Автор Тема: кто нибудь делал кардан из приводов (шрусов)  (Прочитано 15630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Собственно вопрос - у меня получился коротковатый кардан 58 см и угол в 10" в принципе все работает но присутствует вибрация (надо отбалансировать все никак не получается)
Видел как то на ниве делали вместо крестовин шрусы и вибрация пропадала (вибрация карданов на ниве это стандартный вопрос они там короткие) Ну вот и родился вопрос А может сделать кардан из шрусов. Кто нибудь так делал или изучал такую проблемму
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
во какие они
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
во какие они

Блин сам все рассказал, показал. А чего еще то надо. Как вижу на картинках красиво нарисовано.  %)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Все это конечно хорошо и технически интересно, только не забывайте про основной минус шрусовой конструкции, ПЫЛЬНИКИ!!!
При их повреждении ШРУС выходит из строя ну очень быстро.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Все это конечно хорошо и технически интересно, только не забывайте про основной минус шрусовой конструкции, ПЫЛЬНИКИ!!!
При их повреждении ШРУС выходит из строя ну очень быстро.
[/quote
и + к этому у шрусов совсем иные углы работы! с "нашими" углами им сразу придет хана )))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543


У крестовины 15-20 градусов.
У шрусОВ доходит до 50 градусов.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Из-за больших оборотов вращения пыльники очень быстро кончаются.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex

У крестовины 15-20 градусов.
У шрусОВ доходит до 50 градусов.
ага, только не в случае применения в карданах!
если есть желание подискутировать на эту тему, то лучше поговорить с Роговым из Читаго. он не только расскажет, но и покажет что с ними бывает )))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 14:58, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457

У крестовины 15-20 градусов.
У шрусОВ доходит до 50 градусов.
Неправда - у крестовин угол доходит до 80 градусов  :boss:

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Неправда - у крестовин угол доходит до 80 градусов  :boss:
%)

Безотносительно к предыдущему посту. Вы забываете, что преимущество ШРУСов перед карданными шарнирами совсем не в углах :)

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
 А речь таки о CV JOINT?  Я про него и говорил :sarcastic_hand:

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457

Bad boy 80 CV Joint. тобишь ШРУС по нашему
« Последнее редактирование: 21:36, 03.11.2011 от Sanchocs »

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Топикстартеру: у меня тоже вибрация на скорости от 110км/ч. Я вот туды - http://www.arizonadrivelines.com/ поглядываю - думаю заказать.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
У меня таки на больших оборотах нет вибрации - вибрация в диапазоне от 35-45 км/ч до и после вибрации нет (ну есть конечно но не сильная) по моему это говорит о большом угле или о дисбалансе или и то и другое. Вообщем при коротком кардане погрешности сильно заметны.
Все верно у крестовин угол работы больше чем у шрусов но прямолинейно шрусы показыфвают бОльший угол работы чем крестовины плюс у крестовин сопротивление кручению больше чем у шрусов. Но если обратить внимание в каком положении  работают шрусы в задранной подвеске сурфа то крестовинам и не снилось так долго работать при таких углах еще и прямолинейно они бы разваливались каждые 100 км.
Вот в связи с этим думалось что шрус лучше на кардане при том что он на котлете а не на спортивном болиде.
Остается одна проблема это пыльники - может их как нибудь защитить.
У меня есть кардан от паджеро (карбоновый) там вместо крестовин шрусы стоят. Очень интересно защищены. Не пыльниками щас пойду поищу - сфотаю.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
ну вот поглядел на аризоне такие есть от чирка
вот они там шрусы и какая защита ничего не рвется.

просто раньше не видел.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
кстати угол работы 40"
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
У меня таки на больших оборотах нет вибрации - вибрация в диапазоне от 35-45 км/ч до и после вибрации нет (ну есть конечно но не сильная) по моему это говорит о большом угле или о дисбалансе или и то и другое. Вообщем при коротком кардане погрешности сильно заметны.

Это может говорить и о несовпадении плоскости фланца раздатки и фланца редуктора моста.
 
Все верно у крестовин угол работы больше чем у шрусов но прямолинейно шрусы показыфвают бОльший угол работы чем крестовины плюс у крестовин сопротивление кручению больше чем у шрусов. Но если обратить внимание в каком положении  работают шрусы в задранной подвеске сурфа то крестовинам и не снилось так долго работать при таких углах еще и прямолинейно они бы разваливались каждые 100 км.

 :wacko2:  про "прямолинейно" не вкурил - сопротивление согласен больше, но ведь угол (80) и момент передаваемый двойным карданом (он кстати тоже ШРУС по определению) намного больше.
 
 :pardon:

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
прямолинейно или равномерно - когда на шевроле в переднем мосте стоят крестовины то руль выкручивается значительно больше чем при шрусах но при этом колеса не крутятся равномерно - они как бы проскакивают неравномерно (но все таки крутятся) потому что в определенных положениях у крестовин сопротивление кручению много больше.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
АА ононо чё. Объясняю - произошла типичная подмена понятий:
кардан с одной крестовиной на конце - это шарнир неравных угловых скоростей (он как раз движется неравномерно),
кардан с двойной крестовиной на конце - это шарнир равных угловых скоростей (по передаче кр. момента от шарикового ШРУСА ничем, кроме увеличенного угла и момента, не отличается) :rtfm:

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
АА ононо чё. Объясняю - произошла типичная подмена понятий:
кардан с одной крестовиной на конце - это шарнир неравных угловых скоростей (он как раз движется неравномерно),
кардан с двойной крестовиной на конце - это шарнир равных угловых скоростей (по передаче кр. момента от шарикового ШРУСА ничем, кроме увеличенного угла и момента, не отличается) :rtfm:
Да полностью согласен.  Теперь буду рассматривать вариант приобретения кардана с двумя крестовинами. Наверное конечно соберу из сурфовских а то 685$ плюс доставка интересно сколько будет здесь стоить.
Или даже такой.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
У нас на 60 Крузаке, после того, как мы рессоры на мост перенесли, тоже возникла проблема с карданом, хотели ШРУС примастырить, но проще фланцы прикрутить вместе и вот кардан от сурфа.. :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
У нас на 60 Крузаке, после того, как мы рессоры на мост перенесли, тоже возникла проблема с карданом, хотели ШРУС примастырить, но проще фланцы прикрутить вместе и вот кардан от сурфа.. :mosking:
как вместе? То есть два кардана один за другим?
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Нет конечно, крестовину от кардана одного отсоединяешь, оставляешь на фланце, и прикручиваешь фланец к фланцу с карданом, получается на одной крестовине два фланца1
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Понял! Как раз пара подопытных карданов валяется
Surf KZN130 TOYOACE 2L

 

Яндекс.Метрика