0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нифига сколько головняков от морозов у мну как то все нормуль. кукурузнику только капотину ковром накрываю и усе. кукурузник едет, только колесья квадратные, разминаются где то через 1 км. и собачек бездомных вчера кормил одну и седня двоих. вот им релаьно вилы, в сороковник на снегу спать
Форд Фокус 1.6, три утра заводил на разных бензинах.Центра крутит и не пытается остановиться.Бензин пробовал после заканчивания 92, изъездил залил 95 на третий день 98.Лучше завёлся на 92 .Сегодня полный бак 92 завтра попробую как будет .
Я бы вообще не рекомендовал зимой лить что-нибудь выше 92-го. Летом да, а зимой не надо.
почему?
1. При использовании низкооктанового бензина появляется детонация, а именно взрывообразное воспламенение смеси, но только если на улице очень тепло и в двиг поступает теплый (горячий)воздух. Зимой этого нет.2. Даже в 92-м есть присадки, а уж в 95-м и 98-м их тьма (хорошо бы еще Баламут просветил по ним). И они, при наших морозах выпадают в осадок, забивают фильтра и много еще чего полезного делают.Но главное пункт 1.
А я вот благодаря другу Галмиру с запуском не парюсь С утра на 30-40 мин. тепловую пушку под машину, потом на 10 мин в салон - и заводится как летом, и коробка с приводами теплые, и в салоне африка . Правда, пушка газовая и газ на улице иногда мерзнет Но мы и эту болезнь победили, поставив под газовый баллон электроплитку
Ну по присадкам ситуация такая: чем выше октан, тем их действительно больше. Но никуда они не выпадают, и на какой бензин производитель рачитывал мотор, тот и желательно заливать. А вот по холодному запуску ситуация интересней, на него влияет фракционный состав бензина, его испаряемость. У разных НПЗ бензин получается разный, но если брать чисто условно, то 80-й, как правило, действительно лучше и быстрей воспламеняется.
А вот понижать октан зимой полезно, особенно при езде по городу, где мотор не прогревается до того состояния как летом, на которое и сделан расчет заводом производителем.
А электроплитку питаем электростанцией
А у кого дизельные подогреватели есть? Как они работали в эти морозы? Чем заправляетесь?
Эксплуатировал ниссан сафари TD42 с вебасто дизельной, ниже -33 подогреватель не запускался (насос не мог закачать соляру)!
отдельный бачок
Угу, есть у них такой трабл.Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов. Хотя в этом случае можно и бензиновую ставить.
Бачок с бензином под капотом? А гуд ли?
Угу, есть у них такой трабл.Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов.