0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Особых трудностей нет, но лучше, что бы это сделал специалист.
Девушка спросила как переделать, а вы что пишете? Ни один же ведь ответа на поставленный вопрос не дал.Кароче все просто. Выпускаешь фреон. Там где трубки на радиатор кондишки выходят - цепляешь шланг, и выводишь выключатель кондиционера, который в салоне на этот же шланг.Это вкратце. На деле все гораздо проще.
Цитата: "AlexTank"Девушка спросила как переделать, а вы что пишете? Ни один же ведь ответа на поставленный вопрос не дал.Кароче все просто. Выпускаешь фреон. Там где трубки на радиатор кондишки выходят - цепляешь шланг, и выводишь выключатель кондиционера, который в салоне на этот же шланг.Это вкратце. На деле все гораздо проще.А если для тех кто в танке??? На компрессоре две трубки. К какой именно цеплять шланг? И как вывести выключатель кондиционера на шланг? И зачем.
А никто не пробовал как-нибудь доп. насос втыкать рядом с кондером?
Злой. А зачем допнасос?Сафаревские же компрессоры так популярны потому как на них при создавшемся давлении, оно не сбрасывается через обратный клапан, как на многих других компрессорах.
Танк. Кнопку включения все ставят на пистолете, то есть провод тянут по шлангу, а то ведь затрахаешся в салон скакать включать-выключать.
выводишь выключатель кондиционера, который в салоне на этот же шланг.
И какой щланг лучше? У меня есть шланг для пневмоинструмента. Скрученный такой. Типа пружины. Пойдёт???
Цитата: "Snake"И какой щланг лучше? У меня есть шланг для пневмоинструмента. Скрученный такой. Типа пружины. Пойдёт???Што-то подозреваю я что он на морозе полопается. Если нет - то я думаю пойдет.
Специалисты чо молчите по маслу? :wink: