0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Че-то не помню чтоб на уазике был отвод от коллектора теплого воздуха, на ниве да, а вот на уазике....Хотя у тебя 421-ый движек, а у меня 417-ый был, возможно на твоем и есть этот отбор тепла.
Кстати, тоже задумался над такой несправедливостью: а почему, действительно, на классическом УАЗе не предусмотрен воздухозабор теплого воздуха от выпускного коллектора, так, как это сделано на большинстве карбюраторных автомобилях. Просто, хочется понять: чем руководствовались конструкторы из Ульяновска, когда отказались от, казалось бы, само собой разумеющейся системы....?!
В прошлую зиму при поездке на зимовье на четырех Уазах при -30, в раз встали все с проблеммой облерзания карбюратора!!!! После купил жаровню от волги и примострячил !!!! В течении зимы проблемм не было!!!! Шнорк в тупую отцеплял и к бочке патрубок гофрированный к жаровне. Кариму так вобще вовремя той поездки лед из карба доставали!!!
А зачем тогда кулеры ставят
Мужики, а на td27 нужно воздушок отцеплять от шнорха? а то первый раз столкнулся с таким.
Дизелю пофиг. Это карбюраторы страдают обледенением.
угу, у дизелей другие грабли-сапун перемерзает.
Как лечить?
У меня ни разу не перемерзал.
а Товарищ твой где живет? (я про машину)
тебе никак тема актуальна для новых дизелей, типа коммон рейл. Холодные они без нагрузки.
На стоянке.Гаража нет
то есть мне можно забить?)
Ясно. Буду мострячить ближе к коллектору или хотя бы из подкапотного пространства.А ниче страншного, что входное отверстие в воздушок около 8 см? Может уменьшить на зиму?