0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Патрубки надуты, это нормальное явление. Там давление у всех разное от 0.9 до 1.1.И когда при открытой крыше будеш газовать, то жидкость будет подниматься и вытекать. /quote]Да поднимается и вытекает, газ отпустишь хоп все ушло .... опять газанешь хорошенько, если резко то может даже много выкинуть . . . - т.е. это нормально? А из под хомутов антифриз улетает, и в бачек фигу что приходит
Ну если в бачок жидклсть не уходит, то в первую очередь меняй крышку радиатора
4-я крышка ..... я понимаю 2 плохих, но не 4ре же
а крышки оригиналы ли образ и подобие?
Если антефриз давит из под хотумутов, это не правильно и так не должно быть. Ссистема должна быть без течи. Потому что когда растет давление в системе жидкость найдет где ей бежать всегда.
+1. Все таки крышка радиатора.ГБЦ можешь проверить просто. На прогретой машине из расширительного бачка вытаскиваешь шланг и суешь его в банку с водой, воторой человек сидит за рулем и подгазовывает. Если идут пузыри, писец башке.
Поменяй все хомуты на системе, там как было уже сказано давление до1.1, но это не на всех машинах, есть с 0.9 выясни какое на ескудиках.Если система на 0.9 а крышка на 1.1 будет давить и рвать шланги .Ты с каким давлением крышку ставил?Какой двигатель?У друга Н20А выбрасывал тосол, дунуло прокладку, и в масло малость попало, но на щупе не видно было.пузырей не было в горловине радиатора
Обойдись пока малой кровью, на 0.9 крышку поставь .
А собственно сам радиатор не забит ли?
Спецыалисты утверждают что для местных условий 0.9 мало, 1.1 в самый раз. я щас ежжу с 0.9 антифриз убегает в расшырительный бачок и далее на улицу, тоесть давление почти не держыт, при случае поставлю 1.1 и сравню.
mark_tsСвечи зажигания давно выкручивал? нагар на них одного цвета?