0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как насчет ДАКа, DOINK юзал вроде понравилась
ДАК в топку..
Эээ, а это почему?
ездил с ДАКом на НИВе? .. где именно.. асфальт .. соревы .. на каких колесах.. как долго? потому что..идея зачетная реализация не очень.. на данный момент .. работает хорошо, но не долго.. ну и плюс сломает полуось или привод намного рашьше слабого винта или переодически включаемого блока .. ибо "думает" сам и "действует" сам, а степень "блокирования" позволяет .. З.Ы. ..дописка .. данное относитса только к варианту ДАКа для НИВЫ..
.. работает хорошо, но не долго..
живучесть ДАКа - сферический конь в вакуме .. отзывов достаточно.. опытов тоже.. по асфальту на родных колесах некоторые экземпляры проходят до 15 тыр.. но все равно в итоге из-за разрушения поверхности шнеков.. выход из строя.. в большенстве случаев разрушение корпуса.. от 29 колес и претензией на спорт ..как повезет .. от 500 до 1,5 км.. результат тоже.. выход из-строя..
Ну, это уже что-то.Большинство отзывов в инете это рассказы о том как у моего друга есть приятель, так тот видел как на одной машине "все сразу сломалось".
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Что значит обычно? Может не надо с ДАКом 100/90 "летать" по асфальту? А конкретно использовать машину для бездорожья Нужно понимать, что такая блокировка жестко блокирует оба колеса. Поставьте себе принудительную блокировку тысяч за 30, включите ее и покатайтесь по асфальту, посмотрим, что от нее останется
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
Почему все так любят, чтоб на блюдечке всё приподнесли