Автор Тема: флудотема про смену машины - интересуют мнения :)  (Прочитано 23329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

нужен Субарик? свой продаю!
http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html

Нужна импреза, да... только смотреть буду после НГ.
И wrx не надо и кузов следующий хочу.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
какой у тебя субарик ?
Старенький Легаси 98 года с простым двухлитровым двигателем, на автомате, с которым мы уже 8 лет не можем расстаться по причине беззаветной влюбленности и абсолютной беспроблемности эксплуатации
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт

нужен Субарик? свой продаю!
http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html
тыж ее на дюну сменял? Шо, вернули обратно? :sarcastic_hand:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
да хрен бы я форда продавал, если бы деньги так нужны не были! мощный (5.4л с таким моментом и подхватом с низов), комфортный (может пружинные менее комфортны, не знаю, но певма - корабль), большой (чего не скажешь по ощущениям, когда сидишь за рулем). по городу ездить на нем легко, тяжело только парковаться иногда )))) гонял на дальние расстояния (по несколько дней) - тоже красота, катишь себе и кайфуешь. ездил, например, в Заму и вваливал по Ольхону - все в легко и всем плетущимся соболезнуешь. сколько катали туристов, они из машины в машину - интересно же, тачки на 35" лаптях, мол экзотика, а потом все в форда )))))) короче, очучения просто сказочные у меня, пересел в него с Лексуса и, в общем то, не обломился! чего не хватало ему - я уже поставил. мое мнение - это лучший экспедиционник! продавать жалко, но надо ((
Какой бы не был комфортный и удобный Форд в наших условиях это неликвид. И это доказывает уже то, сколько времени ты его продаешь.
Я не против форда и не обсуждаю сейчас его эксплуатационные качества. Но думаю, что 80-ку можно продать гораздо быстрее. Ну и при 5,4 литрах вряд ли можно говорить об экономии на топливе. Так что Дима, 5 раз подумай, прежде чем это делать.
Я на самом деле тоже устал то Сафаря, он тоже был большой, неповоротливый, а до кучи начал тянуть денег, то одно, то другое. Сначала попробовал коротыша прадика - понравилось. Потом уже на 5 дверый пересел. Хотя прадика сейчас найти более или менее живого такая же проблема.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
в защиту al1, могу сказать, что все упирается в ттх авто, если там пары хайвеевские (3.3 -3.5) то жрать он будет 14-15 литров обычного 92го бенза при 5.4, если тяговые (3.9-4.11) то да, там до 20ки и выше(все по городу). Цифры не с потолка.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Леха, ну вот хочется новизны ощущений, и все тут :) Хочется ехать пафосно и с комфортом большим, чем на 80-ке. не с комфортом даже - с роскошью :) с америкосами в этом плане даже англичане не сравняться. А то, что неликвид - да плевать, на каждый товар есть свой покупатель. Вопросами дальнейшей перепродажи в жизни не заворачивался и никогда не буду
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Зато сколько уважения и пропускалова на дороге... Езжу уже месяц на ваз-2109 , Ваше никто меня несчитает за участника ДОРОЖНОГО движения :bue:
это называется ПОЧУТСВУЙ РАЗНИЦУ.
я когда с кукурузника на жинкину пузотерку прыгаю, тож порой охота орать КУДАЖ ВЫ ПРЕТЕ СВОЛОЧИ БЕЗ СТРАШНЫЕ :) а потом понимаю что впереди не два метра серого капота и торчащий перед ним силовик, а всего лишь 0,7 метра красненького тоненького железа :)
вот блин за этоя кукурузу люблю
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Леха, ну вот хочется новизны ощущений, и все тут :) Хочется ехать пафосно и с комфортом большим, чем на 80-ке. не с комфортом даже - с роскошью :) с америкосами в этом плане даже англичане не сравняться. А то, что неликвид - да плевать, на каждый товар есть свой покупатель. Вопросами дальнейшей перепродажи в жизни не заворачивался и никогда не буду
Ну есть такое - когда слово хочу превалирует. Все мы бываем жертвами своих желаний. :)
Если так - то вперед к осуществлению своей мечты.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Какой бы не был комфортный и удобный Форд в наших условиях это неликвид. И это доказывает уже то, сколько времени ты его продаешь.
Я не против форда и не обсуждаю сейчас его эксплуатационные качества. Но думаю, что 80-ку можно продать гораздо быстрее. Ну и при 5,4 литрах вряд ли можно говорить об экономии на топливе. Так что Дима, 5 раз подумай, прежде чем это делать.
Я на самом деле тоже устал то Сафаря, он тоже был большой, неповоротливый, а до кучи начал тянуть денег, то одно, то другое. Сначала попробовал коротыша прадика - понравилось. Потом уже на 5 дверый пересел. Хотя прадика сейчас найти более или менее живого такая же проблема.
что спрос на авто разный - это факт! тут еще есть такой фактор - в европейской части России их (фордов) гораздо больше и цены начинаются от "в 2 раза дешевле". только когда я там машины смотрел - иногда плакать хочется и не понятно, как можно было писать при этом: "хорошее состояние". а обычный покупатель на цены этих "дров" равняется (((( а про неликвид, ну за 2 месяца машину почти забрали 2 раза :) не срослось у людей...
об экономии на топливе - отдельная тема. во первых, стоит очень хорошее ГБО (всяко ГАЗ дешевле стоит). во вторых, расход у него действительно не так велик, как кажется! он по городу жрет 16-20 литров (кондер-пробки-тапка-прочие моменты). по трассе как-то пришлось ехать за Сафарями на 35" по зимней дороге со скоростью 80-90км/ч, так расход составил 10.5л/100км! и это ГАЗа... да, когда вваливал до Хужира и обратно, начинал хавать ~15л/100км. но это один фиг - херня! у меня зимой на лексе с ежедневной вэбастой и утренне-вечерней ездой 1 заправки хватало на 8 дней и по пробегу расход был 22.5л/100км 92-ого бенза %) думаю этот кашелот зимой будет жрать ну 25л бенза в таком же режиме.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
что спрос на авто разный - это факт! тут еще есть такой фактор - в европейской части России их (фордов) гораздо больше и цены начинаются от "в 2 раза дешевле". только когда я там машины смотрел - иногда плакать хочется и не понятно, как можно было писать при этом: "хорошее состояние". а обычный покупатель на цены этих "дров" равняется (((( а про неликвид, ну за 2 месяца машину почти забрали 2 раза :) не срослось у людей...
 


