Автор Тема: О какой красавец.  (Прочитано 31457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #25 : 13:10, 09.12.2011 »
Это про вкус и цвет разных фломастеров :)

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: О какой красавец.
« Ответ #26 : 14:05, 09.12.2011 »
так может перестанем создавать себе кумиров, все эти заоблачные цены созданы искусственно, с одной стороны их подогревает государство - увеличивая  пошлины, с другой стороны какой-то не здоровый ажиотаж вокруг тлк и п/с, даже на форуме достаточно примеров того, что люди покупают себе 80, говоря о том, что все сбылась мечта, буду ездить долго и счастливо, а через некоторое время начинают продавать свою мечту, потому  что ездить по городу на ней не очень то и удобно, и топлива она потребляет прилично, и обслуживание не дешевое, и з/части.
Мы сами создали себе кумиров, рассказывая сказки о том, что это вечные машины и лучше них ни чего не будет, а теперь удивляемся заоблачности цен на них, причем абсолютно не обоснованной, ну кто будет покупать(продавать) 20 летнюю машину,  почти за 20 т. уе, говорить об этом надо как о бреде сумасшедшего, тогда может и цены к какому-то нормальному знаменателю придут. Посмотрите на дроме продают пятилетнюю 100, дороже чем она стоила новая, при этом 100 т. пробег, состояние нового а/м.
Бред это - по другому я не могу это назвать
Понравилось мне это рассуждение :good: . Полностью согласен! Путних машин мало, а ценники бешенные. Отчасти спасибо руководству государству, которая хочет пересадить на отечественный автохлам. Хотя против ничего не имею отечественных машин, но выберу все-таки  старую, но надежную иномарку (руки и деньги туда приложить только надо).
А про механ и АКПП. Кто привык на палке ездить, на автомат не пересядет и наоборот. Дело привычки, хотя есть исключения. ИМХО :)
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Volk

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #27 : 14:34, 09.12.2011 »
так может перестанем создавать себе кумиров, все эти заоблачные цены созданы искусственно, с одной стороны их подогревает государство - увеличивая  пошлины, с другой стороны какой-то не здоровый ажиотаж вокруг тлк и п/с, даже на форуме достаточно примеров того, что люди покупают себе 80, говоря о том, что все сбылась мечта, буду ездить долго и счастливо, а через некоторое время начинают продавать свою мечту, потому  что ездить по городу на ней не очень то и удобно, и топлива она потребляет прилично, и обслуживание не дешевое, и з/части.
Мы сами создали себе кумиров, рассказывая сказки о том, что это вечные машины и лучше них ни чего не будет, а теперь удивляемся заоблачности цен на них, причем абсолютно не обоснованной, ну кто будет покупать(продавать) 20 летнюю машину,  почти за 20 т. уе, говорить об этом надо как о бреде сумасшедшего, тогда может и цены к какому-то нормальному знаменателю придут. Посмотрите на дроме продают пятилетнюю 100, дороже чем она стоила новая, при этом 100 т. пробег, состояние нового а/м.
Бред это - по другому я не могу это назвать
Цену формирует не количество фанатов, а спрос/предложение. Спрос определяется набором характеристик авто (в данном случае это мосты и надежный двигатель). На фоне дикого дефицита спрос не уменьшается, а даже растет (альтернативных вариантов практически нету) . Потому цены и растут.
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
С удовольствием изучил бы список достойных альтернатив с ценой до миллиона. Поможете ?
« Последнее редактирование: 14:37, 09.12.2011 от Volk »

КВТ

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #28 : 14:41, 09.12.2011 »
Цену формирует не количество фанатов, а спрос/предложение. Спрос определяется набором характеристик авто (в данном случае это мосты и надежный двигатель). На фоне дикого дефицита спрос не уменьшается, а даже растет (альтернативных вариантов практически нету) . Потому цены и растут.
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
С удовольствием изучил бы список достойных альтернатив с ценой до миллиона. Поможете ?
С удовольствием плюсану человеку, который привёз не один десяток машин.
А еще можно посмотреть на чем ездят в говны и соревнуются четыреначетыровцы из западных регионов. Что еще раз подтверждает отсутствие альтернатив

