся
... басни о том что как на автомате только с расширенными возможностями ведет себя также как автомат только понт абстрактный...
... минусы типтроника в его ненадежности, а все сказки манагеров из салонов (если речь о новых авто) это всего лишь сказки/им продавать нужно.
второй большой минус в дороговизне обслуживания (масло +работа)....
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. В ручном режиме ездил мало очень, потому что ни как не мог привыкнуть, в основном на автомате.
я убивал, на харьке 4вд, по говнам ездил и сломал, 4я перестала включаться, затягивало переключение с 1 на 2(на холодную) и пиналась при переключении с 3 на 2. ...
И о чём это объективно говорит?1. О том, что Харриер машина не для говен.2. О том, что до вас её могли юзать нещадно, что и стало началом конца.
Функция ручного переключения передач функционирует?
именно так и есть. Харриер машина не для говен хоть и едет по умереныйм какашкам не плохо, но не долго. А вообще харриеров с полу мёртвыми типтрониками оочень много продают, как я уже и говорил - это их слабое место. Контрактную коробку я покупал за 57 т.р.
да, ...