Я же писал, что в иркутске. В европе - совсем другое дело.

об экономии на топливе - отдельная тема. во первых, стоит очень хорошее ГБО (всяко ГАЗ дешевле стоит). во вторых, расход у него действительно не так велик, как кажется! он по городу жрет 16-20 литров (кондер-пробки-тапка-прочие моменты). по трассе как-то пришлось ехать за Сафарями на 35" по зимней дороге со скоростью 80-90км/ч, так расход составил 10.5л/100км! и это ГАЗа... да, когда вваливал до Хужира и обратно, начинал хавать ~15л/100км. но это один фиг - херня! у меня зимой на лексе с ежедневной вэбастой и утренне-вечерней ездой 1 заправки хватало на 8 дней и по пробегу расход был 22.5л/100км 92-ого бенза %) думаю этот кашелот зимой будет жрать ну 25л бенза в таком же режиме.


Газ сейчас 20 рублей стоит. О какой экономии может идти речь? Ну и не будем счас флеймить, но 5,4 литра и 10 литров на сотню - это смешно. Мне как про 3 литра начинают загонять бензиновые и расход 10 литров на 100 - я уже смеюсь. :)
У меня у дядьки чирок гранд. Он только тапочку надимает - мгновенный расход сразу до 40-50 литров возрастает. Средний расход на 100 км - 20 литров.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex


Я же писал, что в иркутске. В европе - совсем другое дело.

Газ сейчас 20 рублей стоит. О какой экономии может идти речь? Ну и не будем счас флеймить, но 5,4 литра и 10 литров на сотню - это смешно. Мне как про 3 литра начинают загонять бензиновые и расход 10 литров на 100 - я уже смеюсь. :)
У меня у дядьки чирок гранд. Он только тапочку надимает - мгновенный расход сразу до 40-50 литров возрастает. Средний расход на 100 км - 20 литров.
ну, Леха, любитель поспорить. у чирков - магнумы, у экспедишинов - тритоны... мы когда катились по трассе с такой скоростью у меня было 1200-1300 оборотов! у Патфайндера тогда, в этом же режиме, расход составил 8л/100км. это факты, блин, а не сказки.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
ну, Леха, любитель поспорить. у чирков - магнумы, у экспедишинов - тритоны... мы когда катились по трассе с такой скоростью у меня было 1200-1300 оборотов! у Патфайндера тогда, в этом же режиме, расход составил 8л/100км. это факты, блин, а не сказки.
Я не буду на эту тему спорить. У меня такой машины не было, поэтому доподлинно я этого не знаю.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Леха не спорит - он делает нужное дело - сеет во мне сомнения :) Всегда должен найтись человек, спеособный откарыть глаза. Танк - спасибо!


Выводы в любом случае буду делать после того, как пощупаю и сравню живьем. Ну и конечно от скорости продажи крузака зависит - через две недели я уеду на месяц, а там уже и экспедишн продастся кому-то еще
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
Я не буду на эту тему спорить. У меня такой машины не было, поэтому доподлинно я этого не знаю.
:bear:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
вброс г-на на вентилятор  :mosking:
Про Ховер какие будут мнения? За цену своего крузака с небольшим дополнением можно нового с салона взять :to_become_senile:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
вброс г-на на вентилятор  :mosking:
Про Ховер какие будут мнения? За цену своего крузака с небольшим дополнением можно нового с салона взять :to_become_senile:
Про ховеры ваще отзывы нормальные, единственное но - это безопасность машины. С этим у кетайцев плоховато.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
тыж ее на дюну сменял? Шо, вернули обратно? :sarcastic_hand:

неа.....невернули......ценник низкий поставили и продают.....а народ пугается невысокой цены....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
В Hoverah все хорошо и комфорта в достатке и проходимость по лучше ,чем у простого паркетника, но есть и недостатки:двигатель присхождения Мицубиси не первой свежести и запаска под днищем висит очень низко.... А еще главный плюс ,что новое авто оно и есть новое!!!!
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Оффлайн forrestgump

  • Сообщений: 38
А я бы с ТС все-таки изначально не согласился. Да, может быть 80ка для города и не самый айс, но для меня решающий фактор - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Тут как раз в тему будет и лифтец, и колеса 33. На дорогах полно не совсем адекватных людей, так вот когда сидишь выше них сантиметров так это на 80, а под тобой около трех тонн веса и все это на раме - как то спокойнее.

У меня у самого был форик для города и 80ка для загорода. Форик продал из как раз прагматических соображений - 2 машины не кормить, причем со слезами на собственных глазах и глазах семейства. Но как стал по городу ездить на постоянку на 80ке - что-то отлегло в душе, честное слово. В общем все имеет свою цену, моральную и материальную.

 

Яндекс.Метрика