JEEPPODED

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #29 : 15:03, 09.12.2011 »
А про механ и АКПП. Кто привык на палке ездить, на автомат не пересядет и наоборот. Дело привычки, хотя есть исключения. ИМХО :)
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: О какой красавец.
« Ответ #30 : 15:11, 09.12.2011 »
Цену формирует не количество фанатов, а спрос/предложение. Спрос определяется набором характеристик авто (в данном случае это мосты и надежный двигатель). На фоне дикого дефицита спрос не уменьшается, а даже растет (альтернативных вариантов практически нету) . Потому цены и растут.
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
С удовольствием изучил бы список достойных альтернатив с ценой до миллиона. Поможете ?
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м ничего удивительного
дело не в том, что люди не могут определиться, люди послушали легенды о вечном и надежном а/м, купили его иногда на последние деньги, а оказалось, что и ломается он, и для города он не очень и обслуживание-космос, и спустя время избавляются от "легенды".
надо понимать, что такие машины могут быть второй или третьей, что это не машина на каждый день.
Не так много людей кому действительно нужны такие машины, и давайте признаем, что все больше людей пересаживаются на SUVы и паркетники, подавляющее большинство они удовлетворяют
Володя, ни чего личного
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

SergeI

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #31 : 15:18, 09.12.2011 »
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м
Дык развейте легенды...
Предложите мне мостовую машину - хрен с ним, можно "не вечную" - я знаю чаво я хочу!

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: О какой красавец.
« Ответ #32 : 15:20, 09.12.2011 »
Если было больше альтернативы в предложениях, как до запретительных пошлин, плюс сами пошлины, цены были намного меньше, ну Volk-у конечно лучше знать. А вопрос мечты: иногда мечта не соответствует действительности. Ты мечтал об одном, а оно оказывается совсем другое. Главное понять, что ты на самом деле хочешь. Абстрактные мысли о вполне конкретном автомобиле :)
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Volk

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #33 : 15:43, 09.12.2011 »
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м ничего удивительного
дело не в том, что люди не могут определиться, люди послушали легенды о вечном и надежном а/м, купили его иногда на последние деньги, а оказалось, что и ломается он, и для города он не очень и обслуживание-космос, и спустя время избавляются от "легенды".
надо понимать, что такие машины могут быть второй или третьей, что это не машина на каждый день.
Не так много людей кому действительно нужны такие машины, и давайте признаем, что все больше людей пересаживаются на SUVы и паркетники, подавляющее большинство они удовлетворяют
Володя, ни чего личного
Опять не попал ;)
Моя роль в росте цен несколько преувеличена  :blush:
Тем кого устраивает паркетник НЕ НУЖЕН МОСТОВОЙ ДЖИП !!! Если они его купили, то это их ошибка, т.к они не смогут оценить его сильные стороны.
Стоимость того же 80-го крузака уже давно перевалила отметку 700 000. И это не рост аппетитов торгашей, а следствие увеличения накладных расходов на их привоз и оформление. К этому уровню тянутся пробежные экземпляры (в их случае это часто перебор по цене). Но такие машины не стоят толпами , их реально сложно купить. Особенно живые экземпляры.
Я задал вопрос про альтернативы , т.к это определяющий пункт. Все таки попрошу ответить на него.
Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: О какой красавец.
« Ответ #34 : 15:43, 09.12.2011 »
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
Смотря какая манеры езды и дело привычки и люди разные тоже бывают. Я когда-то на Ад 1,3л палке ездил, пересел на Camry 2.4л 01г. Первые месяцы в разгоне динамике в городе не нравилось (не в комфорте :) ), как то тупит, нет того, что ты хочешь включением передачи. Потом привык, вернее понял автомат (понять и пррр-остить :mosking: ). также езжу на двух грузовиках один на автомате 3L, другой 5L на палке посвежее. Мне нравиться как на одном, так и на другом, хотя на автомате потупее. Потому что я знаю эти машины и к ним привык. А для души и повседневного передвижения выбирал, обязательно на палке (минус конечно в пробках ее тыркать) даже непротив, что бензинка оказалась (расход конечно, но за удовольствие надо платить), хотя дизеля тоже люблю. С годами может больше АКПП полюблю :blush:
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: О какой красавец.
« Ответ #35 : 16:02, 09.12.2011 »
Опять не попал ;)
Моя роль в росте цен несколько преувеличена  :blush:
Тем кого устраивает паркетник НЕ НУЖЕН МОСТОВОЙ ДЖИП !!! Если они его купили, то это их ошибка, т.к они не смогут оценить его сильные стороны.
Стоимость того же 80-го крузака уже давно перевалила отметку 700 000. И это не рост аппетитов торгашей, а следствие увеличения накладных расходов на их привоз и оформление. К этому уровню тянутся пробежные экземпляры (в их случае это часто перебор по цене). Но такие машины не стоят толпами , их реально сложно купить. Особенно живые экземпляры.
Я задал вопрос про альтернативы , т.к это определяющий пункт. Все таки попрошу ответить на него.
Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.

