0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нужен Субарик? свой продаю!http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html
какой у тебя субарик ?
да хрен бы я форда продавал, если бы деньги так нужны не были! мощный (5.4л с таким моментом и подхватом с низов), комфортный (может пружинные менее комфортны, не знаю, но певма - корабль), большой (чего не скажешь по ощущениям, когда сидишь за рулем). по городу ездить на нем легко, тяжело только парковаться иногда )))) гонял на дальние расстояния (по несколько дней) - тоже красота, катишь себе и кайфуешь. ездил, например, в Заму и вваливал по Ольхону - все в легко и всем плетущимся соболезнуешь. сколько катали туристов, они из машины в машину - интересно же, тачки на 35" лаптях, мол экзотика, а потом все в форда )))))) короче, очучения просто сказочные у меня, пересел в него с Лексуса и, в общем то, не обломился! чего не хватало ему - я уже поставил. мое мнение - это лучший экспедиционник! продавать жалко, но надо ((
Зато сколько уважения и пропускалова на дороге... Езжу уже месяц на ваз-2109 , Ваше никто меня несчитает за участника ДОРОЖНОГО движения
Леха, ну вот хочется новизны ощущений, и все тут Хочется ехать пафосно и с комфортом большим, чем на 80-ке. не с комфортом даже - с роскошью с америкосами в этом плане даже англичане не сравняться. А то, что неликвид - да плевать, на каждый товар есть свой покупатель. Вопросами дальнейшей перепродажи в жизни не заворачивался и никогда не буду
Какой бы не был комфортный и удобный Форд в наших условиях это неликвид. И это доказывает уже то, сколько времени ты его продаешь. Я не против форда и не обсуждаю сейчас его эксплуатационные качества. Но думаю, что 80-ку можно продать гораздо быстрее. Ну и при 5,4 литрах вряд ли можно говорить об экономии на топливе. Так что Дима, 5 раз подумай, прежде чем это делать. Я на самом деле тоже устал то Сафаря, он тоже был большой, неповоротливый, а до кучи начал тянуть денег, то одно, то другое. Сначала попробовал коротыша прадика - понравилось. Потом уже на 5 дверый пересел. Хотя прадика сейчас найти более или менее живого такая же проблема.
что спрос на авто разный - это факт! тут еще есть такой фактор - в европейской части России их (фордов) гораздо больше и цены начинаются от "в 2 раза дешевле". только когда я там машины смотрел - иногда плакать хочется и не понятно, как можно было писать при этом: "хорошее состояние". а обычный покупатель на цены этих "дров" равняется (((( а про неликвид, ну за 2 месяца машину почти забрали 2 раза не срослось у людей...
Я же писал, что в иркутске. В европе - совсем другое дело.Газ сейчас 20 рублей стоит. О какой экономии может идти речь? Ну и не будем счас флеймить, но 5,4 литра и 10 литров на сотню - это смешно. Мне как про 3 литра начинают загонять бензиновые и расход 10 литров на 100 - я уже смеюсь. У меня у дядьки чирок гранд. Он только тапочку надимает - мгновенный расход сразу до 40-50 литров возрастает. Средний расход на 100 км - 20 литров.
ну, Леха, любитель поспорить. у чирков - магнумы, у экспедишинов - тритоны... мы когда катились по трассе с такой скоростью у меня было 1200-1300 оборотов! у Патфайндера тогда, в этом же режиме, расход составил 8л/100км. это факты, блин, а не сказки.
Я не буду на эту тему спорить. У меня такой машины не было, поэтому доподлинно я этого не знаю.
вброс г-на на вентилятор Про Ховер какие будут мнения? За цену своего крузака с небольшим дополнением можно нового с салона взять
тыж ее на дюну сменял? Шо, вернули обратно?