0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот из таких модели 70х годов делают монстров-рамный..Размером с микроавтобус Раф-кстати на дроме в иркутске висит в идеале за 130..
Вполне дойстойный конкурент делики кирпича-ниссан ларго в 22 кузове -его без особых заморочек можно лифтануть и сменив его главные пары 4,3 на террановские 4.78 поставить резину 235 на 75 р15. Его атмосферный дизель LD20 имеет ресурс тысяч в 700 км до капиталки,расход 7-9 литров в смешанном режиме,только слабенький,переваривает любую гавно салярку,едет только по разному..а турбовый уже не такой долговечный.Причем на европейских версиях ставили более удачный атмосферник LD23
Именно Раф висит или такой аналог? Ссылку можно, что там за зверь такой ..
Какбудто проблема найти сафари или крузак перевертыш на донорство? Что со стандартного строить надо все переделывать,что в этот поставить ходовку-не намного сложнее..
http://artjomishe.livejournal.com/146971.html на 37 колесах?
Конечно не проблема, но хотелось бы заводского, а не колхоз, да и для конструирования надо время, место и ещё кучу малых и больших сложностей, наверное и с регистрацией возникнут неприятные моменты..
В фирме PoverTesh или PoverTex ? установка стоила от 25 тысяч в прошлом году.узнай у них-тема есть на gt-irk.ru
И сколько будет стоить установить, допустим на Патрол Y61 двигатель GM 6,2 или 6,5турбо?
А с поиском агрегата сможете оказать содействие? В Польше на Патролы и другие джипы устанавливат двигатели GM6.2- 6.5 атмосферники и турбо, фирма Карлович 4х4.
На Донской 5А где конкретно находитесь, могу подъехать и более предметно поговорить?