Автор Тема: Сапуны мостов  (Прочитано 28629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Сапуны мостов
« Ответ #50 : 11:56, 20.04.2012 »

Сапун на Раннере выполнен в одном корпусе и штуцер , т.е та часть которая вкручивается в мост и клапан с колпачком который перекрывает доступ воде, а на крузаке это раздельные детали т.е в мост вкручивается штуцер на него одевается шланг а в шланг втавлен клапан который уже под кузовом стоит...
А зачем при выводе сапунов еще и клапан оставлять?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #51 : 11:58, 20.04.2012 »
А зачем при выводе сапунов еще и клапан оставлять?

я просто рассказал разницу конструкций... себе думаю просто шланг кольцом под капотом сверну....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

JEEPPODED

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #52 : 12:00, 20.04.2012 »
Вообщем штуцера пришли, ...
А зачем ты их заказывал? Пришел бы и купил у нас . :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #53 : 12:03, 20.04.2012 »
А зачем ты их заказывал? Пришел бы и купил у нас . :)

а они у вас по чем ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #54 : 12:34, 20.04.2012 »

а они у вас по чем ?

он же копейки стоит ! :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #55 : 12:38, 20.04.2012 »
он же копейки стоит ! :)

вот просто копейки из эмиратов превращаются в много рублей в Иркутске :( поэтому я и заказываю все  сам... много дешевле выходит....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

JEEPPODED

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #56 : 13:05, 20.04.2012 »

вот просто копейки из эмиратов превращаются в много рублей в Иркутске :( поэтому я и заказываю все  сам... много дешевле выходит....
Ну если экономия в 10 руб. для тебя принципиальна, то тогда ой :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #57 : 13:16, 20.04.2012 »
т.е у вас они по 86 рублей? ;)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #58 : 13:25, 22.04.2012 »

Сапун на Раннере выполнен в одном корпусе и штуцер , т.е та часть которая вкручивается в мост и клапан с колпачком который перекрывает доступ воде, а на крузаке это раздельные детали т.е в мост вкручивается штуцер на него одевается шланг а в шланг втавлен клапан который уже под кузовом стоит...

вот так примерно:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #59 : 10:45, 01.05.2012 »
а вот у кого какое мнение возможно ли объеденить патрубки коробки и раздатки в один чтоб меньше шлангов под капот тащить?
есть негативные вещи в этом?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #60 : 11:32, 01.05.2012 »
а вот у кого какое мнение возможно ли объеденить патрубки коробки и раздатки в один чтоб меньше шлангов под капот тащить?
есть негативные вещи в этом?

Ну если будет обрыв после троунйка, то жидкость попадет во все агрегаты.
Никакой сложности нет - протащить шланг от кажлого агрегата отдельно... реально никакой.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #61 : 11:37, 01.05.2012 »
Ну если будет обрыв после троунйка, то жидкость попадет во все агрегаты.
Никакой сложности нет - протащить шланг от кажлого агрегата отдельно... реально никакой.

понял... буду тянуть по отдельности... сложности нет это я знаю...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Сталкер

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #62 : 14:35, 01.05.2012 »

понял... буду тянуть по отдельности... сложности нет это я знаю...
на сафаре штатно с завода сапуны раздатки и коробки соединены тройником и под крыло шланг

Пух

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #63 : 15:23, 01.05.2012 »
на сафаре штатно с завода сапуны раздатки и коробки соединены тройником и под крыло шланг
Посмотрел. У меня, "с завода", раздельно... были
« Последнее редактирование: 15:55, 01.05.2012 от Пух »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Сапуны мостов
« Ответ #64 : 15:44, 01.05.2012 »
 У меня шланги с мостов, РК и АКПП по отдельности заведены под капот. Далее, по мере сближения и подъема они тройниками соединены в один. В максимально высокой точке завернуты вниз и там стоит жигулевский клапан тонкой очистки.
 Под кузовом объединять шланги чревато попаданием воды в несколько агрегатов одновременно при повреждении шлангов. В моторном отсеке повреждение маловероятно, потому там уже можно объединять. По этому поводу здесь было обсуждение с Владом (Сафари).
 Длина петли на конце должна определяться не столько объемом воды, которая может всосаться при охлаждении моста, сколько возможными кренами автомобиля в луже. При охлаждении агрегата в нем сжимается, освобождая место под забортную воду, в основном масло. И во вторую очередь - воздух. Даже при гидрогазодинамических расчетах воздушно-реактивных двигателей жидкости считаются несжимаемыми. Поэтому высвобождающийся при охлаждении объем внутри агрегата ничтожно мал по сравнению даже с самым небольшим размером гусака. Поэтому даже если вниз загнут хвостик размером с фильтр тонкой очистки, этого достаточно. Ну, если не лечь в броде на  бок %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #65 : 13:17, 14.05.2012 »
блин непоняточка вышла... сапуны коробки и раздатки не вкручиваются а вставляются в корпус, при этом диаметр их посадочного места больше штуцера...
что делать, оставить пока так? там высота до пола больше метра... пока ездить так?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #66 : 14:33, 14.05.2012 »
блин непоняточка вышла... сапуны коробки и раздатки не вкручиваются а вставляются в корпус, при этом диаметр их посадочного места больше штуцера...
что делать, оставить пока так? там высота до пола больше метра... пока ездить так?

Лучше вывести. А на родные штуцеры шланг отдельно никак не одеть ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #67 : 14:36, 14.05.2012 »
Лучше вывести. А на родные штуцеры шланг отдельно никак не одеть ?

неа... там микробная (5-6 мм) пимпочка, и на ней колпачок надет... видать надо будет точить переходник, чтоб а него вкручивать штуцер...причем там еще под углом надо это все далать крышка рычагов не даст вверх вывести шланги только вбок...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #68 : 14:41, 14.05.2012 »

неа... там микробная (5-6 мм) пимпочка, и на ней колпачок надет... видать надо будет точить переходник, чтоб а него вкручивать штуцер...причем там еще под углом надо это все далать крышка рычагов не даст вверх вывести шланги только вбок...

Там эта пимпочка вытаскивается с помощью горелки ивставляется такая же удлиненная от хайса.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #69 : 14:42, 14.05.2012 »
Там эта пимпочка вытаскивается с помощью горелки ивставляется такая же удлиненная от хайса.

так а поподробней... от какого хайса пимпочка должна подойти?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #70 : 17:50, 14.05.2012 »

так а поподробней... от какого хайса пимпочка должна подойти?

поищи тему от Боряна на дроме двух летней давности... там где-то было.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Сапуны мостов
« Ответ #71 : 19:46, 14.05.2012 »
поищи тему от Боряна на дроме двух летней давности... там где-то было.
http://forums.drom.ru/4x4/t1151026645-p2.html
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Сапуны мостов
« Ответ #72 : 19:53, 14.05.2012 »
Я точил такие:
Ставили Сафаристы. Говорят, что-то пришлось подтачивать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн den154

  • Сообщений: 97
Re: Сапуны мостов
« Ответ #73 : 21:30, 14.05.2012 »

вот так примерно:

А резьба на 10?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #74 : 23:14, 14.05.2012 »
А резьба на 10?

ээээ наверно.... не померял... завтра гляну в машине...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика