Автор Тема: Продолжаем вопросы по выбору машины - номера агрегатов (+)  (Прочитано 2708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Джентльмены,
 
Есть вот такой вопрос в связи с нашими "новыми веяниями" по двигателям. Вроде как номер двигателя сейчас не смотрится, теоретически. А при замене агрегата все-таки надо что-то в ПТС отражать? А какие нужны для этого документы? К примеру, собираюсь я купить машину, у которой хозяин уже после того, как отменили номера, заменил двигатель на однотипный, но с другим номером. Двигатель без справки, он просто его купил с рук как железку и воткнул. Изменения в ПТС не отражены. Надо ли, чтобы были отражены? Ведь если машина с другого региона, то 100% будут экспертировать и докопаются  :wall:  а можно ему при снятии узаконить двигатель, а мне потом его при постановке уже спокойно показывать? А что для этого сейчас требуется - справка-счет, еще какие-то доки?
 
Дальше, по кузову (другой пример). Леворульная машина 100% должна иметь номер на кузове (ВИН)? Может ли при этом в ПТС номер быть не указан? И что будет, если он не указан? Или ВИН пишется не в номер кузова, а в другое соответствующее поле?
 
Спасибо всем заранее за комментарии :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
про другой регион тебе ж рассказывали уже. про бесплатный сыр

Оффлайн Lis38

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 448
  • Я за любой кипиш- кроме голодовки
Я в октябре ставил Патриота на учет через друга гайвера, проверяли все и тщательно. Как сказал кориш "с нашим законодательством шутить нельзя, это позволено делать только ему".Поэтому, чтобы в дальнейшем не иметь проблем лучше все узаконить  :(

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вин может отсутствовать нрапример на эмиратских старых машинах, а по ДВС, надо иметь договор купли продажи на ДВС на руках иначе могут завернуть... так как номер дрыгателя не проверяется при постановке на усет, но его замена должна иметь документальное подтверждение...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
2fantomer: Машина да, араб, это точно. По дрыгателю - т.е. человек может, грубо говоря, найти того, кто продал двигло, составить ДКП, пойти с ним в гаевню и банально узаконить двигатель у себя (сверка-коррекция ПТС), я правильно понимаю? А я потом приезжаю, покупаю уже законный аппарат с законным пихлом и везу его сюда.

2Сталкер: Мих, да все понятно. Просто вариант очень вкусный попался, изучаю вот ситуацию. Ежу ясно, что я не буду его тащить наобум :)

Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
на любой номерной агрегат надо справку об высвобождении агрегата иметь или ГТД если он контрактный... иначе никак не узаконить такой мотор...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Так в чем и вопрос. Номерной ли это агрегат сейчас, или уже нет.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Я, когда мотор менял, оформлять замену не стал, просто вожу с собой ГТД и ДКП на всякий случай. В МРЭО мне так толком и не ответили нужно оформлять сейчас или нет. Я так понимаю, что документы на мотор должны быть в любом случае.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
формально ни кто не отменял регистрацию номерных деталей т.е двс и кузова... то что их не проверяют при ТО и регистрации ТС это не отменяет их своевременную и надлежаще оформленную перерегистрацию при замене номерного агрегата...
я так считаю, и со мной многие согласны в том числе и гаишники...  был подобный вопрос к знакомым и они сказали так... если машина есть в ориентировке или просто вызывает подозрение то проверить номера агрегатов могут везде где угодно... например на посту ГИБДД и при обнаружении несоответствия машина поедет на штрафняк...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
З.Ы. на вопрос отвечает Александр Друзь :)

В РЭО сказали следующее:

1) Двигатель номерным агрегатом не является
2) Внесение изменений в ПТС по желанию владельца, какие будут последствия при регистрационных действиях с машиной, у которой не внесены изменения в ПТС, внятно объяснить не смогли. Лучший аргумент выдали на Доватора: "фиг же его знает, как там дальше будет!"

При этом

3) Для внесения нужны документы на право собственности (ДКП) + ГТД/справка на высвободившийся агрегат. Почему - тоже объяснить не смогли, но "надонахЪ!"
4) Для регистрации изменений в ПТС нужна база с всероссийским розыском, которой в РЭО на Ширямова, к примеру, нет, и такими действиями они не занимаются вообще.
5) Где такая база есть - на Ширямова, к примеру, не в курсе

Резюмируя: бардак и бедлам. Выяснять дальше лень :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
1) Двигатель номерным агрегатом не является
2) Внесение изменений в ПТС по желанию владельца, какие будут последствия при регистрационных действиях с машиной, у которой не внесены изменения в ПТС, внятно объяснить не смогли. Лучший аргумент выдали на Доватора: "фиг же его знает, как там дальше будет!"
3) Для внесения нужны документы на право собственности (ДКП) + ГТД/справка на высвободившийся агрегат. Почему - тоже объяснить не смогли, но "надонахЪ!"
4) Для регистрации изменений в ПТС нужна база с всероссийским розыском, которой в РЭО на Ширямова, к примеру, нет, и такими действиями они не занимаются вообще.
5) Где такая база есть - на Ширямова, к примеру, не в курсе
Хы, слово в слово.  Только я еще в июне интересовался.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
З.З.Ы. я так подозреваю, что такая проблема решается либо поиском справок на агрегат (поднять всегда можно, при необходимости, имхуется мне), либо - категорически неправильный и гадкий вариант - коррекция ПТС при помощи "Правильной Экспертизы у Правильного Эксперта (tm)". Гадский вариант чреват тем, что можно поставить заведомо паленый агрегат и долго потом доказывать, что ты не верблюд...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика