Автор Тема: Радиатор потек. Форс-мажор (+)  (Прочитано 11467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сверху, треснула пластиковая крышка (Эскудовская болезнь  :evil: , только поздно настигла).
Где продают тайваньские радиаторы (В Автотрейде нет, будут не раньше, чем через месяц).
Или где делают такой ремонт.
Или где могут сделать латунную крышку.
Есть ли смысл залеплять всякими чудо-замазками (Флексопласт, Поксипол)? Подозреваю, что нет :?.
Спасибо.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #1 : 11:08, 10.04.2006 »
Правильно подозреваешь. Замазывать бесполезно. Я радиатор купил в Автотрейде, правда, ждал четыре месяца.
Тебе могу посоветовать обратится на авиазавод, ес ть у них служба заказов, или поищи знакомых там. Знаю, что они уже освоили производство бачков для радиаторов Субару.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

кукан

  • Гость
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #2 : 23:47, 16.04.2006 »
Вопрос по теме: ктонить знает где на TD-42 сливается тосол? На машине товарища весь мотор прошарили, даже намека на сливное отверстие нет.

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #3 : 00:00, 17.04.2006 »
На ТэДэшке Сорок второй тосол сливается из блока,есть где-то пробка,менял у себя полностью когда-то,а где пробка находиться-хоть убей не помню,завтра у себя посмотрю.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #4 : 09:26, 17.04.2006 »
Крантик на радиаторе нашел или нет?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Cobah

  • Гость
Пробка
« Ответ #5 : 10:04, 17.04.2006 »
Со стороны выхлопного колектора как раз где шестой цилиндр, там ОНА!

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #6 : 22:46, 17.04.2006 »
Точно,там она и находится,посмотрел сегодня.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #7 : 16:46, 29.05.2006 »
Пля, нет в Автотрейде, еще не пришло, но уже все ушло оптом во Владик :evil:. Придется, видимо, бачок делать.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1014
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #8 : 17:42, 29.05.2006 »
че это замазки бесполезная вещь??
поксипол и т.п. холодные сварки это нормальный временный выход!
мы на терране осенью заделали изделием фирмы абро (двухкомпонентным, коричневого цвета) так, что до сих пор не течет. - сам удивился, после чего всегда с собой вожу
summertime and da livin' is easy

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1014
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #9 : 17:44, 29.05.2006 »
кстати до того как замазали рассматривали всякие экзотические варианты типа установить радиатор от уазика

оказалось все еще банальнее и проще :-))
summertime and da livin' is easy

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #10 : 17:49, 29.05.2006 »
Мне делали в сервисе по пластмассам, замазано было довольно мощно, но сразу было видно, что начало давить и трескаться.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #11 : 15:57, 15.08.2006 »
Вот и я со своими  протечками :


Друзья , как лучше с наименьшими затратами  залатать дырочку?

Никогда не сталкивался с проблемами радиатора - не текли как-то  :)

Walker

  • Гость
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #12 : 15:58, 15.08.2006 »
....Картинка не вставилась ....

как ее впихнуть ?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #13 : 16:04, 15.08.2006 »
На авто.вл.ру есть тема в разделе Иркутск про радиаторы с таким же заголовком. Только сейчас поиск у них лежит, надо позже.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #14 : 16:27, 15.08.2006 »
Цитата: "Walker"
....Картинка не вставилась ....

как ее впихнуть ?
Если картинка не имеет в конце своего имени .jpg, то щелкний правой кнопкой, затем свойства и скопируй ее полное имя.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #15 : 16:34, 15.08.2006 »
2Walker. Паять, а че делать то, новый стоит больно дорого. В идеале распаять и прочистить шомполом.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #16 : 16:39, 15.08.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
2Walker. Паять, а че делать то, новый стоит больно дорого. В идеале распаять и прочистить шомполом.

Снимать и везти радиаторных дел мастеру. Я делал на Марата в автобазе автобусной. Паяльшик сидит в одном помещении с кузнецой.
みんな嘘をつく!

Walker

  • Гость
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #17 : 17:14, 15.08.2006 »
ок .
Поеду к паяльщику на автобазу.


PS  Как думаете , имеет смысл перед радиатором какую нибудь сетку поставть-  чтобы от камней и от веток спасала радиатор ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #18 : 17:19, 15.08.2006 »
Очень даже стоит, я себе для этого дела дааавно уже сетку из нержавейки плетеную прикупил, вот поставить только как обычно все никак не успеваю :D

KAMAZ

  • Гость
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #19 : 18:14, 15.08.2006 »
у меня на эскудо радиатор был сверху заклеен марлей с эбоксидкой. Держал на 5. Раза 3 машину кипятил. Все держало.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #20 : 12:03, 16.08.2006 »
А кто-нить знает, есть ли в Иркутске контора, где могут пропоять радиатор, не снимая его с машины? Точнее, не радиатор, а его верхнюю крепежную планку надо припаять к самому радиатору. Снимать ради такой мелочи радиатор с машины и куда-то его везти - влом, слишком много возни со снятием-установкой. Всего то надо - мастера с оборудованием и гараж с высокими воротами.
Мож кто подскажет?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Walker

  • Гость
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #21 : 15:04, 18.08.2006 »
Вот снял радиатор - повезу на пайку .

Пока он снят  -  может в него какую химию залить -  чтобы всякие там грязи и отложения  вымыть ??  :?:

посоветуйте очиститель для радиатора !

И с наружи соты чем и как порекомендуете помыть ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #22 : 15:08, 18.08.2006 »
А вот при пайке и было бы лучше всего сразу распаять радиатор по верхнему бачку, прочистить шомполом и потом спаять назад, потому как промывка это палка о двух концах, может и прочистить и забить намертво поднятой шугой.
Снаруже на любой мойке попросить крехером чтоб пробили, чистится на раз-два.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #23 : 15:25, 18.08.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
А вот при пайке и было бы лучше всего сразу распаять радиатор по верхнему бачку, прочистить шомполом и потом спаять назад, потому как промывка это палка о двух концах, может и прочистить и забить намертво поднятой шугой.
Снаруже на любой мойке попросить крехером чтоб пробили, чистится на раз-два.

Кархером может поломать соты. Видели уже таких.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Радиатор потек. Форс-мажор (+)
« Ответ #24 : 15:27, 18.08.2006 »
Ну фиг знает, я промывал без проблем, там же напор регулируется. При максимальном и краску с уазовских бамперов сдирает :twisted:

 

Яндекс.Метрика