Автор Тема: Проверка состояния рулевого демпфера  (Прочитано 4529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вообщем возникли сомнения в работоспособности рулевого демпфера на моем Раннере... как проверить его состояние и если он мертвый что ставить родной или тюненый?
если какое то время поездить без него какие будут ощущения ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Если демпфер мертвый, то все кочки отдают в руль. Вот и все. Проверить - если не лень снимать, то снять и тупо покачать, как обычный аморт, сразу станет ясно, пустой он или нет.

Едить без демпфера (или с мертвым демпфером) противно, но можно. Заменить - на оригинал-неоригинал (скорее всего под заказ, ценник хз, но приличный), на тафдог (еще приличнее), или на любой подходящий по креплениям и ходу аморт (колхоз, но дешево).

У меня лично демпфер умер весной, я покатался месяц-полтора, пока искал "в наличии и меньше, чем за 3-5 т.р.". Потом пошел на Знаменский и купил жигулевский аморт ухо-ухо. Работает уже 7 ткм как родной. Потом уже сообразил, что лучше было нивовский брать, конечно, но и так нормуль. Проблема только в том, что демпфер расположен горизонтально и простые аморты на такой режим работы не рассчитаны. Однако за 500 рублей я их готов раз в полгода менять ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
З.Ы. менять на тюненый есть смысл в том случае, если колеса планируются заметно больше штатных. Он покрепше и полуше отрабатывать будет, ну и - поставил-забыл.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
З.Ы. менять на тюненый есть смысл в том случае, если колеса планируются заметно больше штатных. Он покрепше и полуше отрабатывать будет, ну и - поставил-забыл.
у простого амморта характеристики на отбой и сжатие разные, если ставить то парой

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Ну в принципе да. Я ж говорю - колхоз :D у меня просто стоит один, и с ним заметно лучше, чем без него. А так-то ничего лучше тафдогов мир еще не придумал, по-моему :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Если демпфер мертвый, то все кочки отдают в руль. Вот и все. Проверить - если не лень снимать, то снять и тупо покачать, как обычный аморт, сразу станет ясно, пустой он или нет.

Едить без демпфера (или с мертвым демпфером) противно, но можно. Заменить - на оригинал-неоригинал (скорее всего под заказ, ценник хз, но приличный), на тафдог (еще приличнее), или на любой подходящий по креплениям и ходу аморт (колхоз, но дешево).

У меня лично демпфер умер весной, я покатался месяц-полтора, пока искал "в наличии и меньше, чем за 3-5 т.р.". Потом пошел на Знаменский и купил жигулевский аморт ухо-ухо. Работает уже 7 ткм как родной. Потом уже сообразил, что лучше было нивовский брать, конечно, но и так нормуль. Проблема только в том, что демпфер расположен горизонтально и простые аморты на такой режим работы не рассчитаны. Однако за 500 рублей я их готов раз в полгода менять ;)
:wacko2: Родной токико 1550 на экзисте, за неделю привезут.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Родной слабенький для 33 мурзилки. Мне надо было или тюненый, или что-то просто крепкое. Ты бы видел, что у меня с родным стало %)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика