0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сапун на Раннере выполнен в одном корпусе и штуцер , т.е та часть которая вкручивается в мост и клапан с колпачком который перекрывает доступ воде, а на крузаке это раздельные детали т.е в мост вкручивается штуцер на него одевается шланг а в шланг втавлен клапан который уже под кузовом стоит...
А зачем при выводе сапунов еще и клапан оставлять?
Вообщем штуцера пришли, ...
А зачем ты их заказывал? Пришел бы и купил у нас .
а они у вас по чем ?
он же копейки стоит !
вот просто копейки из эмиратов превращаются в много рублей в Иркутске поэтому я и заказываю все сам... много дешевле выходит....
а вот у кого какое мнение возможно ли объеденить патрубки коробки и раздатки в один чтоб меньше шлангов под капот тащить? есть негативные вещи в этом?
Ну если будет обрыв после троунйка, то жидкость попадет во все агрегаты.Никакой сложности нет - протащить шланг от кажлого агрегата отдельно... реально никакой.
понял... буду тянуть по отдельности... сложности нет это я знаю...
на сафаре штатно с завода сапуны раздатки и коробки соединены тройником и под крыло шланг
блин непоняточка вышла... сапуны коробки и раздатки не вкручиваются а вставляются в корпус, при этом диаметр их посадочного места больше штуцера... что делать, оставить пока так? там высота до пола больше метра... пока ездить так?
Лучше вывести. А на родные штуцеры шланг отдельно никак не одеть ?
неа... там микробная (5-6 мм) пимпочка, и на ней колпачок надет... видать надо будет точить переходник, чтоб а него вкручивать штуцер...причем там еще под углом надо это все далать крышка рычагов не даст вверх вывести шланги только вбок...
Там эта пимпочка вытаскивается с помощью горелки ивставляется такая же удлиненная от хайса.
так а поподробней... от какого хайса пимпочка должна подойти?
поищи тему от Боряна на дроме двух летней давности... там где-то было.
вот так примерно:
А резьба на 10?