0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1) японские (как и другие) машины нифига не геметичны,
На летней саляре мотор работает до -20 без проблем, главное не мчаться сильно, раз попал в такую ситуацию.
Вот тут хорошо расписано: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203
Саша, не соглашусь. Она может и будет работать, но заводится в -20 на летней никак не будет.Была ситуевина, оставил машину на улице (на работе) в сентябре и уехал в командировку, вернулся в ноябре, на улице -18, в баке "лето". Заводить, ага, щазззз. Стартер крутит на ура, а заводиться фиг. Затащили в теплый бокс, поменял топливный фильтр, через несколько часов с полпинка завелся. Меня заусило попробовать еще раз. Выгнал на улицу вечером, с утра таже история. Вскрыл бак, соляра закристаллизовалась, не в камень ясенно, но плавает такая желеоборазная масса. Слил ее нафиг в канистру, залил "зиму" и больше так не делал.Да, мафынка сафарь на ТД.