0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для Бортжурнала может лучше раздел Блог подойдет?
В виде блога интересней, но опять же я не осилил прислюнявить старый блог с новой учеткой
Как эта резина "Купер Дисковерер Стт" себя ведёт на асфальте, на длинных расстояниях сильно кушается?
Грязь месить дорого, асфальт неудобно, ПРИЦЕП на Мамай утащить страшно. Первое еще ничего - у всех дорого разное...Но зато какая ХАРИЗМА!
По износу сравнима с борисом федоровичем. Не намного сильнее трется.
Это которая BFГудрич АТ называется? По протектору не скажешь..
Последние 7 лет езжу на седанах БМВ. Был Форд Рэнджер для вылазок на природу. В прошлом году взял тундру с кузовом 2,5 метра красную (наверное видели). Едили на ней 2 раза в Хакасию (1 снежик в кузове + 2 в прицепе). Машина нравиться: + на дальние расстояния + нравиться детям - в бмв например детей тошнит (я так думаю из за маленького объема салона и жесткой подвески) а в тундре нет. Очень понравилась что машину можно разно колхозить, что например с бмв сильно не сделаешь. Почему сейчас выбираю Рэнглер: на тундре в лес ни как, а я осенью выезжаю с друзьями и один с собакой на охоту. И поездив на тундре хочется не обычную машину. На бмв постоянно хочется ездить быстро, а мне уже за сорок и дети. Короче загорелся Рэнглером, цвет rebel spirit (апельсин). Для поездок на мамай и на дальняк есть тундра, Рэнглер для удовольствия. Машину хочу с дизельным двигателем. Там как читал есть противозаносные системы, как она ведет себя на гололеде на заднем приводе? меня это не страшит, но иногда жена может сесть на нее, что бы съездить на ней с детьми, т.к. машина у ней 2-х дверка.Заранее спасибо.