Автор Тема: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.  (Прочитано 20582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Вот для истории буду тут обновлять что и как с машиной


Вчера пришли диски и выхлоп. Поставил вот.











Выхлоп в гараже сам поставил. Снимал родной долго, крепко сидел, новый за 3 минуты прицепил.














И видео выхлопов.


Стоковый выхлоп:






Без глушителя:






dB Performance Exhaust by CORSA:



Диски+болтики черные и выхлоп обошлись в 80000 с доставкой со штатов. Шли правда долго, несколько месяцев.





Блогов вроде долго не было. Только сейчас опять появились)


Кратко по просьбе JEEPpoDED )


Колеса взял Купер Дисковерер Стт, так как был выбор 33 колес на 17 дюймов (без лифта встают идеально, если 35 уже надо лифт) были либо куперы, либо мики томпсон, мики были в 2 разадороже и по отзывам в блогах мне посоветовали куперы. Еще на сайте project-jk.com (самый большой форум про джип американский) у большинства людей в видео и на фотках именно эти колеса. А они как раз больше путешествуют, чем грязь месят. А мне самое оно для покатушек по гравийкам, на Байкал, в Монголию в след. году.


Выхлоп купил по звуку, зашел на quadratec.com, и потом на ютубе послушал все возможные выхлопы. Корса понравился больше всех, его и взял, хотя трубы теперь торчат под бампером, могут замяться где-нибудь в хорошей яме. Посмотрим) Рычит славно.


Диски изначально хотел черные к белой машине. Там же на квадратеке искал, понравились мики томпсон 17х9, с минусовым вылетом 4.5 дюйма. Вчера переставил диски - теперь ничего не цепляет, отлично смотрится, только сантиметров на 5 колеса выступают за фендера. Я даже в боковые зеркала заднего вида вижу колесо как крутится, это кайф ;) Хотя грязью наверное будет закидывать ой ой.


Еще я изначально на машину поставил демпфер Ранчо, руль крутится легче чем у бумера теперь, просто игрушечный, со сменой колес на 33 не заметил изменений в рулежке. Еще стоит небольшая пластина защиты стабилизатора переднего - поменял пластиковую, смотрится лучше и к бамперу подойдет потом, когда буду менять передний бампер.
Еще фаркоп поставил у дилера - телегу таскать, ветровики и всякое по-мелочи для удобства и внешнего вида (типа лючок бензобака)
Да, еще замок капота поставил, у джипов ведь нет замка из салона, просто две откидные резинки)


Планы на будущий год - поменять передний бампер и возможно задний, поставить лебедку, поставить фендера шире.
« Последнее редактирование: 10:42, 08.09.2011 от suxel »
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809

Для Бортжурнала может лучше раздел Блог подойдет? :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

JEEPPODED

  • Гость
Большая просьба. Не просто констатировать факт - поставил резину, поставил выхлоп. А обосновывать свой выбор. Резина взял такую-то, потому что ... . Размер такой, потому что ...
И т. д.
Думаю такая информация будет полезней. :)

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
главное выхлоп блестящий! :sarcastic_hand:

Сталкер

  • Гость
Для Бортжурнала может лучше раздел Блог подойдет? :)
В виде блога интересней, но опять же я не осилил прислюнявить старый блог с новой учеткой :(

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
В виде блога интересней, но опять же я не осилил прислюнявить старый блог с новой учеткой :(


да, блог наверное интереснее и всегда на виду, но я туда не могу зайти (
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 4
Добрый день!

Тоже хочу приобрести данный аппарат 4 двери с дизелем. Сейчас начал просматривать инфо по нему. Интересует следующее: тепло ли в салоне зимой, т.к. верх из пластмассы. Машину выбрал из за харизмы плюс иногда выехать в лес, но будет эксплуатироваться как основная машина. Насколько удобно в ней в городе и особенно зимой? Если есть возможность - просьба ответить.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Как эта резина "Купер Дисковерер Стт"  себя ведёт на асфальте, на длинных расстояниях сильно кушается?
« Последнее редактирование: 15:24, 18.07.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Как эта резина "Купер Дисковерер Стт"  себя ведёт на асфальте, на длинных расстояниях сильно кушается?
По износу сравнима с борисом федоровичем. Не намного сильнее трется.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #10 : 17:13, 18.07.2012 »
по резине - резина отличная, не шумная, неплохо плющится и гребет, по износу очень стойкая, я прям всем доволен и рекомендую. Сам много читал выбирал, остановился на куперах. Она, кстати, скорее АТ, чем МТ. В Монголию, например, само то.