Согласен! Путнего мало чего найдешь и в каком состоянии: Кукурузник 105 -начало 2000, еще поискать надо, также Сафари, Патролы, из европейцев Дефендеры - но только в лес ИМХО, не тот комфорт, что у япов. А остальное все старых годов, вот и приходится выбирать из того, что осталось.
А все свежие авто делаются для комфорного практически асфальтого пердвижения. Это ведь у нас в России, только бездорожье :mosking:
 А  likvidator отчасти прав: у многих нет тех средств, что бы постоянно ремонтировать и доводить авто до заданной планки. Плюс если единственная машина, для ежедневного комфортного передвижения по городу, берут что попроще. Все упирается в финансовый вопрос, как не бонально, НО часто бывает.
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Volk

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #36 : 16:28, 09.12.2011 »
Покупать мостовой джип для того чтобы его эксплуатировать ТОЛЬКО по городу это вообще бред.
Речь идет о людях , которые хотя бы планируют выезжать за его пределы. Многим из них приходится брать это авто как единственное.  Поэтому они терпимее относятся к городской эксплуатации, но благодарят своего коня когда появляется возможность вырваться на природу.
Также не стоит сходить с ума выставляя планку как у нового авто. Мостовая машина намного дольше будет прощать отсутствие хорошего и своевременного обслуживания чем его паркетный собрат. Да и последующий ремонт будет вполне разумен по ценам.

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: О какой красавец.
« Ответ #37 : 16:36, 09.12.2011 »
Покупать мостовой джип для того чтобы его эксплуатировать ТОЛЬКО по городу это вообще бред.
Речь идет о людях , которые хотя бы планируют выезжать за его пределы. Многим из них приходится брать это авто как единственное.  Поэтому они терпимее относятся к городской эксплуатации, но благодарят своего коня когда появляется возможность вырваться на природу.
Также не стоит сходить с ума выставляя планку как у нового авто. Мостовая машина намного дольше будет прощать отсутствие хорошего и своевременного обслуживания чем его паркетный собрат. Да и последующий ремонт будет вполне разумен по ценам.
Я с Вами солидарен, как и многие люди, которые общаются на этом сайте :bear:
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: О какой красавец.
« Ответ #38 : 16:37, 09.12.2011 »
Для вас это бизнес на котором вы зарабатываете, поэтому то, что вы этот спрос поддерживаете, холите и лелеете мечты людей о вечном а/м ничего удивительного
дело не в том, что люди не могут определиться, люди послушали легенды о вечном и надежном а/м, купили его иногда на последние деньги, а оказалось, что и ломается он, и для города он не очень и обслуживание-космос, и спустя время избавляются от "легенды".
надо понимать, что такие машины могут быть второй или третьей, что это не машина на каждый день.
Не так много людей кому действительно нужны такие машины, и давайте признаем, что все больше людей пересаживаются на SUVы и паркетники, подавляющее большинство они удовлетворяют
Володя, ни чего личного


Все это Ваши личные рассуждения.... Кстати, НИчего пишется слитно.


Не могу с Вами согласиться по причинам, описанным Волком с доступностью а'ля "для детского сада". И не надо обвинять его в аффилированности - это вещи, которое еще Карл Маркс изложил и разжевал. Скажете, что Маркс тоже торговал б\у машинами?
Я действительно не могу определиться, что я хочу - что бы это понять, надо это испытать. У меня был сурф, сафарь, теперь 80-ка - я хочу попробовать еще что-то, америкоса, например. Отдельная машина для говен у меня есть, поэтому я могу себе позволить поизвращаться с машиной "на каждый день". И если цену диктует рынок - кто Вы такой, что бы осуждать людей, ставящих такую цену потому, что она объективно имеет место быть?
« Последнее редактирование: 16:44, 09.12.2011 от Дмитрий »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Volk

