Автор Тема: Как переделать кондиционер в компрессор?  (Прочитано 22669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Не проще выкинуть нах кондишен и поставить на это место компрессор от ПАЗ.....?
С полноценным ресивером и тд.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Иванович"
Не проще выкинуть нах кондишен и поставить на это место компрессор от ПАЗ.....?
С полноценным ресивером и тд.
Тут дело в том, что ничего устанавливать дополнительно не надо. А там надо покупать компрессор, ресивер и т.п., думать как поставить.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

omaha

  • Гость
Цитата: "женька"
Специалисты чо молчите по маслу? :wink:


  Слухайте!
Сделали мне спецы компрессор, ненарадуюсь.
   1. Убрали радиатор кондера спереди и в салоне.
   2. Вход на компрессор идет из сапуна из под воздушка(для этого был сварен медный тройник). Еще раз , из сапуна обязательно, что бы насос хапал воздух вместе с сапунными газами, в которых и есть маслянная пыль необходимая для его смазки! Далее стоит фильтр обязательно, что бы кака нибудь гадость не попала с воздухом.
   3. На выходе использовали обычный шланг для компрессоров д 6мм внутр. (купил на Фортуне, как заходишь по первому ряду на право и по левой стороне) 5 метров, к которому присоединил пистолет с манометром (там же есть на фортуне), к пистолету на изоленте примотал кнопку без фиксации 1.5 А (в техн.+ купил), провод примотал на изоленту по всей длине шланга.
   4. Провод с кнопкой подключил к релле (сначала было без релле, сгорели контакты ), а релле уже +24в на компрессор.
   Горя не знаю.
   5. включить изготовленный компрессор на 1 час, при об 1000\мин, конец шланга в пластиковую бутылку сунуть, ждать пока компрессор выгонит желтое масло(как понос), посмотреть сколько набежало? у меня набежало грам 50-70.
   6. Свернуть шланг в кольцо, положить под капотом в удобное место(у меня на топл. фильтр лег как там и был).
      Теперь полный порядок ! Сделайте, будете довольны на все 100. :D

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "omaha"
...к пистолету на изоленте примотал кнопку без фиксации 1.5 А (в техн.+ купил...

Все правильно кроме вот этого, без фиксации ты затрахаешся держать эту кнопку, к тому же еще и на пистолете курок держать придется.

omaha

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "omaha"
...к пистолету на изоленте примотал кнопку без фиксации 1.5 А (в техн.+ купил...

Все правильно кроме вот этого, без фиксации ты затрахаешся держать эту кнопку, к тому же еще и на пистолете курок держать придется.


   Без кнопки не как, если курок на пист. не нажат, то рвет шланг со штуцера на 8 атм, это за 3-4 секунды(специально разрыв настроен, типа предохранитель). Жмешь курок(очень легко нажимается), открываешь тем самым клапан, а только после срабатывает кнопка. Только тогда все ок! Проверял, что колесо 275\70\16 спущенное до 0.5 накачивается до 2.5 моментально (не засекал). Все проверено и испытанно мною лично, Влад, поэтому и написал свой самый последний и совершенный вариант. Прости если ошибаюсь.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Может мы о разном говорим. У меня так. На пистолете примотана кнопка (2-позиционная, вкл-выкл, то есть держать ее не надо), последовательность операций такова, пистолет в боевое положение, т.е. на золотник уже одет, курок на нем нажат и только тогда нажимаю кнопку. Сорока еще проще сделал, без пистолета, то есть просто нажал кнопку и пошел пиво пить или просто по лесу гулять. Шланги у меня не рвет, не знаю чем ты их зафиксировал что такое происходит, у меня просто срывает шланг там где он на алюминевую трубку надет и зафиксирован хомутом.
Иногда я нарочно не нажимаю курок на пистолете чтоб создать давление в шлангах, например при забортировке бескамерки, но тут надо уметь ловить этот момент чтоб шланг не сорвало, зато давка при этом не 5-7, а 12-14 атм, бортирует 35 гудрич влегкую.
А вообще по уму рессивер надо ставить чтоб этой бодяги не было, но лень мне этим заниматься.

omaha

  • Гость
О"КЕЙ, у вас то же самое, только вы кнопку отдельно включаете, а у меня сама включается при нажатии курка. Да это кому как нравится, вообще не принципиально, я когда масло выгонял, так нажал на курок , зафиксировал куском проволки и пошел ужинать, вот и баста.
 :D

Cpt. Nemo

  • Гость
а памагите мне сделать)

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
У мну по-другому немножко было, во-первых стоял ресивер сзади под брюхом 20л, во-вторых никаких кнопок лишних не делал, а поставил автомат отключения(не знаю как по умному называется), накрутил на 8 очков, быстросьем под капотом, шланг с пистолетом в габажнике.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "BlackTulip"
а памагите мне сделать)


Тебе именно сюда:
http://old.irkutsk-4x4.ru/master/tuning02.asp
С наилучшими пожеланиями

Walker

  • Гость
Цитата: "vit`ka"
У мну по-другому немножко было, во-первых стоял ресивер сзади под брюхом 20л, во-вторых никаких кнопок лишних не делал, а поставил автомат отключения(не знаю как по умному называется), накрутил на 8 очков, быстросьем под капотом, шланг с пистолетом в габажнике.


+1

У меня так же . только при таком мощном компрессоре  ограничился 3-х литровым ресивером ( и то, ради корректной работы  выключателя по давленнию)- и поставил два быстросъема - под капот и в багажник. Хочу  гайковерт  попробовать :)

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
так же

тока забор воздуха на компрессор после компрессора наддува (повышает производительность и снижает нагрев кондера) и ресивер литров примерно 10, это и чтоб автоматика работала, ну и ваще чтоб быстрее :)

гайковерт пробовал
работает без проблем
тока вот электрическим гайковертом работать удобней :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика