0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По симптомам и логике вроде бы так и есть. Дизелисты подключили сканер. Сказали, что топливоподача в норме
какая компрессия в твд ???? вот первый вопрос
Сейчас происходит такая эпидерсия:Утром на улице завожу. С полпинка. Бухтит устойчиво. Добавляю обороты кнопкой, секунд 15 работает на повышенных оборотах устойчиво, потом начинает хлопать из выхлопнушки и дым идет серо-черный. Двигатель при этом типа троит. Прогревается. Убрал обороты - работает с перебоями, дыма нет, но солярой воняет. Поехал, автомат и турбина притупляют мою чувствительность тяговитости, тем не менее, едет хуже, чем раньше. Приехал. Работает на холостых устойчиво. Чего это за хрень?Масло не ест, двигатель не стучит.
подносилась муфта опережения зажигания ТНВД (тнвд-механический), а так как принцип ее работы основан на свойствах масла, то и глючила на холодную именно муфта...Вылечилось сдвигом аппаратуры на чуть пораньше...
Судя по описанным симптомам ИМХО1 отрегулировать клапана!2 поменять распылители, сколько они прошли?
думается столько же, что и авто, 217000 км, если Алексей не трогал их
Начну с замера компрессии, попытаюсь выяснить почему не реагирует на угол "зажигания", заменю распылители. Если не уйдет - бум дальше думать и совет держать. Все вышеперечисленное, в любом случае, лишним не будет.
мне тоже подскажите грамотного человека ,кто может распылители посмотреть и поменять.можно в личку.
хоть сканер и не показал ошибок
Вот еще подумал чего. У дизельной машины когда солярка закончится, заглохнет и не так просто потом завести. Почему? Может мой тоже воздуха наелся?