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #39 : 16:41, 09.12.2011 »
Упоминание тех кто "купил мечту" , а потом сразу ее продает вообще не в тему, т.к речь идет о людях, которые не в состоянии определиться с вопросом чего им надо (то расход поменьше, то комфорт в ущерб расходу, то свежий год в ущерб надежности , то еще что-то....)
Никто не заставляет ВСЕХ ездить на крузаках . Нравятся паркетники  - пожалуйста, их великое множество. Хочется чего-то посерьезнее, ради бога ....но из того что есть....и на те деньги,  котроые есть....
« Последнее редактирование: 16:48, 09.12.2011 от Volk »

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: О какой красавец.
« Ответ #40 : 16:41, 09.12.2011 »
А вот по ремонту. Как сказать, как сказать.... :)
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

Volk

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #41 : 16:57, 09.12.2011 »
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
а у меня еще смешнее :
для экспедиций - только механика
для спорта - только автомат
опыт езды и на том и на другом....и там и сам :) - достаточный.
:)

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: О какой красавец.
« Ответ #42 : 17:02, 09.12.2011 »

 если механика суксь, то жимни ацтой.
 

 Ацтой, ацтой, конечно. ;-)
 
 Ладно, механика не суксь. Но себе на внедорожнике хочу акпп.
DA7

Оффлайн ТОХА

  • Сообщений: 148
Re: О какой красавец.
« Ответ #43 : 17:24, 09.12.2011 »

Установка такая : нужен мостовой , дизельный джип с любым рулем. Денег 1000 000.
УАЗ Патриот с дизелем Iveco, может быть  :blush:

Сталкер

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #44 : 18:15, 09.12.2011 »
Неверное утверждение. Всю жизнь проездил на палке. Сел на автомат и теперь слазить не хочу.
тема фломастеров не ракскрыта

КВТ

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #45 : 18:33, 09.12.2011 »
Патриот с дизелем Ивеко, в салоне стоит 750 тыс. (ну может чуть дороже). Новый. Дизель Ивеко, скорее всего, сыпаться не будет. Все остальное будет. Комфорт, хм, не думаю, что сильно отличает сей автомобиль от 78, 80 или С/П. Чтобы его подготовить до настоящего внедорожника, надо еще 500 тыс. Зато, радовать сердце будет запись в Свидетельстве о регистрации "2011 год выпуска" и запах свежей краски, обивки пр. Потом он начнет ржаветь, сыпаться, скрипеть, а после говен серьезно ломаться. А если его брать не для говен, нахрена он вообще нужен? Действительно, просто огромное предложение по кроссоверам с шикарным уровнем комфорта и сносной проходимостью и управляемостью. Мы здесь рассуждаем о НАСТОЯЩЕМ джипе/джипах. То есть, выдерживающем жесткую эксплуатацию авто с запасом прочности, достаточным для того, чтобы машинка внезапно не ломалась в лесу, в 200 км от ближайшей деревни.
Что касается второй машины. Думал, не подходит мне это. В теории правильно. Прадик стоит себе и ждет покатушек или охоты. А я езжу себе на пузотерке, тепло, комфортно, экономно, рулежно.
В моем случае это будет третья машина в семье, три налога, три ТО, три страховки, три стояночных места, три геморроя. Зачем?
Меня совершенно не напрягает ездить в городе на мостах и 35 колесах. А когда меня подвозят соседи по офису на легковой машине, комплекс поднимания попы на кочках, начинает сильно мне мешать.
Пусть каждый выберет, чего хочет. Ход мыслей и логика у всех разные, как и фломастеры :)
PS  а все таки, в пределах миллиона, нихрена нет, факт!

Оффлайн ВОВАН - Большой Брат!

  • *
  • Сообщений: 643
Re: О какой красавец.
« Ответ #46 : 18:34, 09.12.2011 »
тема фломастеров не ракскрыта
Не раз слышал от Вас данное выражение, мне как новичку разъясните его значение :vava:
На свете есть две вещи: женщина и машина! Но ведь женщина - это не вещь, а вот машина - это ВЕЩЬ!!!

JEEPPODED

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #47 : 18:36, 09.12.2011 »
 
тема фломастеров не ракскрыта
Я карандашами пользуюсь  :mosking:
« Последнее редактирование: 18:38, 09.12.2011 от SergeI »

SergeI

  • Гость
Re: О какой красавец.
« Ответ #48 : 18:38, 09.12.2011 »
Я карандашами пользуюсь  :mosking:
:rofl:

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Re: О какой красавец.
« Ответ #49 : 00:34, 10.12.2011 »
А все так красиво начиналось :mosking: (в начале тема была об авто выставленном на продажу) и к чему пришли :pardon:
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

 

Яндекс.Метрика