по авто - в бензине не холодно, он махом нагревается и отлично заводится в любой мороз. Конечно салон быстро остывает, если стоит на морозе не заведенный, самое холодное место - самые узкие места в пластиковой крыше, на этот случай я сейчас купил из штатов и установил утеплители, они и звукоизоляцию обеспечивают и тепло.
В городе летом все отлично, зимой все печально.
Все печально из-за жестко подключаемого передка. Вообще его не рекомендуют подключать на асфальте, тут спецы скажут в чем его отличие от крузака, например, но привод не постоянный, конечно в грязи\камнях\песках он супер и все блокировки (рубикон), а на асфальте на полном приводе не рекомендуется выше 80км\ч ездить, плюс радиус разворота больше становится с передком. В общем, после крузака мне это вообще неудобством показалось, хорошо что есть вторая машина. Например в Байкальск я бы не хотел на джипе ехать, так как передок надо будет то подключать, то отключать, перевалы там коварные, а полный привод по сути у джипа чисто лазать и грязь месить, а не для асфальта или гололеда.
В остальном прекрасный автомобиль. Сделал уже силовой бампер на него, лебедку купил, скоро воткнул, + едет лифт на 4.5 дюйма, хочу 37 резину на лето и 38 на зиму. Пары только поменять еще надо и мост передний усилить.
Если еще какие вопросы есть - отвечу с удовольствием.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #11 : 17:55, 18.07.2012 »
Грязь месить дорого, асфальт неудобно, ПРИЦЕП на Мамай утащить страшно.
Первое еще ничего - у всех дорого разное...
Но зато какая ХАРИЗМА!
みんな嘘をつく!

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #12 : 18:02, 18.07.2012 »
Грязь месить дорого, асфальт неудобно, ПРИЦЕП на Мамай утащить страшно.
Первое еще ничего - у всех дорого разное...
Но зато какая ХАРИЗМА!


да нормуль, я таскал зимой прицеп и еще собираюсь ;) ), просто человек же просит предупредить. а грязь дорого первые год-два, потом нормально становится ;)
неудобства только на гололеде на трассе. в городе до 80 полный привод норм.


а вообще, я же специально антипиарю, чтобы меньше таких авто было ;))) только тссс..
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #13 : 21:09, 18.07.2012 »
Я тоже стебаюсь... А уж как достается fj cruiser нашего друга.... Вроде хорошая, ХАРИЗМА
Но ехать пассажиром не комфортно, багажник размером с гулькин нос и т.д.
みんな嘘をつく!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #14 : 21:51, 18.07.2012 »
По износу сравнима с борисом федоровичем. Не намного сильнее трется.
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #15 : 08:58, 19.07.2012 »
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
только на АТ а МТ
это разные резины
АТ совсем не едет по грязи
впрочем как и купер
купер чисто шоссейка- это мое мнение
КМ2 уже более менее универсальная асфальто грязевая

Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #16 : 09:12, 19.07.2012 »
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь.. :)
От бориса федоровича есть и мтшная резина.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 4
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #17 : 12:16, 20.07.2012 »
Последние 7 лет езжу на седанах БМВ. Был Форд Рэнджер для вылазок на природу. В прошлом году взял тундру с кузовом 2,5 метра красную (наверное видели). Едили на ней 2 раза в Хакасию (1 снежик в кузове + 2 в прицепе). Машина нравиться: + на дальние расстояния + нравиться детям - в бмв например детей тошнит (я так думаю из за маленького объема салона и жесткой подвески) а в тундре нет. Очень понравилась что машину можно разно колхозить, что например с бмв сильно не сделаешь. Почему сейчас выбираю Рэнглер: на тундре в лес ни как, а я осенью выезжаю с друзьями и один с собакой на охоту. И поездив на тундре хочется не обычную машину. На бмв постоянно хочется ездить быстро, а мне уже за сорок и дети. Короче загорелся Рэнглером, цвет rebel spirit (апельсин). Для поездок на мамай и на дальняк есть тундра, Рэнглер для удовольствия. Машину хочу с дизельным двигателем. Там как читал есть противозаносные системы, как она ведет себя на гололеде на заднем приводе? меня это не страшит, но иногда жена может сесть на нее, что бы  съездить на ней с детьми, т.к. машина у ней 2-х дверка.
Заранее спасибо.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #18 : 12:31, 20.07.2012 »
Размеры тундры соответствуют названию и месту эксплуатации.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #19 : 12:38, 20.07.2012 »
Последние 7 лет езжу на седанах БМВ. Был Форд Рэнджер для вылазок на природу. В прошлом году взял тундру с кузовом 2,5 метра красную (наверное видели). Едили на ней 2 раза в Хакасию (1 снежик в кузове + 2 в прицепе). Машина нравиться: + на дальние расстояния + нравиться детям - в бмв например детей тошнит (я так думаю из за маленького объема салона и жесткой подвески) а в тундре нет. Очень понравилась что машину можно разно колхозить, что например с бмв сильно не сделаешь. Почему сейчас выбираю Рэнглер: на тундре в лес ни как, а я осенью выезжаю с друзьями и один с собакой на охоту. И поездив на тундре хочется не обычную машину. На бмв постоянно хочется ездить быстро, а мне уже за сорок и дети. Короче загорелся Рэнглером, цвет rebel spirit (апельсин). Для поездок на мамай и на дальняк есть тундра, Рэнглер для удовольствия. Машину хочу с дизельным двигателем. Там как читал есть противозаносные системы, как она ведет себя на гололеде на заднем приводе? меня это не страшит, но иногда жена может сесть на нее, что бы  съездить на ней с детьми, т.к. машина у ней 2-х дверка.
Заранее спасибо.
тоже езжу на седане БМВ уже 6 лет, сейчас буду другой марки брать.
Ренга брал для фана, покатушек и природы, ну и квадр таскать на прицепе. Всем доволен, хотя с прицепом тяжеловато идет на большой резине, надеюсь сменой главных пар это измениться. Антизаносные системы есть, по описанию, по факту я их не чувствую, в лесу на снежной трассе разворачивало пару раз, хотя там я сам перебарщивал конечно, но толковой работы систем я не наблюдал ни разу, хотя этого и не жду, все же это мостовой рамный внедорожник. Сравниваю с Бумером полноприводным - тот вообще как влитой всегда, как бы не потащило - пощелкает что-то в разных местах и машина ровно мчится в поворот, а на джипе пощелкает и ничего не происходит ;) )


