Автор Тема: Как переделать кондиционер в компрессор?  (Прочитано 22688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена

  • Гость
Как переделать кондиционер в добротный автомобильный компрессор?

JEEPpoDED

  • Гость
Можно поинтересоваться, а зачем это девушка хочет лишить себя комфорта? И какой автомобиль вы хотите подвергнуть экзекуции?

JEEPpoDED

  • Гость
Особых трудностей нет, но лучше, что бы это сделал специалист.

Snake

  • Гость
Цитата: "JEEPpopotam"
Особых трудностей нет, но лучше, что бы это сделал специалист.

 А где можно найти такого специалиста??

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
В Иркутске у Камазов наверное можно сделать, а так там вообщем то ничего сложного, если руки из нужного места растут то на 2-3 часа неторопливой работы. Объяснять как и что не вижу смысла, проще показать на авто.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Девушка спросила как переделать, а вы что пишете?
Ни один же ведь ответа на поставленный вопрос не дал.

Кароче все просто. Выпускаешь фреон. Там где трубки на радиатор кондишки выходят - цепляешь шланг, и выводишь выключатель кондиционера, который в салоне на этот же шланг.
Это вкратце. На деле все гораздо проще.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Snake

  • Гость
Цитата: "AlexTank"
Девушка спросила как переделать, а вы что пишете?
Ни один же ведь ответа на поставленный вопрос не дал.

Кароче все просто. Выпускаешь фреон. Там где трубки на радиатор кондишки выходят - цепляешь шланг, и выводишь выключатель кондиционера, который в салоне на этот же шланг.
Это вкратце. На деле все гораздо проще.

А если для тех кто в танке??? На компрессоре две трубки. К какой именно цеплять шланг? И как вывести выключатель кондиционера на шланг? И зачем.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Snake"
Цитата: "AlexTank"
Девушка спросила как переделать, а вы что пишете?
Ни один же ведь ответа на поставленный вопрос не дал.

Кароче все просто. Выпускаешь фреон. Там где трубки на радиатор кондишки выходят - цепляешь шланг, и выводишь выключатель кондиционера, который в салоне на этот же шланг.
Это вкратце. На деле все гораздо проще.

А если для тех кто в танке??? На компрессоре две трубки. К какой именно цеплять шланг? И как вывести выключатель кондиционера на шланг? И зачем.

Дык как включать компрессор?Прикрутил нипель и в салон лезешь - включаешь кондишн?
Вдоль всей воздушной трубки включаешь провода. Один провод - плюсовой с клеммы кондишки, второй - масса.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Злой

  • Гость
А никто не пробовал как-нибудь доп. насос втыкать рядом с кондером?

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Злой"
А никто не пробовал как-нибудь доп. насос втыкать рядом с кондером?

Ну именно так как ты говоришь - нет, а вообще в клубе такие компрессора ставят и на УАЗы и на Тоёты без кондишина. Причем популяностью пользуются почему то именно сафаревские компрессоры.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Танк. Кнопку включения все ставят на пистолете, то есть провод тянут по шлангу, а то ведь затрахаешся в салон скакать включать-выключать.
Злой. А зачем допнасос?
Сафаревские же компрессоры так популярны потому как на них при создавшемся давлении, оно не сбрасывается через обратный клапан, как на многих других компрессорах.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
не ппудрите людям голову делается просто звони 624882

Snake

  • Гость
Я так понимаю вся эта система со шлангом и проводами должна быть быстросъёмной. Иначе у меня под капотом такое количество шланга не поместится.

Злой

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"

Злой. А зачем допнасос?
Сафаревские же компрессоры так популярны потому как на них при создавшемся давлении, оно не сбрасывается через обратный клапан, как на многих других компрессорах.

Неохото портить кондишн, а в собачнике у меня холодильник - летом бы он так пригодился....

Snake

  • Гость
И какой щланг лучше? У меня есть шланг для пневмоинструмента. Скрученный такой. Типа пружины. Пойдёт???

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "vlad.safari"
Танк. Кнопку включения все ставят на пистолете, то есть провод тянут по шлангу, а то ведь затрахаешся в салон скакать включать-выключать.

А я че не так сказал чтоли?
Цитата: "AlexTank"
выводишь выключатель кондиционера, который в салоне на этот же шланг.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Snake"
И какой щланг лучше? У меня есть шланг для пневмоинструмента. Скрученный такой. Типа пружины. Пойдёт???

Што-то подозреваю я что он на морозе полопается. Если нет - то я думаю пойдет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Snake

  • Гость
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Snake"
И какой щланг лучше? У меня есть шланг для пневмоинструмента. Скрученный такой. Типа пружины. Пойдёт???

Што-то подозреваю я что он на морозе полопается. Если нет - то я думаю пойдет.
Так вот у меня такие же подозрения есть. А какие туда вообще ставят? И где еще можно пистолет сам купить? Что то я в магазинах не видел их.

JEEPpoDED

  • Гость
В Н-Ленино есть магазин для сервисов, в районе Подстанции, там есть и пистолеты и манометры.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Нюанс по пистолетам, у меня уже третий, щас опять надо менять, почему-то не выдерживают они морозов, ломаются.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Как я понял нужен только насос-компрессор от кондиш.Как Уазисты цепляют его к себе?И при каких минимальных оборотах оборотах он качает? :?:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Это тебе надо у Володи на уазке посмотреть как он сделал, у него же и спросить что и как.

Джон Сильвер

  • Гость
сготовил компресор из кондиционера,но возникают вопросы по маслу,нужно не нужно доливать?куда,колёсья не бахнут.

Джон Сильвер

  • Гость
Специалисты чо молчите по маслу? :wink:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "женька"
Специалисты чо молчите по маслу? :wink:

Я думаю никто этим не заморачивается. У Влада четвертый год работает.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика