0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бодяжат и не доливают!
А что тогда простым смертным делать, или как с этим бороться?
После топливного кризиса поднялся расход топлива, марка аи-92, раньше был 12 л. на 100 сейчас под 15 и что характерно у товарища так же поднялся на 4 литра, заправляемся на одной и тойже заправке уже несколько лет, не ужели так стали бодяжить, что тупо испаряется что ли? расход увеличился за последний месяц, прогрев авто тотже
Вот так зарождаются нефтяные революции
Я как то больше доверяю лабораториям, имеющим и опыт и оборудование и допуск к контролю качества топлива. Никто не мешает взять пробы, отдать в лабораторию, заплатить денежку и получить результат в виде документального заключения. Только здесь ключевой момент наверное "заплатить денежку" Экспертиза масла мне пару-тройку лет назад обошлась в 5т.р. по топливу не знаю ценника, не интересовался.А подобные ролики в большинстве своём таки туфта
там он же сам сказал что это не ОМНИ а заправка по Франчайзингу. у них возможно совсем другой бензин чем на настоящей ОМНИ
Тогда расскажи как так...контора раньше запралялась на ОМНИ, сотрудники стали жаловаться (я в том числе) что бенз АМНО,наш тех. отдел, отдал на проверку бенз...он был в норме! Но как была детонация, так у людей и осталась, как меняли свечи каждые 3-10 т.км максимум так и есть...ПОЧЕМУ? Перешел на другую заправку, 5 лет уже полет нормальный...расход в норме, заводиться спокойно.
Паша, а где проверял, если не секрет? И что октан реально соответствует? И даже через пару-тройку дней не исчезает с высоколетучими соединениями? И в составе никакой каки не отмечено чуть больше нормы?
С омни вы уже задрали по полной.Охиренные специ .Десять лет в этом бизнесе отработал,гавно полное оми бензин(не путать с омск нефть).Вся ихняя рать у нас заправлялась по жизни.А лаборатория тоже не показатель,у бенза и другие параметры должны учитываться.Хороший бенз по запаху определять надо
Все эти ролики с качеством топлива на *мни скорее всего связаны с запуском в городе их новой рекламной компании. По радио кричат, конкурсы, бонусы и т.п. Халява.