Тундру, кстати, сам рассматривал, но передумал, здоровая и малофункциональная (мне было важно чтобы можно было спать в авто в полный рост), да и квадрик мой туда бы не влез. Вот в Форд Ф-350 какой-нибудь ;)
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 4
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #20 : 13:56, 20.07.2012 »
Поездил на тундре и пришел к выводу, что легковые надоели. Если приспичит прокачусь на машине жены. Кроссоверы не хочу. Выбор пал на рэнглер. Т.е. легковой у меня не будет, тундра останется на дальняк и мамай + с семьей на отдых. Что то надоело когда машина едет идеально. Возможно поезжу на рэнглере, наплююсь и опять сяду на бмв, но пока хочется взять его, хотя минусов много. Напишу пару советов и пару вопросов.
1. Пазднее отправлю фото тундры, это с поехдки на о. Ильчир. В кузов влазит квадрик (сайд бай сайд не влезет), шатер, стол, стулья, поленица дров (хватило на 3 дня) и в кофр и машину вещи на троих.
2. Диски и резину брал через laconnection.ru - всем рекомендую. Если нет в наличии - 4 недели. Диски на 20" - 18 руб, резина pirelli scorpio atr (куда я езжу - это нормально) - 14 рублей.
3. Машину буду заказывать через официалов. Комплектация под заказ с доставкой к январю 2013 года, дилерская сеть - отстой. Пока основное беспокойство для меня - это холод в салоне. Ты пишешь, что заказал утепление, просьба отправь ссылку где это. Какой там свет? У друга Рэм - там свет плохой, а это тоже крайслер.
Заранее спасибо.

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 4
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #21 : 14:11, 20.07.2012 »
фото тундры

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #22 : 15:15, 22.07.2012 »
Свет действительно не очень, я поменял на американские фары. И хочу еще поставить доп свет наверх.
Утеплители я заказал c сайта quadratec.com только с доставкой там траблы, через знакомого привез.
Но мне и без них было вполне себе нормально в -45 зимой, только демпфер рулевой Ранчо вытек, а так никаких неудобств зимой я не испытывал.
« Последнее редактирование: 15:18, 22.07.2012 от suxel »
It's not just a Jeep, it's a way of life.

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #23 : 23:50, 23.07.2012 »
по выхлопу
 очень приятный звук и тихий если поставить пару резанаторов от нивы тайги .
они прямоточные . выхлопную можно просто пустой сделать . делал на 2 машинах для себя . и друзьям . у товарища на инфинити выхлоп сгнил поставили просто 2 реза  дак на машины до 4тыщ и не понять что что то с трубой  не родное .
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Бортовой журнал Jeep Wrangler Rubicon 4d 2011.
« Ответ #24 : 19:15, 24.07.2012 »
12000 X-Dyna Russian Edition.
It's not just a Jeep, it's a way of life.

 

Яндекс.Метрика