0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если центральный дифф не заблокирован, то мне кажется нету проблем ДОехать на запаске? Или я чего то путаю?
А если на фул-тайме на осях разная резина: 265/70 спереди, а сзади 265/75?Плохо будет, или можно ездить? спор тож недавно с товарищем был
Этого нельзя делать на включеном партайме
Карданы всё время крутятся с разной скоростью - истираются фрикционы в раздатке.100-500 км можно, а на постоянке помрет пакет фрикционов, и передок(или задок) перестанет нормально грести.Как в грязь заедешь, сразу поймешь, что уже моноприводный.
Внимательно первый пост прочитай. Так ведь дифференциалы для того и стоят, чтобы компенсировать разность вращения. Я 3 года ездил с разными редкторами, перед-зад. И после этого 4 года езжу на 35-36-х колесах. В раздатке только сальник поменял. Есть один момент, если машина после 95-го года, с вискрмуфтой, при большой разнице перед-зад она быстро помрет.
Внимательно первый пост прочитай.
Может я чего-то не знаю? Какая машина? Какие фрикционы, если там дифф.
субарист? о.О
И что там противоречит моему мнению, я сказал на чем этого нельзя делать!
+1.Зачем такой гемор разводить. Проблемы нет, спускать ничего не надо.
Если межколесный, то повышеный износ диффа будет только при наличии ЛСД, который в свою очередь ставится как правило только на задний мост, соответсвенно оставляйте сзади штатный размер, а вперед запаску...
Не. диф обычный, без ЛСД. С ним, естественно чуток надо бережливее, а то может быстро стать обычным...А вот что говорит дядя Яндекс:.....В общем чуток посчитав, понял, что добраться на разных колёсьях можно, соблюдая чуток предосторожность. Давлением всё-таки поиграть и скорость ограничить. Ну и на скользкой дороге, думаю, не стоит забывать про разную размеры. Крутящий момент на колёса одной оси будет же разным?