0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так может перестанем создавать себе кумиров, все эти заоблачные цены созданы искусственно, с одной стороны их подогревает государство - увеличивая пошлины, с другой стороны какой-то не здоровый ажиотаж вокруг тлк и п/с, даже на форуме достаточно примеров того, что люди покупают себе 80, говоря о том, что все сбылась мечта, буду ездить долго и счастливо, а через некоторое время начинают продавать свою мечту, потому что ездить по городу на ней не очень то и удобно, и топлива она потребляет прилично, и обслуживание не дешевое, и з/части. Мы сами создали себе кумиров, рассказывая сказки о том, что это вечные машины и лучше них ни чего не будет, а теперь удивляемся заоблачности цен на них, причем абсолютно не обоснованной, ну кто будет покупать(продавать) 20 летнюю машину, почти за 20 т. уе, говорить об этом надо как о бреде сумасшедшего, тогда может и цены к какому-то нормальному знаменателю придут. Посмотрите на дроме продают пятилетнюю 100, дороже чем она стоила новая, при этом 100 т. пробег, состояние нового а/м. Бред это - по другому я не могу это назвать
Цену формирует не количество фанатов, а спрос/предложение. Спрос определяется набором характеристик авто (в данном случае это мосты и надежный двигатель). На фоне дикого дефицита спрос не уменьшается, а даже растет (альтернативных вариантов практически нету) . Потому цены и растут. Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)С удовольствием изучил бы список достойных альтернатив с ценой до миллиона. Поможете ?
А про механ и АКПП. Кто привык на палке ездить, на автомат не пересядет и наоборот. Дело привычки, хотя есть исключения. ИМХО
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м ничего удивительногодело не в том, что люди не могут определиться, люди послушали легенды о вечном и надежном а/м, купили его иногда на последние деньги, а оказалось, что и ломается он, и для города он не очень и обслуживание-космос, и спустя время избавляются от "легенды".надо понимать, что такие машины могут быть второй или третьей, что это не машина на каждый день.Не так много людей кому действительно нужны такие машины, и давайте признаем, что все больше людей пересаживаются на SUVы и паркетники, подавляющее большинство они удовлетворяют Володя, ни чего личного
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
Опять не попал Моя роль в росте цен несколько преувеличена Тем кого устраивает паркетник НЕ НУЖЕН МОСТОВОЙ ДЖИП !!! Если они его купили, то это их ошибка, т.к они не смогут оценить его сильные стороны. Стоимость того же 80-го крузака уже давно перевалила отметку 700 000. И это не рост аппетитов торгашей, а следствие увеличения накладных расходов на их привоз и оформление. К этому уровню тянутся пробежные экземпляры (в их случае это часто перебор по цене). Но такие машины не стоят толпами , их реально сложно купить. Особенно живые экземпляры. Я задал вопрос про альтернативы , т.к это определяющий пункт. Все таки попрошу ответить на него. Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.
Покупать мостовой джип для того чтобы его эксплуатировать ТОЛЬКО по городу это вообще бред. Речь идет о людях , которые хотя бы планируют выезжать за его пределы. Многим из них приходится брать это авто как единственное. Поэтому они терпимее относятся к городской эксплуатации, но благодарят своего коня когда появляется возможность вырваться на природу. Также не стоит сходить с ума выставляя планку как у нового авто. Мостовая машина намного дольше будет прощать отсутствие хорошего и своевременного обслуживания чем его паркетный собрат. Да и последующий ремонт будет вполне разумен по ценам.
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
если механика суксь, то жимни ацтой.
Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.
тема фломастеров не ракскрыта
Я карандашами пользуюсь