0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да не, конечно, турбовый. Не то, чтобы предлагают, просто их есть в интернетах ассортимент. Больше, чем ТД42, конечно...
Логично...Чем лучше движок, тем сложнее его найти... ТВ-48 предлагают?
где я менял, что я менял?
А по теме, выбрал то, где ржавчины поменьше
Сталкер! TD-42 мотор безусловно не плохой,но не стоит его возводить в культ и дрочить на него. Почитав все Ваши темы,где Вы вспоминаете данный мотор,складывается впечатление,что ничего слаще морковки Вы не пробовали...Это уже выглядит навязыванием идеи,что ничего лучше быть не может,чем этот кусок чугуна...Между тем,очень многое зависит от прокладки.и выясняется,что и RD-28 ходит в умелых руках,и TB-45 неплох,а уж про 48 я помолчу-очень достойный мотор.Со стороны Ваши посты выглядят так,будто вокруг ничего кроме Y60 не существует,а у них единственное достоинство-ресурс(мнимый?).Но думаю,на этом форуме никто не собирается ездить на одном авто десять лет...ПС-сам владел 5 лет Сафарем с 42,так что некоторое знание предмета имею...
граждане, разговор о погоде, рассматривать достоинства и недостатки нужно с точки зрения предназначения а/м, если он у тебя один , на все случаи жизни, то это одно; если участвуешь в соревнованиях и знаешь, что тебя точно спасут - это другое; я лажу далеко в дебри и в основном в одну машину, пока альтернативу Y60 не видел.
Например: со слов владельца шум МКПП (или вал, или подшипник), насколько это фатально и дорого в устранении?
Это Миша в поддержку ТД42, дескать вон какие девайсы на него есть
...далеко в дебри и в основном в одну машину, пока альтернативу Y60 не видел.
Ну да, впереди планеты всей
ну я понимаю -это не тофалария, куда уж нам, до вас "великих"