0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Каждую осень меняю масло в переднем мосту, в этот раз набежало почти 8 литров в месте с водой. Сапун выведен наверх, через АРБ не бежит, кулаки не сопливят - откуда воду сосет? В заднем мосту таких проблем нет.
- откуда воду сосет?
бороться то с этим злом кто-нибудь пробовал, и в какую сторону двигать
зачем делать подпор в коробке, раздатке, р/редукторе - если там все нормально
Кроме того, все сальники одностороннего действия. Т.е. он препятствует течи масла изнутри, но не может держать воду снаружи.
baykboat А как вы думаете если загнать машину в воду на глубину ну так 40-50 см и оставить ее на Н-ное колличество времени(при заведома исправном сапуне) , появится вода ?
Если сапун в штатном месте (т.е. в раме), и заехать выше его, то естественно насосет.
...кто может сделать систему подпора, что бы самому огород не городить, не бесплатно
Под капотом тоже не всегда "сухо"
Блин в твоем случае его(сапун) надобыло метра 2 над машиной выводить.
.. у мну корабль уже больше 10 лет стоит с загерметизированной должным образом дыркой под водой (сальник дейдвуда) и ничего, не насасывает..
Ответ в предыдущем посте, но я так понял что по условиям задачи сапун выведен куда то вверх.. Если выведен, то при исправности прочих соединений и сальников - нет.. у мну корабль уже больше 10 лет стоит с загерметизированной должным образом дыркой под водой (сальник дейдвуда) и ничего, не насасывает..
Осмелюсь предположить, что сальник у тебя конструктивно другой. И рассчитанный на постоянное пребывание в воде.