0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
З.Ы. менять на тюненый есть смысл в том случае, если колеса планируются заметно больше штатных. Он покрепше и полуше отрабатывать будет, ну и - поставил-забыл.
Если демпфер мертвый, то все кочки отдают в руль. Вот и все. Проверить - если не лень снимать, то снять и тупо покачать, как обычный аморт, сразу станет ясно, пустой он или нет. Едить без демпфера (или с мертвым демпфером) противно, но можно. Заменить - на оригинал-неоригинал (скорее всего под заказ, ценник хз, но приличный), на тафдог (еще приличнее), или на любой подходящий по креплениям и ходу аморт (колхоз, но дешево).У меня лично демпфер умер весной, я покатался месяц-полтора, пока искал "в наличии и меньше, чем за 3-5 т.р.". Потом пошел на Знаменский и купил жигулевский аморт ухо-ухо. Работает уже 7 ткм как родной. Потом уже сообразил, что лучше было нивовский брать, конечно, но и так нормуль. Проблема только в том, что демпфер расположен горизонтально и простые аморты на такой режим работы не рассчитаны. Однако за 500 рублей я их готов раз в полгода менять